![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
|
Спасибо, Вам SenSei, за подробный ответ. Куча деталей, которые обычно оказываются "за кадром жизни", в ваших ответах, как всегда радует, т.к. это больше, чем узнаешь от обычных продавцов.
Задний сальник распредвала, действительно, стоит без насечки, и ребята предупредили, что либо его надо сразу заменить, либо заглушить корпус датчика фаз и пусть себе плавает всё это в масле, как в иномарках. Только кто-то не подумал, что этот сальник нужен на всех фазированных МЕМЗах, а не только на 1.4 литра. Что впрочем, многое уже не удивляет после прихода Васадзе... Деньги нынче проще выпрашивать, чем зарабатывать... ![]() ![]() Заказал в Вашем интернет-магазине кучку сальников - отзвонились сразу, правда сумма была под 200 грн. Договорились разбить на две части - проскрипели, но вроде согласились. В первую часть вошел передний сальник коленвала, но благодаря Вашему ответу, докуплю оставшиеся из комплекта двигателя и распредвальный из АСМ, и не потеряю деньги на лишней для меня детальке. Еще раз спасибо!
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Насечка - это хорошо (снижает температуру в зоне контакта рабочей кромки с валом при высокой линейной скорости на 30-60 градусов, помогает добиться более надежной герметичности), но не стоит из нее делать панацею [не подумайте - я пишу это не Вам, а тому мастеру, который сказал, что "сальник применен без насечки"]. Если материал простой - до 100 градусов, то из него конфетку не сделаешь никакими способами. Качественному же сальнику насечка лишь помогает работать - и не более. У нас все армированные манжеты по ГОСТ 8752-79 из фторкаучука выпускаются без насечки, и прекрасно работают в тяжелых условиях. Люди часто не понимают этого, и пытаются найти сальник с заводским номером, но обязательно с насечкой. Простой пример - сальник гидромуфты МАЗ (новые модели), размером 85х110x12 мм. Выпускает его исторически Беларусьрезинотехника, новых материалов сальников и технологий производства у них в стране нет, зато есть директива выпускать только у себя и только дешевое, поэтому кроме насечки они ни до чего путного не додумались. Я Вас уверяю, из-за условий работы течет с конвейера такой сальник очень быстро. Нами выпускается этот типоразмер из фторкаучука, но в исполнении по ГОСТ 8752-79 - без насечки, и мы его предлагаем как альтернативу белорусскому конвейерному варианту. Увы - никто в запчасти не берет! Более того, узнают, что он предлагается нами без насечки - бросают трубку. Потому что существует именно этот стереотип среди мотористов и т.п. "что сальники должны быть с насечкой", а о материале кто подумает? В общем, меняют и меняют, а поставили бы фторкаучук без насечки - забыли бы о проблеме лет на 10. Поставили бы фторкаучук с насечкой - лет на 11 . В общем, все меня поняли. Кстати, потом находятся "деятели" с корнями из Белоруссии, которые просят изготовить этот сальник дешевым, с насечкой, но синим, красным и т.д. Ну чтоб вообще народ удобно было обманывать... Вернувшись к нашим баранам - по сальнику 2477-..., учитывая небольшой диаметр вала, достаточным было бы применение хотя бы акрилатного каучука (ACM) с рабочей/краткосрочной температурой [-40/-25...+125/+170]. На нем до 100 тыс можно спокойно откататься. А сальник полуоси от ВАЗ-классики пр-ва БРТ является ярчайшим примером самой низкой цены, какая только возможна при производстве такого типоразмера сальников. 4-5 лет назад (в тот период, когда его активно применяли на МеМЗе) он стоил в Балаково 30 украинских копеек или полтора российских рубля...Сэкономили в УкрАвто, короче, нормально. Сейчас разгребаете. Насчет "фазирования" - простите, я не очень разбираюсь в прибамбасах двигателей ЗАЗа, поэтому все двигатели с 4-мя коленвальными/распредвальными сальниками называю "1.4" и почему-то считаю, что эти двигатели применялись только на автомобилях с шильдиком "ZAZ Lanos 1.4". Но как-то раз был удивлен, когда человек покупал сальник 2477- на Таврию, я тогда его десяток раз переспросил, мол зачем? Говорит, у меня двигатель такой. Я надеюсь, Украина когда-нибудь будет вспоминать это время как страшный сон, и нам удастся удавить всех этих "прыщей на теле общества", я имею ввиду наших "производителей" мейд ин чайна, и заставить работать - то есть производить, а не перепродавать китайское. Если ЗАЗ уже не только двигатели на МеМЗе, но даже металл местный не покупает, а берет готовые кузова Форзы в Китае, то я надеюсь, что большие пауки быстро заставят маленьких "работать по понятиям"...
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 |
||
|
|
|