![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#2001 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
на твоем рисунке есть схема включения тх193 более нового, уже под бсз. вот его то и надо перепаять |
|
|
|
#2002 |
|
В том то и дело - трос ВАЗ не подходит в коробку ЗАЗ и ЗАЗ не накрутится на ВАЗ спидометр.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
|
|
|
|
#2003 | |
|
Цитата:
Тахометр можно проверить обычным трансформатором на ~20 В, что соответствует 3000 об\мин (но это, вроде, для одноцилиндрового двигателя).
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
||
|
|
|
|
#2004 |
|
Адаптация спидометра ВАЗ - решилась изолентой 3М, и скажу что довольно успешно!!!
Тросик остался родной-) Двигаюсь далее...
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
|
|
|
|
#2005 |
|
|
|
|
|
|
|
#2006 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
50 Гц в сети будет=1500 об/мин.
|
|
|
|
|
#2007 | |
|
Цитата:
Закручивается очень хорошо и удалось избежать слесарно-токарных работ, хотя возможность и место есть. Фото будут!
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
||
|
|
|
|
#2008 |
|
Только как ДУТ подогнать под Таврию?
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
#2009 |
|
После праздника покручу в руках указатель и датчик - скажу что получилось.
ЗЫ: параллельно помогаю поставить торпедо от А4 на ВАЗ 15...вот там проблема именно с ДУТ и температурой. Остальное подключил. Тут ИМХО проще будет.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
|
|
|
|
#2010 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Не,если ставить пару,какие проблемы,кроме вкуса.А стыковать ДУТ с сопротивлением 350 Ом,да навыворот, с нашим показометром-интересно.
|
|
|
|
|
#2011 |
|
А что с температурой не получается? Нет самого датчика с А4?
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
#2012 |
|
Всё есть ... но показометры запитаны от контролера. И им же управляются.
Но почти удалось адаптировать к ВАЗ...осталось сверить точность и сделать вывод.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
|
|
|
|
#2013 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
як реалізувати індикатор низ. рівня пального, котрий не буде блимати на кожній ямі, коли пальне гуляє по баку ?
такий собі затримувач сигналу. припустімо на 3-4 секунди. Тобто, якщо потрібно, щоб лампочка загорілась таки - вона це зробить на 3-4 секунди пізніше і вже буде горіти постійно. - тобто в баці 3 літри пального. А коли в баці 5 і більше літрів - шоб не за*обувала =) пробував шукати, знаходжу тільки сміття всяке... |
|
|
#2014 |
|
Если относительно авто - возможно.
Если про перевод величин, 50 Гц = 3000 об\мин.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
|
|
|
|
#2015 | |
|
Цитата:
Дабы стрелка не прыгала и была плавнее не придумаешь - поставить показометр от старой Audi или BMW. На основе биметалла - очень плавный. А по лампочке - не очень точна тех задача. Вы про горку и спуск подумали... Хотя есть ультразвуковые датчики....которые считают именно объём.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
||
|
|
|
|
#2016 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а что, нельзя придумать задержку ? пусть таки на горках мерцает, но не на каждой яме...
|
|
|
#2017 |
|
Можно всё...
А если серьезно - попробую несколько вариантов, и после уже буду советовать.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
|
|
|
|
#2018 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#2019 |
|
В связи с разработкой нового БК для МПСЗ назрел следующий вопрос. Одной из фунцкий БК будет измерение количества (ну или расхода) топлива. Дабы не городить огород, хочу подключиться к штатному датчику в баке, с последующей возможностью тарировки путем заливания равными частями определенного количества топлива. Вопрос следующий - как снять показания с штатного датчика, не влияя на его работу?. По сути у нас амперметр с нелинейной шкалой. Нужно сигнал с датчика (ток или падение напряжения на реостате самого датчика) вводить в микроконтроллер. Помнится мне, кто-то здесь делает панели приборов с показометрами топлива. Как реализован ввод сигнала в контроллер?
Блин, проще выкинуть штатный датчик и на его место втулить самодельный емкостной. Если не придумаю чего со штатным, ей Богу, так и сделаю.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|
|
|
#2020 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А вы всю схему посмотрите,и увидите,что там за амперметр.
1- лучше контролировать не приход,а остаток топлива. 2- если ваш БК имеет достаточно высокоомный вход,ничему он мешать не будет. 90 Ом трудно чем зашунтировать. 3-шкала там достаточно линейная,это бак-нелинейный. |
|
|
|
|
#2021 | |
|
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
#2022 |
|
Ничего не получится с мгновенным расходом топлива. Это ж не время открытия форсунок считать. Не хватало, чтобы БК только тем и занимался, что строил графики оборотов и разряжения, и по ним вычислял расход топлива. Да и потом - меня интересует не мгновенный расход, а сколько топлива залили на заправке и сколько осталось после недели езды по городу. А для этого вполне хватит один раз слить весь бензин, потом заливать его по пол-литра, протарировать весь бак, построить график, занести его в память, а потом раз в 10 секунд и сразу после завода двигателя получать значение с датчика, сравнивать с графиком и выводить на экран остаток топлива.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|
|
|
#2023 |
|
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
|
|
|
|
#2024 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Уже писал-возился с калибровкой.Ввиду наличия присутствия некоего гистерезиса в самом ДУТ показания про заливе отличаются от показания при сливе.Раз.Фтарое-сам ДУТ -кривой,возможно,для компенсации кривизны бака.А возможно-так получилось...Для этого достаточно посмотреть картинку у Фучаджи.
Этот ДУТ сколько стоит? Он к штатному показометру как отнесется? Последний раз редактировалось кук; 25.08.2011 в 16:37. |
|
|
|
|
#2025 |
|
Покупать аналоговый датчик топлива никто не будет. БК планируется к продаже, для этого стараемся сделать его как можно дешевле.
Проблема в том, что нужно 12-вольтовый сигнал вводить в 5-вольтовый микроконтроллер. Пусть даже его входное сопротивление будет стремиться к бесконечности, нужно как-то согласовывать уровни. Повторитель на ОУ с постоянной составляющей (а у нас по сути она, или очень медленно меняющийся параметр) не работает. Копаем-с...
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|