ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2011, 00:58   #501
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

плацебо
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 07:41   #502
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
плацебо
А по-нашему?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 10:51   #503
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Эффект плацебо (рас. лат. placebo — поправляюсь, удовлетворяю) — внешне положительный лечебный эффект, который связан с авторитетом врачей, с авторитетом лекарств и степенью самовнушения сознания или подсознания пациента.

Плацебо (назва походить від Пс. 114:9 лат. Placebo Domino in regione vivorum) — фізіологічно інертна речовина, що використовується у якості лікарського засобу, позитивний лікувальний ефект якого пов'язаний з підсвідомими психологічними очікуваннями пацієнта. Крім того, терміном «ефект плацебо» називають саме явище не медикаментозного впливу, не лише препарату, а й, наприклад, імітації деякої лікувальної процедури. В якості речовини для плацебо часто використовують лактозу. Ступінь вияву ефекту плацебо залежить від схильності людини до навіювання та зовнішніх обставин під час «лікування», наприклад, від розмірів та кольору таблетки, довіри до лікаря, авторитета клініки.

Вперше згадане у медичному сенсі у XVIII столітті.

Використовується як контрольний препарат у клінічних випробуваннях нових лікарських препаратів, у процедурі кількісної оцінки ефективності ліків. Одній групі піддослідних дають препарат, що тестується, перевірений на тваринах, а іншій — плацебо. Ефект від застосування препарату має достовірно перевищувати ефект плацебо, щоб препарат вважався діючим.

Плацебо використовується також для вивчення ролі навіювання у дії лікарських препаратів.

Типовий рівень позитивного ефекту плацебо у клінічних випробуваннях у середньому складає 5-10 %, при цьому його сила залежить від виду захворювання. Під час проведення більшості випробувань виявляється і негативний плацебо-ефект (ефект ноцебо): 1-5 % пацієнтів відчувають деякий дискомфорт від прийому плацебо (хворий вважає, що у нього алергія тощо).


проще говоря - главное верить что оно работает, тогда эфект будет
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 11:47   #504
propzors
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Тест магнитов тут никакой )
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 11:59   #505
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от propzors Посмотреть сообщение
Тест магнитов тут никакой )
Вот ткните сюда поищите формулу расщета объемной стихометрии может пользы больше будет. Воспользовался расчетными формулами и переделал смеситель. Еще не докатал балон но уже заметно что стрелочка ложится в ноль не так быстро как раньше.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 08:13   #506
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Воспользовался расчетными формулами и переделал смеситель. Еще не докатал балон но уже заметно что стрелочка ложится в ноль не так быстро как раньше.
как переделали то? трубка, или что похитрее?
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 11:34   #507
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
как переделали то? трубка, или что похитрее?
Да хитростй ни каких. смеситель расточен на 34мм. Сток был 32мм и вначале пробовал уменьшить диаметр подающиего штуцера газа в смеситель способом разных вставок.Путем экспериментов оптимальной выбрал 7мм Для соответствия формуле расточил смеситель. Трубочка внутри подающего штуцера к смесителю с косым срезом Есть потеря динамики и мощи но это не критично для спокойной езды достаточно. Работает мотор стабильно на хх подъм оборотов без запинок без провалов и есть тяга в низах. Без добавления газа инж тянет без потери мощи на 1-й передаче по грязи. Следующий попробую этот
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 22.08.2011 в 11:59.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 12:02   #508
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Работает мотор стабильно на хх подъм оборотов без запинок без провалов и есть тяга в низах. Без добавления газа инж тянет без потери мощи на 1-й передаче по грязи. Следующий попробую этот
как я понял дозатор не крутили?
если нет по попробуйте порегулировать. оптимально теперь для него другое положение.
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 12:06   #509
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
как я понял дозатор не крутили?
если нет по попробуйте порегулировать. оптимально теперь для него другое положение.
Ну так конечно дозатор пришлось открутить больше так как при увеличении дифузора меняется эжекция но чуйкой ни шагу. Для стабильного ХХ добавил винтом ХХ. При апробации вставки в штуцер смесителя в 6мм дозатор пришлось отпускать максимально.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 16:39   #510
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я по ссылкам еще не ходил но говорил об этом давно: под диаметр диффузора должна быть своя площадь подачи топлива, чем больше площадь подачи топлива тем больше его (топлива) попадет в коллектор, ограничивая диаметр врезки мы ограничиваем максимальное количество топлива. И вот еще: в малом отверстии врезки скорость движения больше, дальше развивайте мысль на счет смешивания.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 17:00   #511
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Я по ссылкам еще не ходил но говорил об этом давно: под диаметр диффузора должна быть своя площадь подачи топлива, чем больше площадь подачи топлива тем больше его (топлива) попадет в коллектор, ограничивая диаметр врезки мы ограничиваем максимальное количество топлива. И вот еще: в малом отверстии врезки скорость движения больше, дальше развивайте мысль на счет смешивания.
Мысль уже развита при желании ею можно вспользоваться: формула соотношения дифузора к подающей трубочке. Стоит учитывать что формула на один диф а в карбе два открывающие не одновременно и две врезки. А ваще-то есть формулы для всех типов смесителей.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 22.08.2011 в 17:16.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 18:03   #512
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну посмотрел, баян, еще какой.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 18:53   #513
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ну посмотрел, баян, еще какой.
Вы только посмотрели... А я сделал.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 21:19   #514
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я тоже сделал, запаял нафик дырку во врезке: было 7 мм, стало 3 мм.
ДК перестал реагировать на регулировку, все время в "0". Это ответ на вашу лямбду.
Но прет шо дурная на низах и на средних, на любой передаче.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 22:03   #515
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Я тоже сделал, запаял нафик дырку во врезке: было 7 мм, стало 3 мм.
ДК перестал реагировать на регулировку, все время в "0". Это ответ на вашу лямбду.
Но прет шо дурная на низах и на средних, на любой передаче.
Маладца! Так одну врезку или обе?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 22:58   #516
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пока одну, откручиваю 2-ю так сразу лямбда оживает на холостых.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 14:06   #517
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
На заборе тоже написано.
Единственный полезный эффект от магнитов - они собирают весь магнитный мусор, как то окалина, ржавчина, стальная стружка и т.п. Дополнительная очистка топлива. Допускаю что из топлива в месте расположения магнитов на топливопроводе будет откладываться та самая железосодержащая антидетонационная присадка. Немагнитный мусор не отлавливается. Впрочем и на ориентацию молекул топлива (а также на спиновый эффект) магниты влияют только в пределах своего поля. Поскольку ни газы ни жидкости магнитной памятью не обладают то проходя дальше в двигатель топливо "забудет" о том что только что было воздействие магнитного поля.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 14:30   #518
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Посльку ни газы ни жидкости магнитной памятью не обладают то проходя дальше в двигатель топливо "забудет" о том что только что было воздействие магнитного поля.
Золотые слова!!!
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 15:12   #519
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

А по инструкции где его ставить? Следуя логике как бы ближе к впускному коллектору.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 15:24   #520
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

По инструкции на жидкой фазе.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 21:01   #521
Renegate
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Стоял вакумный метановый редуктор Ларди. После замены его на электроный Томасето А04 возник вопрос - кнопка переключения топлива должна менятся или нет?
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 21:12   #522
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Renegate Посмотреть сообщение
Стоял вакумный метановый редуктор Ларди. После замены его на электроный Томасето А04 возник вопрос - кнопка переключения топлива должна менятся или нет?
А что за а04? 4-е гбо?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 21:38   #523
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Renegate Посмотреть сообщение
Стоял вакумный метановый редуктор Ларди. После замены его на электроный Томасето А04 возник вопрос - кнопка переключения топлива должна менятся или нет?
кнопку поменять желательно та как в вакуумных кнопках нет задержки по отсечке если незавели двигатель!и если газ будет истикать в коллектор-как минимум перерасход на ровном месте-как максимум хлопок!ну и плюс затруднительный пуск из-за того что при кручении стартёром-прийдётся сначала продуть цилиндры так как соотношения газа с кислородом будет неправильным и возгорания топливо-воздушной смеси сразу происходить небудет!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 22:13   #524
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А что за а04? 4-е гбо?
at04 редуктор для метана.
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 22:41   #525
Renegate
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
кнопку поменять желательно та как в вакуумных кнопках нет задержки по отсечке если незавели двигатель!и если газ будет истикать в коллектор-как минимум перерасход на ровном месте-как максимум хлопок!ну и плюс затруднительный пуск из-за того что при кручении стартёром-прийдётся сначала продуть цилиндры так как соотношения газа с кислородом будет неправильным и возгорания топливо-воздушной смеси сразу происходить небудет!
А какую рекомендуете?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.