![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А некто не практиковал спять усилок гдето в р-не 4*100Вт? Если да, то насколько оно себя оправдывает, и стоит ли его делать вообще? Заранее благодарен.
|
|
|
|
#2 |
|
Кулверстукас
|
А тебя никогда не посещала мысль - а почему усилок за 100-200-300 баксов стоит именно 100-200-300 баксов ?
Спаять можно. Есть смысл. Если хочется чем-то занять руки, углубить свои знания в схемотехнике, повысить навыки обращения с паяльником, и все такое. И даже звучать будет, если все правильно сделаешь. Но как из штанов не прыгай - звук на 200 баксов из комплектующих на 20 баксов ты не получишь, такова селяви, увы
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Не согласен(С)ДМБ. При правильном подходе, затратив 50 шкурок(по максимуму) можно забабахать УС-ь эквивалента 300 шкурок, а то и более. Для ознакомления http://www.avtozvuk.com/az/Az_1200/p92-94-1.htm, единственное, желательно поднять частоту преобразования раза в два. И что мне понравилось, что МС правильная с полевиками на выходе.
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
но, часть 3 ничего так... Если не интересует результат...(с) :wink: |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
|
Потусуйтесь здесь и здесь. В первой ссылке обратите внимание на "Холтона в редакции Дяди Федера", а во второй ссылке на ветку " Импульсные источники питания и преобразователи". Но сразу там с вопросами не возникайте, почитайте хотя бы пару недель...
PS Муж говорит что я вам самые грибные места сдаю...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Кулверстукас
|
Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Цитата:
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
альтернатива
Є дуже хороші схеми підсків більшість до 60w при мінімумі елементів і простоті настройки P.S. Без кваліфікації вище середньої все одно не обійтися і терморежим елементів Хотя її якось здобувати треба
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
|
получиться. А всё, что больше, требует радиолюбительской
квалификации выше средней. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
CrowHunter
|
Можно и спаять, можно и качественный звук получить. Тока выходной каскад не микросхема должна быть, а рассыпуха. Есть решения, много чего люди наработали в этом плане. Вот только затраты времени будут такие, что проще заплатить и купить готовое изделие, если никогда этим не занимался ранее :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
купити завжди легше, тому що
радіатор сам не вилиєш всіх чудових компонентів , також не все знайдеш на ринку ручки, там всякі,колодки сили,FU... це все коштуэ гроші+ час на пошуки+пошук схеми+настройка+деколи якась замануха (проста, переважно) ,+скоріш за все, це буде блочна кончтрукція(одинична),а не моношассі А тут за 100-200$ -апарат P.S. варіант який вартує- це корпус з хорошим БЖ замінити хорошим підсилювачем той який стоїть, але це має бути дійсно хороша схема (хоча таких таких вистарчає, але треба пошукати) |
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
|
Storag, сегодня я с вами соглашусь полностью и безоговорочно.
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В мене колись був китайський усілок і в ньому погоріли вихідні транзистори і то так що поплавили дорожки на платі(КЗ). Блок живлення залишився цілий.
Відрізав я пів плати і замість неї поставив дві мікросхеми і продав :oops: І поклявся собі що більше ніколи такого робити не буду, в смислі таку лабуду паяти
|
|
|
|
#14 |
|
На етой неделе как раз пришло два автоуся на ремонт (DLS и Alfard). Гавно гавном. Усь по ссылке (выше) получшее будет и дешевле. По поводу спаять конец на россипи, не соглашусь, это дополнительные пайки, контакты что при тряске и перепадов температур в авто не добавляет усю плюсов. Опять же деталюшки надо подбирать. На сегодняшний день перепробовал очень много выхоных МС. Остановил свой выбор на TDA7293 на выходе полевики, МС делается на одной подложке (т.е. элементы подобраны) и минимум обвеса. Звучит очень хорошо, усь Сухова отдыхает, и звук очень близок к лампе. Пинать не надо есть в наличии усь сухова и лампач (одно и двух тактный), в процессе работы приносили много разных усей на ремонт, так что опыт и практика в сравнении и прослушке имеется.
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
|
Не будем забывать, что оконечник в усе это далеко не все. Еще надо, как минимум, взрослый преобразователь напряжения, нормирующий усилитель, устройство защиты как самого усилителя, так и динамиков и наконец блок ФНЧ/ФВЧ...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#17 | ||
|
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
Ему надо двухполярное питание где-то +-40V
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
||
|
|
|
|
|
#18 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
|
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
|
|
|
|
#19 | |||
|
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
+-12в |
|||
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
В даташите указан макс Uпит = 60В без входного сигнала. Нечасто люди с горячим паяльником в руках обращают внимание на такие мелочи, а мощи хочется много, вот и горят МС. Это было раз. Теперь два: по (теоретической) информации с вегалаба, в ТДА7293 имеется небольшой глючок. Где-то в районе выходного каскада на подложке получилась структура, похожая на динистор и работающая так же. Но. В "родных" МС этот динистор в штатных режимах закрыт и на работу не влияет. А вот в "лицензионных" МС (т.е. выпущенных где попало), эта структура получилась с меньшим порогом открывания (может более токая изоляция или чуть по-другому что-то там расположено) и при некоторых условиях (Uпит, Uвх, Ку, F, помехи по питанию или включение питания ...) этот динистор открывается в 99,9% первый и последний раз. Результат на фото выше. |
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
А есть на 12 в что-то мощнее TDA1562Q |
|
|
|
|
|
|
#24 | ||
|
Цитата:
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|||
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
На вегалабе есть такой себе Audiokiller (вроде так). На его сайте очень хорошо расписано про эту ТДАшку. Ну а если учесть стоимость 7293, минимальный внешний обвес и иметь прямые руки – то почему бы и не собрать на ней усилок?.. |
|
|
|
|