![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Собрался покататься, завел все ок.
Проехал 100 метров, вторая газу, а обороты падают ( ощущение что вместо 4 цилиндров работает 1). Холостой держит нормально. Открыл капот бензин в фильтре есть. Потянулся обратно под дом, на последней прямой поддал газку до 3 передачи все ок. Поставил, в подкапотном посмотрел подергал все ок. Думаю еще раз проедусь, опять 2 квартала, газу - обороты не набирает, развернулся захлох. Постоял пару минут с третей попытки завелась туго с тапкой в пол, и поехал под дом без проблем. Подсос холостые поднимает но в движении никак не помогал. Свечи нормальные, снял крышку с карба тоже вроде все чисто(бензин в камерах есть),фильтр в карбе чистый, заменил топливный шланг к бензонасосу, купил карбклинер попшикал в собраный карб. На месте на газ откликается нормально, удар по педали обороты набираются нормально без провалов. Но еще не выезжал. Гуру куда дальше лезьть смотреть ? До сегодня никаких проблем не было, после последней удачной поездки только масла долил. Датчик хола? как его увидеть , снять крышку с трамблера и все или что то еще раскручивать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Точно такая проблема была при нажатии педели не включалась главная дозирующая система думал соринка нифига выкручивал жиклеры продувал не помогало, виной было низкий уровень в поплавковой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Сеточку на входе в карб проверьте, ключ на 13 напротив входного штуцера. Забивается зараза иногда.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
а ты проедься опять с тапкой в пол.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
"попшикал в собранный карб!"
И как вы думаете, будет ли от этого эфект?! Не страдайте такой ерундой! Если уж и промывать карб, то полностью сняв и разобрав! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Съездил на Десну, все нормально, никаких претензий к мотору нет.
Шланг на входе бензонасоса был подозрительный (уже пластичность потерял), может там воздух хватало. Можно топик убивать/закрывать. Всем сенк. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
в наше время качество бензошлангов желает лучшего! Менять чуть ли не каждый год приходиться!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Да лучше каждый месяц или воще каждый день.
|
![]() |
![]() |