![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ 1102(маленький порш)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Дык получается что аварийка на 10-м предохранителе, моргалка на 9, но именно при включенной аварийке и сгорало...облазил проводку, посмотрел схему - ни чё не замыкает...Подскажите пожалуйста в чем проблема может быть...Или 9-й и 10-й всё таки не нужно перемычкой спаривать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
нужно, подвод один ,а отводов 4 нехватит клем на одну группу и приборы разные по сути запитанны, должны висеть на разных предохранителях. На 10 еще чтопак висит, может с ним что нетак. И еще можно проверить сами лампочки и подводку в крыле.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ 1102(маленький порш)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проводку посмотрел - нет ни где замыканий. При чем, если вынуть 9-й предохранитель - свет не работает, если 10-й соответственно аварийка. Подозрение в перемычке, потому как ток, поступающий одновременно на аварийку и свет наверное всё же великоват....
|
![]() |
![]() |