Цитата:
Сообщение от sweetest
ну если оно вам так уж сильно припекло и аж горит, то можно коне4но же и горы свернуть, мне оно просто вообще никак не нравится
понятно что тупо не влезит, торпедо в любом случае прийдёться дорабатывать(я как бы и не думал, что об этом нужно тут упоминать), а вот во внутряк я ешё не лазил, почему же не получиться сделать ТАХ автономным от приборки?
и какие ценики на них мониторятся?
ну так, а нафика иметь стоковый показометр, если тут как бы вся цель от него избавиться, чтобы на другом иметь показания более детальные и стабильные? при этом многие всё равно доказывают, что при работе вместе лишних погрешнойстей быть не может, ну и как бы в идеале их можно юзать вообще через тумблер, только вот всё равно не понятно зачем нужен дублирующий показометр, который никак жизненно важной информации не несет(я понимаю ещё если бы это был показометр температуры двигателя или потери жидкости с системем охлаждения)
дык, наоборот стрелка и диоды воспринимаются в разы адекватнее бегающих цифр  , поэтому это хороший вариант и я хотел себе подобный ТАХ (только вот теперь не знаю нафика мне вообще наличие ТАХа, так как мне он какой либо нужной информативности не несет) 
|
Касательно шкал: в и-нете достаточно много их выложено...нужно будет только корректировать цифры, и то под вопросом...
Приборку от ГАЗель видел от 350 до 420 грн. За эти же деньги предлогали и от Golf 3 и Opel Corsa.
Показометры топлива и тосола на светодиодах уже есть, на основе LM391X?, но хочется бады приборы гармонировали. Тахометр на светодиодах, также решаемо...спидометр можно и на семисегментниках сделать. Но всё это время и деньги. Танцев с переделкой на порядок меньше нежели с изготовлением...
ЗЫ: плюс светодиодных показометров - возможность выделить цветом "рабочую (любую)" зону шкалы!