![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
приварено там,чтоб снять старое крыло здесь на форуме ктото показывал как он сверлил в местах сварки и крыло отошло. на машине еще видно такие круглые сдавливания сверху.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
как? у меня там небыло приварено. я крылья снимал верх только завальцован был... а в эти точечки я высверливал но они ниже крепления крыла были. их заваривать пришлось. ну это ж еще и год смотря какой. у меня 94й.. интересует меня вот что- когда ставишь новое его нужно как-нить акуратно приварить по верху или завальцевать как было?
__________________
БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Завальцовка для эстетики, а варит надо точками в засверленных отверстиях специально заточенным сверлом, почти как для винтов в патай.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Сверло берется ЦЕНТРОВОЧНОЕ,им и сверлят.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
После ремонта должно быть так же как и до ремонта.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Дачник! После ремонта должно быть и лучше,и правильно! А если до ремонта оно уже попало под кривые ручки,что,повторите 1в1?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я имел ввиду заводскую установку с помощью контактной сварки.
|
![]() |
![]() |