ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2011, 19:11   #1
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serbito Посмотреть сообщение
1998 пробег 42 тыщи.
на 41 тыще менял сальник на распредвале.Как натягивал:Натяжной спускал ,одевал и натягивал.еЩЕ НА НАТЯЖНОМ пружина отсутствует.её присутствие обязательно?
не понял, что значит НЕТ ПРУЖИНЫ на натяжном?
а как же тогда он у Вас НАТЯГИВАЕТ?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 19:26   #2
Serbito
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 47
Машина: Заз 1103
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Serbito с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
не понял, что значит НЕТ ПРУЖИНЫ на натяжном?
а как же тогда он у Вас НАТЯГИВАЕТ?
ну вот так нет,затягивал монтировкой а потом зажимал болт и все.
Serbito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 19:32   #3
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serbito Посмотреть сообщение
ну вот так нет,затягивал монтировкой а потом зажимал болт и все.
необходимое усилие натяжения создает пружина (не больше и не меньше) после проворачивание КВ по часовой стрелке 2 оборота, чтобы ведомое плечо ремня было в наатяжении - так оставляют и затягивают болты.
монтировка - часто встречающаяся ошибка тех, у кого ремень проскакивает. причина обычно в ремне. очень редко бывает, что виноват в данном случае мотор.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 19:35   #4
Serbito
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 47
Машина: Заз 1103
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Serbito с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
необходимое усилие натяжения создает пружина (не больше и не меньше) после проворачивание КВ по часовой стрелке 2 оборота, чтобы ведомое плечо ремня было в наатяжении - так оставляют и затягивают болты.
монтировка - часто встречающаяся ошибка тех, у кого ремень проскакивает. причина обычно в ремне. очень редко бывает, что виноват в данном случае мотор.
Ну вот ща собираюсь к ласточке сново в гараж буду проверять еще раз ремень и пружину поставлю.Вообщем всем спасибо за советы.завтра отпишусь.
Serbito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 07:27   #5
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
необходимое усилие натяжения создает пружина (не больше и не меньше) после проворачивание КВ по часовой стрелке 2 оборота, чтобы ведомое плечо ремня было в наатяжении - так оставляют и затягивают болты.
монтировка - часто встречающаяся ошибка тех, у кого ремень проскакивает. причина обычно в ремне. очень редко бывает, что виноват в данном случае мотор.
Купив авто без пружини на натяжному ролику ГРМ. Уже наїздив 179тисяч и неставив її, а натягую монтировкою. І нічого, ніразу ремінь не провертало. Правда один раз провернуло, але причина була в якості ремня (наглий, неякісний Китаєць)
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.