![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
123 123 1
А эти Ваши кулаки с разболтовкой 4х98 точно от гольфа-2? Может они не от него, и поэтому не совсем подходят? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
вопщем покачно один вариан был призван наилучшим: это вварить стаканы от ланоса или кадета чтобы воткнуть ланосячую стойку в сборе вопщем на 5 см надо раздвинуть стоковые стаканы но по высоте и углу наклона они не подойдут вот поэтому стаканы нужны ланосячие или кадетовские без глобального вмешательства неполучаеца я уже на фсе согласен т.к. фигни ненужной много накупил и пришол опять к ланосячим стойкам которые у меня были ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
не понимаю почему вариант как у Рулика не устраивает? стремно что кулак не выдержит? гдето читал описание офф бумаги что в тавро кулаках заложена очень большая прочность, на много больше учетной, да и усиление то можно при желании придумать какоето и еще для размышлений - возьмите стандартный таврический суппорт и присмотритесь как он крепится и из чего сделан - убожество редкое!!! особенно после того как я перебрал ланевские суппорта и положил их на полку где мои тавро железяки, взяв в руки старый тавро суппорт я мягко выражаясь немного прио...уел... ![]() так что лано-суппорт еще держится по сравнению со стоком огого ![]() |
||
![]() |
![]() |