![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Vitmen.Во всем вы правы,кроме мелочей-...ведра у всех есть,курей не хватает!,говорил Райкин...
Далеко не у всех есть компрессор,медная трубка,спираль,источник питания спирали- не 220 же! ...Это и у Мастеров не всегда есть.А паяльник найти проще,работать проще.Впрочем,ничто не мешает опровергнуть мою версию ремонта. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 28мм
|
А я вот как раз поддерживаю эту версию: Берем обычные скрепки и впаиваем паяльником с обратной стороны бампера почаще. Если четко совместить стыкуемые стороны, то трещина практически не видна( может толщиной с волос), а в процессе эксплуатации забьется пылью и вообще исчезнет. И ничего не надо выдумывать.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|