ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2011, 09:26   #1
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хром Посмотреть сообщение
Появилось лёгкое постукивание при торможении,трогании,и иногда после переключении низких передач.Грешу на шаровую или наконечники рулевых тяг.А гранаты какой звук издают?
Шрус хрустит при поворотах
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 21:13   #2
Хром
 
Хром
 
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Шрус хрустит при поворотах
Чуть-чуть хрустит,а на прямой постукивает.Это чё: (трипершиповик)или чё другое?
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс!
Хром вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 21:18   #3
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хром Посмотреть сообщение
Чуть-чуть хрустит,а на прямой постукивает.Это чё: (трипершиповик)или чё другое?
Вы че издеваетесь сделайте что бы не хрустело а потом слушайте если стук не прекратился снова за скальпель блин !!!За одно и трах-шиповик))) просмотрите блин!!!

Последний раз редактировалось SergeySK; 08.09.2011 в 21:24.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 16:27   #4
ssw
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Доброе время суток! У меня Славута 1.2 L карбюратор.
Первым делом для всех - проверяйте работу "мастеров" на СТО во время ремонта, после ремонта, и отдельно через день/два.
Как было сказано выше - в первую очередь перед постановкой вопроса надо попробывать самому узнать причину неисправности, особенно в части ходовой. По крайней мере будете знать точно что работает исправно, ведь если общаетесь здесь то наверняка не работаете на СТО, и пробуете чтото починить самостоятельно, ну в приделах возможного.
Теперь по существу. После замены стоек, шаровых, опорно-поворотных подшипников в сборе, при открытом капоте если поставить руку на стакан чтоб захватить и шток амортизатора и саму чашку стакана одной рукой, и при етом не сильно покачивать кузов вверх-вниз другой рукой нажимая на крыло - слышен глухой стук из зоны стойки с амортизатором, и ощутима соответствующая вибрация под рукой которая на стакане. У меня впечатление что ето либо брак опорного подшипныка, либо неправильная установка оного или стоек. До замены перечисленых в начале узлов было тоже самое, при движении передок стучит прилично. Кто что посоветует?
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 16:56   #5
ssw
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Вы че издеваетесь сделайте что бы не хрустело а потом слушайте если стук не прекратился снова за скальпель блин !!!За одно и трах-шиповик))) просмотрите блин!!!
SergeySK - просвети недалекого - что такое трах-шиповик? Я чето не доганяю!
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 17:13   #6
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Это тоже что и трипершиповик как так как товарищ назвал примерно так я и ответил понятно? Шутки здесь бывают !!!
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 17:20   #7
ssw
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Это тоже что и трипершиповик как так как товарищ назвал примерно так я и ответил понятно? Шутки здесь бывают !!!
Спасибо, теперь допер!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.