![]() |
![]() |
#1776 |
![]()
оке....позвоню новому владельцу скажу шо он купил КЕТАЙ)))
![]() ![]() ![]()
__________________
от рассвета до заката, пацаны ваще ребята) |
|
![]() |
![]() |
#1777 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1778 |
Адрес: Днепр, маршрут 107
Сообщений: 2,875
Машина: BMW 525 e28, Mersedes-Benz Sprinter 906
Длина: 9600мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
вопрос:
часто замечаю что из под капота идёт дымок - ничего не воняет, двигатель не кипит... что это может быть? мой вариант такой - у меня везде течёт масло. возможно просто оно так испаряется..
__________________
таврофорум: задаешь вопрос-в ответ узнаешь какой ты мудaк и срач на сорок страниц. |
![]() |
![]() |
#1779 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
скорее всего
|
![]() |
![]() |
#1780 |
Адрес: Днепр, маршрут 107
Сообщений: 2,875
Машина: BMW 525 e28, Mersedes-Benz Sprinter 906
Длина: 9600мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
__________________
таврофорум: задаешь вопрос-в ответ узнаешь какой ты мудaк и срач на сорок страниц. |
![]() |
![]() |
#1781 |
![]()
Это иза лошадей , мало им места там ))))
__________________
Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть. ЗАЗ — не ссы, доедем ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1782 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1783 |
Адрес: Днепр, маршрут 107
Сообщений: 2,875
Машина: BMW 525 e28, Mersedes-Benz Sprinter 906
Длина: 9600мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
у меня вся защита в тосоле - может быть он
![]()
__________________
таврофорум: задаешь вопрос-в ответ узнаешь какой ты мудaк и срач на сорок страниц. |
![]() |
![]() |
#1784 |
![]()
В общем, после нескольких дней изучения материалов и прозвонки новых ВВ проводов омметром я разобрался с этим вопросом.
В стоке (достаточно старом) использовались "индуктивные низкоомные" ВВ провода. В них роль токоведущей жилы выполняет нержавеющая проволочка диаметром 0,12 мм свитая в спираль. Теперь же такая конструкция ВВ проводов относится к премиум сегменту. И соответственно на Таврию из новодела практически ничего не найти. Резистор спрятан перед свечой в эбонитовом переходнике. Контакт между свечой, переходником и проводами хороший. На свечах не используются колпачки, т.к. в переходнике подпружиненный контакт. Если будут использоваться "обычные резистивные высокоомные" ВВ провода то переходник снимается, на резьбу свечи накручивается колпачок. Только вот незадача. Разъем новых ВВ проводов Тесла просто болтается на колпачке. Как побороть - не знаю. Ну и самое интересное. Если кто-то использует свечи с резистором (например иридиевые NGK) ему необходимо искать ВВ провода с стальной токопроводящей жилой. В общем, сегодня поменял ВВ провода. Подергал - болтаются на колпачкам. Проехался по ЗШ до Братского и обратно. Вроде пропусков не заметил, но все же. Как-то нехорошо получается. Может есть специальные колпачки на свечи с немного увеличенным диаметром контактной части? |
|
![]() |
![]() |
#1785 | |
![]() Цитата:
И самый лучший совет-поедь к карбюраторщику..... С твоими знаниями лучше под капот не лезть... |
||
![]() |
![]() |
#1786 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1787 |
Адрес: Днепр, маршрут 107
Сообщений: 2,875
Машина: BMW 525 e28, Mersedes-Benz Sprinter 906
Длина: 9600мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Та то тосол лился когда патрубок разорвался
![]()
__________________
таврофорум: задаешь вопрос-в ответ узнаешь какой ты мудaк и срач на сорок страниц. |
![]() |
![]() |
#1788 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1789 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1790 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
![]() |
![]() |
#1791 |
![]()
Подскажите как правильно крепить спойлер, который на заднюю дверку крепится, который чтобы стекло неляпалось, который с надписью "TAVRIA". Это эту шайтан-железяку и так и сяк крепил, не хочет держатся.
|
|
![]() |
![]() |
#1792 |
Адрес: Днепр, маршрут 107
Сообщений: 2,875
Машина: BMW 525 e28, Mersedes-Benz Sprinter 906
Длина: 9600мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А разве не нужно сверлить?
__________________
таврофорум: задаешь вопрос-в ответ узнаешь какой ты мудaк и срач на сорок страниц. |
![]() |
![]() |
#1793 |
![]()
ну как это не хочет?) Вот так он и крепится. А еще люди умудряются чтобы на высоких скоростях не слетал насквозь в ляду
![]()
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
#1794 |
![]()
Во, во, креплю так-же как на фото, но держатся не хочет. С одной стороны зажму, с другой слетает. Если так легко слетает - не гуд. А сверлить то не хочется.
|
|
![]() |
![]() |
#1795 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#1796 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а не проще между лядой и креплением(болтами в частности) подложить маленькую резиновую полоску,чтоб болты не ерзали ЛКП,а вжимали резину в ляду))))) проверенно-помогает)))))))))))))
Последний раз редактировалось Испанец; 11.09.2011 в 20:07. |
![]() |
#1797 |
![]()
У меня такой девайс был на машине,как сильно я ни зажимал болты они все равно раз в месяц но откручивались.В итоге потерял с одной стороны сам "крючек",который цепляется за ляду.А поскольку искать его не знаю где то оставил эту штуку у бати в селе в гараже пока что-то не придумаю.Если кто-то знает где эту запчасть взять,подскажите,плиз,люди.
__________________
Не мы такие-жизнь такая! |
|
![]() |
![]() |
#1798 | |
![]() Цитата:
Серег этот девайс можно сделать из любого куска металла подходящей толщины - тиски, молотокчек дрель и какой нибудь прутик (можно отвертку) чтобы сторону ляды согнуть под нужным углом да и все
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa Последний раз редактировалось FANTOMA$; 09.09.2011 в 09:39. |
||
![]() |
![]() |
#1799 |
![]()
прошу подсказать.
у меня двиг. именно на ходу при сбросе оборотов при настроенном ХХ глохнет из-за того, что картерные газы прорываются в кастрюлю... так сказал карбюраторщик и посоветовал вывести трубку под днище... а патрубок, который идет в кастрюлю просто заглушить. стоит это делать или нет? чем чревато? З.Ы. пробег у меня солидный и как минимум колечки уже нужно скоро менять... а то и к капиталке готовиться потихоньку
__________________
Мой БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=38665 |
|
![]() |
![]() |
#1800 |
![]()
STIG, а картерные газы у тебя куда уходят?
__________________
Мой БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=38665 |
|
![]() |