![]() |
|
|||||||
| Велобайкеры Тема для тех, кто любит 2 колеса. (Велосипед и мотоцикл) |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Забанен
|
Цитата:
Тока промеряй еще раму по размеру.... наного хуже будет, если даже с лучшей навеской вел будет "не по раме"... После совецких - небо и земля..... С остальным потом разберешся.. а может и разбиратся не будешь.... потомучто нафиг оно нада ![]() ЗЫ. ихмо - ниагара - нормально сбалансированный вел для начинающего... все что ниже по классу - спорно.. а гдето с этого вела начинается более-менее нормальное качество... Когда купишь - проверь чтобы все работало и переключалось (на на этом уровне - уже все должно работать почти без проблем).... лучше сразу попинать механиков веломагазина.... Потом - если не разберешся сам, - как и с машиной надо велу делать ТО. Можно - сам, или найди толкового веломханика.... |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 |
|
Забанен
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 |
|
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#7 |
|
Забанен
|
А вот скажите, а нафиг на первом в жизне горном веле "оборудование более высокого уровня"???
Для ежедневных покатушек и пробега под 1000 км в год с головой хватет турнея.... а на ниагаре навеска - уже навырост.... С чем я согласен на 100 - вилочка на ниагаре - говнецо.... Но если планируются поездки по городу и по ровному проселку - вилка-пофиг... |
|
|
0 (0)
|
|
| Метки |
| в топике одни ноунеймы, дешевле 700 баксов не то |
|
|