ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2011, 13:49   #11
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Didon Посмотреть сообщение
Стояли у меня проводки вроде как заводские таврийские, но уже такие раздолбанные, что друзья-знатоки рекомендовали незамедлительно их заменить. Посоветовали Теслу, которую я купил и установил. Разницы не почувствовал, разве что под капотом чуток красивее стало.
Сергей Николаевич, карбюраторщик что на ЛЯшко-Попеля, при настройке карбюратора не смог выставить зажигание с тесловскими проводами, его прибор не реагировал, снимал и ставил свой провод. Я заметив эти движения спросил, зачем он это делает, на что услышал, что тесловские провода гавно, имеют тонюсенькую жилу и большое сопротивление. Старые совковые провода в этом отношении лучше, хоть и не такие мягенькие. Такие пироги.

Все просто. На ТЕСЛовских проводах изоляция намного лучше, чем на совковых. Поэтому прибор и не реагировал.
__________________
zapchasti24.com.ua
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.