![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1051 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Масло-источник, определяют по запаху.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1052 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
xaxol75 Я бы предположил в этом случае на сальник полуоси. Сальник коленвала как бы не тек таким образом исходя из конструкции. Через стартер течь в этом случае на полуось не могло.
Последний раз редактировалось Profile; 12.09.2011 в 21:04. Причина: Уже до меня успели запостить про запах. |
![]() |
![]() |
#1053 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1054 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если вы не знаете,не смейтесь! Собака-умная,но человек умнее должен быть. Если есть такое древнее,древнее вас-определение по запаху типа масла-моторное или трансмиссионное,и вы этого не знаете,что сказать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1055 |
Адрес: Запорожская обл
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1056 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну допустим Вы от части правы но вот у меня одна и та же присадка и в двигателе и в коробке и запах у нее резкий придает любому маслу что мне тогда точно собачку вызывать а помой прогрей и немного проехать можно и то место сразу увидишь где потеет или капает и заодно агрегат будет подготовлен к ремонту .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1057 |
Адрес: Запорожская обл
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1058 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Заезжал, как-то на СТО. Подняли пепелац... где-то масло сочится. Мастер потер масло пальцами, понюхал и говорит: "С двигателя...". Так что Кук прав...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1059 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
>>Через стартер посмотреть сальник или нет?
Сорри затупил. Через стартер, как вариант засуть гибкую держащую форму проволоку в форме дуги с тряпочным наконечником. Но имхо в этом случае это не из двигателя. Но как по мне так все вытереть насухо и посмотреть откуда течет. Так я искал течь у себя в кпп и удачно нашел. |
![]() |
![]() |
#1060 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1061 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сергей,присадки ни при чем! В самом масле для КПП и мостов всегда есть присадка,придающая неповторимый и узнаваемый запах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1062 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1063 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А Я сразу написал помыть и увидите от куда масло то появляется и мойка не помешает ох уж эти мастера привыкли вымазываться да еще и нюхать заставляют эти вредные масла с комплексом присадок)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1064 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Алексчук,граната в моторном масле запросто может быть! Течь может и из-под крышки,и трамблера,откуда угодно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1065 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1066 |
Адрес: Запорожская обл
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо всем !!!! Оказалось трещина в пластмассе датчика давления масла. Вот и вся причина. Теперь осталось найти а до города 50 км, подскажите с ЗАЗ 968 подходит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1067 |
![]()
подходит, а также с космича
__________________
80504973989 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1068 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 47
Сообщений: 954
Машина: Dacia Sandero 2014 1.2
Длина: 17540мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Мужики, ай нид хелп.
Вчера после езды задним ходом с прицепом (приходилось подгазовывать и много пользоваться сцеплением). Не, не так начал. Еду по-чуть-чуть задним ходом, играюсь с газом и сцеплением (песок, короче), доезжаю до места, всё нормально, глушу. Делаю дела, сажусь в машину, завожу и не могу включить не одну передачу. Поначалу не въезжаю, глушу, передачи включаются. Завожу, и до меня доходит, что у меня абсолютно не выключается сцепление. Причём педаль нажимается абсолютно также, точно с таким же усилием. Короче, сажусь, завожу, меня толкают, втыкаю вторую, поехал. Картина та-же. Сцепление не выключается. Хотя так приловчился, что переключался с перегазовками практически как со сцеплением, не разу не гаркнула. Ну всё, думаю, капец. Рублей на 300-400 попал, это только снять и поставить коробку, а если ещё что-то серьёзное полетело... Пытаюсь подумать логически - если-бы что-то сломалось, или облизало какие-то шлицы, - педаль-бы стала мягче, или вообще не возвращалась-бы. Пробывал на ходу давить на акселератор и выжимать педаль часто и резко. По-барабану. Короче гайки. Поставил машину, пошёл работать. А вечером ещё нужно 10 км домой ехать самому... Вечером завожу, меня толкают, втыкаю с хрустом первую передачу, разгоняюсь, не выжимая сцепления вторую, и пошёл. Перед поворотом не скидая газ выжимаю сцепление, машина начинает реветь. Я офигеваю, default/yikes , жму ещё раз, всё работает. Приехал домой, загнал в гараж. default/hmm А теперь, внимание, вопрос. Что могло залипнуть/пригореть и т.п. ? И второй вопрос, намного важнее, если такое раз случилось, какая вероятность, что повториться. Может пора что-то менять? Спрашивал у вазоводов-восьмёрочником,сказали, фередо залипло, такое бывает, как правило на новом сцеплении. А у меня такое впервой и уже 55 тык. Спасибо, что прочитали много букв. ЗЫ: Славута 2006, пробег 55 тыс., сцепление ни разу не регулировалось, трос не мазался, не вело и не буксовало, трос не заедал, короче, работало (да и сейчас работает) на все сто. Эксплуатация сцепления ближе к жёсткой, т.е. во всякого рода гонках не участвовал, но грязь зимой и летом машинка видела на ура, иногда (да чё-там, частенько) из грази по часу приходилось выталкивать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1069 |
![]()
восьмерочники гонют
если бы прилип диск, то педаль бы не нажималась вовсе я бы советовал для начала отрегулировать трос и глянуть место на вилке, где крепится рычаг троса
__________________
80504973989 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1070 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Чего ему залипнуть на рабочей лошади? Что угодно,но не это.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1071 | |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 47
Сообщений: 954
Машина: Dacia Sandero 2014 1.2
Длина: 17540мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Где крепится рычаг, всё в порядке, ничего не облизало и не сорвало. Это было проверено в первую очередь, один выжимал, другой смотрел. Тогда что? Больше всего меня смущает то, что когда это произошло, педаль ничуть не изменилась, то-есть не стала не жёстче, ни мягче. Тупо сцепление вроде-как есть, но оно не выключается. Вот засада. Сейчас больше всего боюсь и хочу узнать, какова вероятность повторения, ведь хорошо, что это случилось за 10 км от дома, и ехать в основном по-прямой, а если бы это было месяц назад, когдая ездил в Крым (1100 км в одну сторону). Вот тогда я бы высадился действительно... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1072 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
была похожая ситуация... не мог включить ни первую ни вторую.. разобрали корзину-все в норме.. поменяли и отрегулировали тросик-все стало ок.. наверное не до конца выжимало сцепление..
|
![]() |
![]() |
#1073 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Причину Я Вам не скажу но в таких условиях у всех так будет у кого сцепление нормально отрегулировано или если берет ближе к полику у меня часто бывало после пробок например,все проблема решается очень просто уменьшаешь свободный и едешь через время увеличиваешь, природу этого явления сказать не могу но и на грузовиках после тяжелых условий эксплуатации сцепления такая же песня.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1074 | |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 47
Сообщений: 954
Машина: Dacia Sandero 2014 1.2
Длина: 17540мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Машина трансформер какой-то, сама себя ремонтирует... ![]() Раньше ещё было, год не работал вентилятор печки, горели предохранители и в машине аж воняло проводкой. Уже прошлой осенью решил снимать торпедо, печку... Начал включать, сначала поработала секунд 30, второй раз минуты две, потом больше... Счас работает без проблем, только обороты иногда плавают... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1075 |
Адрес: Hmel'nickaja oblast', g.Neteshin
Возраст: 40
Сообщений: 19
Машина: Slavuta, 1.2, karbjurator
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
извиняйте если не совсем в тему
ситуация такая, сцепление на холодную работает замечательно. после пробега в 40-50 км. - плохо переключаются (все) передачи, нечётко. И чем дальше - тем хуже., вплоть до полной невозможности. Приходится останавливаться. Остынет. Еду дальше. Думал что-то с маслом (недолив или перелив). Нет. В конце концов поменял на другое масло. Временно помогло - в салоне стало тише, вышеперечисленных симптомов не было. Сейчас всё опять так же.. Тросик сцепления отрегулирован правильно. P.s что это за такое и во сколько это обойдёться) Пробег большой, 230 тыс. |
![]() |
![]() |