![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
собственно сабж.
Пытаюсь снять печку. Хомуты странной конструкции: там вместо болтика шпилька какая-то. Подскажите как раскрутить его. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ТавроСтрелок
|
![]()
одноразовые. бери обычные и ключик на 6/7 и секайся. секас там обеспечен
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ТавроСтрелок
|
![]()
если длина патрубков позволяет - затащи в салон и там закрути хомуты, потом крепи печку. а ваще - ф поиск, тему не раз обсуждали
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Есть импортные,такого же типа,с зубчатым стопором,отличная вещь.В некоторых местах-незаменимы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Червячные там крутить - тот еще гемор...хотя ленточные не легче...ото правильно - сразу прикручивать на снятом радиаторе а потом тулить уже в сборе...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Тогда надо откручивать корпус печки, снимать весь мотлах на тоннели (очень удобно на люксовой торпеде).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
без сомнения))...тут нужно выбирать...я например часа полтора затягивал один хомут на обратке, но без снятия радиатора печки)))) на карбе еще так сяк, а вот на инжекторе - воще песец...места нету. не подлезть а тут еще и распорка стаканов))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
я сейчас собирал печко и надел сразу патрубки немного смазав герметиком и сразу закрутил нормально хомуты, так как антифриз под поликом задрал уже
и запехал. секас был тоже но куда проще чем секас закручивания уже там |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сейчас пользую "NOVA", пока нареканий нет, при установке червяк смазываю литолом. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Потому, что нормальная NORMA нормально стоит, но и крутить ее- одно удовольствие: патрубки не режет, болтик не клинит и не обходится, да и вообще приятно поставить на тачку что-то путнее.. Но нам же дэнэг жалька..
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Это вывод по личному опыту, кому нравиться NORMA ставьте, себе в радость ![]() П.С. Мы на заводе подсоединяем шланги на слив продукта, перекачка насосами и затягивание вакуумом. Норма тоже проверялась т.к. среда агрессивная и скажу Вам что перешли на стальные хомуты потому как после третьего- пятого перекупоривания Нормовским писец ![]() Это как и по маслу - каждый пользует то, во что верит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Просто вам НОРМА попалась ненормальная.Уже давно такие,да и не только эти,резьбы накатывают,просто надо внимательно смотреть на исполнение.Хомуты,в которых "резьба" сделана просечкой ленты,ничуть не лучше.Опять же- двухгривенная...
Есть червячные хомуты итальянского производства 85-го года,много раз вертели их,и проблем не возникало. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А я от просечных давно отказался ! только накатанные !
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Скорее фанатизм...
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Поддерживаю.Всего пару раз встречал достойные. Остальные- одно неловкое движение,и ты-отец...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Скорее мать, ибо они (хомуты) тебя имеют..
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики.. |
![]() |
![]() |