ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2011, 16:15   #176
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Трудно вести диспут с такими дотошными...
а точнее с теми, кто с чем то не согласен и отстаивает свою точку зрения обоснованно.
Цитата:
если ДЗ-закрыта,ее никто,а следовательно и датчик никто не поворачивает...
То это полностью исключает неисправность самого даччика?.. походу так оно и есть
Цитата:
На оборотах ХХ управляющим для РХХ,поддерживающего их в заданных границах является информация с ДОК,ДАД,ДПКВ,ДПРВ,ДТОЖ...(есл и есть),но никак не ДПДЗ.
Так подскажите куда же, с последнего эта информация девается, и какая тёмная сила вернёт её обратно?
Цитата:
Где вы выкопали контактный ДПДЗ,если они давно идут бесконтактные?
Работая на небольшом автопредприятии на котором чуть более 400 машин, из которых четверть инжекторных, достаточно повидал и сделал... Насчет того что он были контактные, может я и погарячился, так глянул но пока не нашел их, чаще просто в мусор уходят.

Вейс, более тактично было бы ответить хотя бы на мой вопрос, или что нибудь по теме дельное написали, а не личные поддакивания устраивать в теме по ремонту
Надо было может сразу написать, влепим ему бан умный слишком.


Звыняйте, что внёс смятение в ваши ровные ряды.

Последний раз редактировалось S@ver; 04.02.2011 в 16:17.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 16:26   #177
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Информация с работающего,не не работающего в режиме ХХ-ну не вращают его...ДПДЗ никуда не девается,она тупо считывается контроллером,но т.к. никакой смысловой нагрузки не несет,то и валяется она там без дела.И только когда вы надавите на педальку,а она заставит повернуться ось ДПДЗ,тогда напряжение,отличное от установившегося значения-пусть 0,3,пусть 0,6 В и заинтересует контроллер,и даст он команду своими мозгами своим драверам: РХХ затихнуть-работает ДПДЗ!!! А если авта движется,то контроллер учитывает еще частоту импульсов от ДС,и в определенных условиях опять вспоминает об РХХ...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 12:05   #178
Норец
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 9
Машина: Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Померил компрессию.В 1-2-4 цилиндрах по 10.5 кг\см в 3 -9кг\см .После добавления масла в свечное отверстие 3 цилиндра ,компрессия поднялась до 11.Двигатель подтраивает холостые плавают.Моторист сказал -надо чтоб притерлись кольца.
Норец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 21:26   #179
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Такому мотористу надо Кашпировским работать, а не моторы чинить.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 21:33   #180
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так там швов нет,или этим Чумак промышлял?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 22:33   #181
BODIK
 
BODIK
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 176
Машина: Tavria Nova 1.3 Lux
Длина: 980мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Инжектор неровно работает!

Вобщем з завода проблема с холостым ходом.Заводиш в в минус 20 работает нормально и ровно. Только дать немного газу начинает скакать гдето оборотов на 500 там 1500 потом до 500. Иногда глохнет. Грешил на датчик регулятор холостого хода.. поменял. АВпринципе стало лучше но ненадолго. Вопрос в том что может быть еще.. может еще какойто датчик влияет на холостой?
BODIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 23:08   #182
Greys
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепродзержинск
Возраст: 55
Сообщений: 55
Машина: Таврия 1.1i
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Greys с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала нужно сделать нормальную диагностику,она всё покажет.А так можно все датчики переменять ...
Greys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 23:09   #183
повелитель черноты
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BODIK Посмотреть сообщение
Вобщем з завода проблема с холостым ходом.Заводиш в в минус 20 работает нормально и ровно. Только дать немного газу начинает скакать гдето оборотов на 500 там 1500 потом до 500. Иногда глохнет. Грешил на датчик регулятор холостого хода.. поменял. АВпринципе стало лучше но ненадолго. Вопрос в том что может быть еще.. может еще какойто датчик влияет на холостой?
нужно было просто почистить регулятор средством для очистки карбов
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 23:16   #184
BODIK
 
BODIK
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 176
Машина: Tavria Nova 1.3 Lux
Длина: 980мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от повелитель черноты Посмотреть сообщение
нужно было просто почистить регулятор средством для очистки карбов
чистили бесполезно. Тем более купили новый он глючить стал через 100 км....

А где в киеве диагностику можно пройти как бы недорого и качественно?
BODIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 10:09   #185
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

ДПДЗ попробуйте другой подкинуть
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 10:35   #186
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

а свечки смотрели??
у меня такое было когда свечи залил и засрал
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 12:08   #187
BODIK
 
BODIK
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 176
Машина: Tavria Nova 1.3 Lux
Длина: 980мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

свечи нормально!А дпдз можно как то проверить вручную?
BODIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 12:53   #188
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BODIK Посмотреть сообщение
свечи нормально!А дпдз можно как то проверить вручную?
Да никак ты его не проверишь...разве что на стенде каком, да с осцилографом....
Чек не мигает во время поглюкиваний?. если мигает - меняй ДПДЗ без сомнений - датчик начал глючить и Микас переключается на управление без датчика, а когда сигнал ДПДЗ восстанавливается - снова работает с датчиком....
если чек не мигает - проблема не в ДПДЗ
ЗЫ: глянь в моем бортовике - там есть пост про замену ДПДЗ и симптомы (в конце бортовика)...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 13:19   #189
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Да никак ты его не проверишь...разве что на стенде каком, да с осцилографом....
Чек не мигает во время поглюкиваний?. если мигает - меняй ДПДЗ без сомнений - датчик начал глючить и Микас переключается на управление без датчика, а когда сигнал ДПДЗ восстанавливается - снова работает с датчиком....
если чек не мигает - проблема не в ДПДЗ
ЗЫ: глянь в моем бортовике - там есть пост про замену ДПДЗ и симптомы (в конце бортовика)...
У меня при сбросе газа подгазовывала приезде проблем не было обороты держала ровно. И был случай: сам протупил и поехал на диагностику бабло как бы зря отдал хотя проверка работоспособности всех систем дело не лишнее. А было всего-то когда осенью печку снимал открутил педаль газа и не обратил внимания при установке оной обратно на пружинку педали она одним крылом упирается в стенку а другим крылом должна упираться в рычаг газульки и прижимать ее в положение "скинут газ" При работе двигателя педаль была не вжата и создавала эфект подгазовки на ХХ и это быдо не постоянно а как-то и не каждый еще день!!! Там на рычаге педали в месте крепления тросика есть такая резиновая втулка так вот этот баг проявлялся от желания этой резинки повыпендориваться. Так что при установки этой пружинки как надо и завороте одного витка все полечилось. Может и вам необходимо необходимо взглянуть на ту педальную пружинку?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 13:24   #190
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BODIK Посмотреть сообщение
Вобщем з завода проблема с холостым ходом.Заводиш в в минус 20 работает нормально и ровно. Только дать немного газу начинает скакать гдето оборотов на 500 там 1500 потом до 500. Иногда глохнет. Грешил на датчик регулятор холостого хода.. поменял. АВпринципе стало лучше но ненадолго. Вопрос в том что может быть еще.. может еще какойто датчик влияет на холостой?
А при прогреве мотора при -20 мозги руководят углом открытия дроселя и баг РХХ и ДПЗД при прогреве не проявлялись. На прогретой машине начинало "гулять" полечилось заменой РХХ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 17:54   #191
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BODIK Посмотреть сообщение
свечи нормально!А дпдз можно как то проверить вручную?
А что мешает,на коленке это сделать если есть тестр? На первых инж. иномарках как то обходились, и без компа.
Напряжение на закрытом ДПДЗ - 0,3...0,7 В.
на полностью открытом 4,05...4,75 В.
Питание 5 В.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 22:19   #192
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
Радость Холостой ход. Новая ерунда.

Так не надо меня в поиск направлять. Я уже перерыл по книгам итд. Видео посмотрел и не могу допереть в чем у меня проблема.

Значт полез я новый карб регулировать (5 месяцов проездил) И что-то захотелось обороты понизить холостые. Сделать более налажено все.

Значит чего добился. Подсос можно убирать уже на 50 градусах машина не глохнет не трещит. Тянет отлично, пробелов нет раскход 5.5 - 6 л. Короче при езде все супер.

Но почему-после разгона когда останавливаюсь на светофоре стрелка экономайзера (если не ошибаюсь) в право дергается, немного в красную зону лезет. Потом в центр возращается. 2сек и снова вправо.. ближе к рулю (Экономайзер у меня ближе к левой двери.. на панели)

Крутил винт качества, трамблер, винт холостого хода. и штирь с гайкой на пусковом устройстве... Вариант загрязнения отпадает все супер чисто!


Как мне сделать стабильный холостой ход?
Читал что может воздух с вакуумника тормозов сосать.
Обороты у меня холостые 900-1000 сейчас... хочу меньше)) Киев, пробки... Ребята вы все шарете, дайте совет куда лезть че крутить. Че они скачут... ппц
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 21:20   #193
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Капля из малого диффузора 1-й камеры капает: сначала УОЗ по стробоскопу поставить +5 градусов, потом карб регульнуть ХХ, а потом все остальное.
Поиск тебе не покажет, но в ветке двигатель это описывалось.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 12:18   #194
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А обороты ХХ и должны быть около 900, тогда меньше плавают.
Борисов прав, карб отрегулирован неправильно, скорее всего уровень в поплавковой завышен.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 13:37   #195
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А обороты ХХ и должны быть около 900, тогда меньше плавают.
Борисов прав, карб отрегулирован неправильно, скорее всего уровень в поплавковой завышен.
Есть у карбюраторов такая фигня: если неправильный УОЗ стоит и по какой то причине мало топлива на холостых то недостаток топлива компенсируется из ГДС, проявляется как плавание холостых, при снятом фильтре видно как в первой камере капля капает, при этом уровень в поплавковой нормальный, лечится: винтом качества обычно выкручиванием на несколько оборотов и установкой более правильного УОЗ по стробоскопу, с корректировкой по тапке на 4 передаче.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 20:56   #196
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

+1! спостерігав аналогічну ситуацію на різних машинах з Солексами - і на Славутах, і на ВАЗ 09: при занадто сильному закручуванні гвинта якості з дифузора капає бензин і оберти ХХ плавають. трохи викручуєш гвинт якості і падіння крапель припиняється. При цьому УОЗ був правильний. Механізма цього явища поки що не розкусив, але факт наліцо.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 04:20   #197
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

При неправильном УОЗ больше проявляется, заметнее. А по незнанию начинают уровень уменьшать, тем самым усугубляют.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 15:12   #198
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Наверно завысил уровень в камере.. значт поплавки ниже надо сделать...
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 10:18   #199
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
Восклицание

ЭТО БЫЛ ЗАВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ*
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 21:36   #200
mityuliy
Гость
 
Сообщений: n/a
Вопрос Обороты троят

Обороты троят, что делать?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.