ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2011, 13:55   #1
-Alexey-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Хомуты патрубков печки как открутить?

собственно сабж.
Пытаюсь снять печку. Хомуты странной конструкции: там вместо болтика шпилька какая-то.
Подскажите как раскрутить его.
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 18:15   #2
-Alexey-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хомуты удалось снять.
Подскажите пожалуйста как их закрутить обратно. Или они одноразовые? Можно ли заменить на обычные с болтиком?
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 18:21   #3
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

одноразовые. бери обычные и ключик на 6/7 и секайся. секас там обеспечен
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 21:30   #4
-Alexey-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
одноразовые. бери обычные и ключик на 6/7 и секайся. секас там обеспечен
А может какие-то особенности есть из опыта чтоб попроще как-то собрать печку?
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 21:37   #5
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

если длина патрубков позволяет - затащи в салон и там закрути хомуты, потом крепи печку. а ваще - ф поиск, тему не раз обсуждали
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 22:00   #6
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
если длина патрубков позволяет - затащи в салон и там закрути хомуты, потом крепи печку. а ваще - ф поиск, тему не раз обсуждали
А ещё можно отсоединить патрубки от двигателя и нормально зажав хомуты всунуть печку в сборе.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 22:13   #7
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
А ещё можно отсоединить патрубки от двигателя и нормально зажав хомуты всунуть печку в сборе.
или так
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 01:45   #8
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Alexey- Посмотреть сообщение
Хомуты удалось снять.
Подскажите пожалуйста как их закрутить обратно. Или они одноразовые? Можно ли заменить на обычные с болтиком?
Они не одноразовые. Бывают аналогичные, но шплинт с головкой под ключ, хотя обычно ставим "норму" с "болтиком".
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 08:15   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Есть импортные,такого же типа,с зубчатым стопором,отличная вещь.В некоторых местах-незаменимы.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 08:41   #10
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Червячные там крутить - тот еще гемор...хотя ленточные не легче...ото правильно - сразу прикручивать на снятом радиаторе а потом тулить уже в сборе...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 13:16   #11
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Тогда надо откручивать корпус печки, снимать весь мотлах на тоннели (очень удобно на люксовой торпеде).
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 13:33   #12
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Тогда надо откручивать корпус печки, снимать весь мотлах на тоннели (очень удобно на люксовой торпеде).
без сомнения))...тут нужно выбирать...я например часа полтора затягивал один хомут на обратке, но без снятия радиатора печки)))) на карбе еще так сяк, а вот на инжекторе - воще песец...места нету. не подлезть а тут еще и распорка стаканов))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 13:43   #13
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

я сейчас собирал печко и надел сразу патрубки немного смазав герметиком и сразу закрутил нормально хомуты, так как антифриз под поликом задрал уже
и запехал. секас был тоже но куда проще чем секас закручивания уже там
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 21:07   #14
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Червячные там крутить - тот еще гемор...хотя ленточные не легче...ото правильно - сразу прикручивать на снятом радиаторе а потом тулить уже в сборе...
Цитата:
Сообщение от Дачник
Тогда надо откручивать корпус печки, снимать весь мотлах на тоннели (очень удобно на люксовой торпеде)
Червячные хомуты на шлангах печки закручиваются элементарно, просто нужно хомут ставить болтом вверх нижний и верхний болтом вниз. Далее берем гибкий (не знаю как правильно называется) трос под отвертку, залезть можно куда угодно и головку под него на 7, и крутим отверткой. Закручивается легко, дотягивается накидным ключем.
Цитата:
Сообщение от Дачник
Они не одноразовые. Бывают аналогичные, но шплинт с головкой под ключ, хотя обычно ставим "норму" с "болтиком".
Раньше ставил "нормовские" хомуты, но когда пару раз обошлись болты червяка (зачем платить больше за дерьмо, хоть и из нержавейки).
Сейчас пользую "NOVA", пока нареканий нет, при установке червяк смазываю литолом.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 21:14   #15
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
А ещё можно отсоединить патрубки от двигателя и нормально зажав хомуты всунуть печку в сборе.
Так и я делал только уплотнительную резинку пришлось порезать. Такие хомуты там не зря они закручиваются раз и на всю жизнь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 21:17   #16
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Такие хомуты там не зря они закручиваются раз и на всю жизнь.
хахаха
не с нашим качеством патрубков...
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 01:07   #17
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение

Раньше ставил "нормовские" хомуты, но когда пару раз обошлись болты червяка (зачем платить больше за дерьмо, хоть и из нержавейки)
Это Вам не нормальная "норма" попалась!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 16:07   #18
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Это Вам не нормальная "норма" попалась!
Потому, что нормальная NORMA нормально стоит, но и крутить ее- одно удовольствие: патрубки не режет, болтик не клинит и не обходится, да и вообще приятно поставить на тачку что-то путнее.. Но нам же дэнэг жалька..
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 18:09   #19
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Потому, что нормальная NORMA нормально стоит, но и крутить ее- одно удовольствие: патрубки не режет, болтик не клинит и не обходится, да и вообще приятно поставить на тачку что-то путнее.. Но нам же дэнэг жалька..
Нет, денег не жалко, когда брал хомуты NORMA по 2,5грн. NOVA стоил 0,5грн. Но NORMA больше похожи на одноразовые, резьба под червяк накатанная, если капитально затягивать ее срезает.
Это вывод по личному опыту, кому нравиться NORMA ставьте, себе в радость. Разница только в том, что они не ржавеют, но нержавейка мягче и вязче от черной стали. Естественная коррозия простой стали без покрытия 0,1мм/год.(под открытым небом), при условии покрытия цинком (правда слой очень мал) еще лет 5 запаса. А кто проверял какое усилие выдерживает выдавленная резьба на НОРМе и сравнивал со стальными хомутами.
П.С. Мы на заводе подсоединяем шланги на слив продукта, перекачка насосами и затягивание вакуумом. Норма тоже проверялась т.к. среда агрессивная и скажу Вам что перешли на стальные хомуты потому как после третьего- пятого перекупоривания Нормовским писец. Стального хватает на 10-15 раз, о сравнении цены - ни в какие ворота не лезет.
Это как и по маслу - каждый пользует то, во что верит.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 20:02   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Просто вам НОРМА попалась ненормальная.Уже давно такие,да и не только эти,резьбы накатывают,просто надо внимательно смотреть на исполнение.Хомуты,в которых "резьба" сделана просечкой ленты,ничуть не лучше.Опять же- двухгривенная...
Есть червячные хомуты итальянского производства 85-го года,много раз вертели их,и проблем не возникало.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 09:01   #21
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А я от просечных давно отказался ! только накатанные ! Религия , однако
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 01:12   #22
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
А я от просечных давно отказался ! только накатанные ! Религия , однако
Скорее фанатизм...
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 08:43   #23
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Скорее фанатизм...
Нее, личный опыт ...
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 08:45   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Поддерживаю.Всего пару раз встречал достойные. Остальные- одно неловкое движение,и ты-отец...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 22:01   #25
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Поддерживаю.Всего пару раз встречал достойные. Остальные- одно неловкое движение,и ты-отец...
Скорее мать, ибо они (хомуты) тебя имеют..
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.