ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.09.2011, 14:43   #51
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

не нравится он мне и все.! спорить не буду. прост мой карб надо менять, на нем живого места нет. половина резьб сорвана. к тому же предыдущий хозяин хорошо натюнинговал. вот и думаю может стоит поставить другой карб.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 14:47   #52
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
не нравится он мне и все.! спорить не буду. прост мой карб надо менять, на нем живого места нет. половина резьб сорвана. к тому же предыдущий хозяин хорошо натюнинговал. вот и думаю может стоит поставить другой карб.
вот купи новый солекс - поставь и забудь
ЗЫ: начинать нада с того, что у тебя трупокарб, а не солекс плохой
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 14:56   #53
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Гавно-статья детектед.

Я про то, ЧТО самая достающая часть в отечественных "автомобилях", это ходовая. А карбюратор - раз в год чистить, какая тут проблема и где вопросы?
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary

Последний раз редактировалось softm; 15.09.2011 в 15:02.
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 15:15   #54
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

а я и не говорил что солексы плохие. просто у меня такой экземпляр))) хотелось бы что то попроще. вот у друга на опеле кадете 1,2 стоит однокамерный, простой как двери и проблем никаких.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 15:22   #55
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Солекс і в мене був, можна сказати не особливо проблемний. Але після установки однокамерного Вебера я поняв що таке нормальний карб. Солекс це га**но
Stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 15:27   #56
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
Солекс і в мене був, можна сказати не особливо проблемний. Але після установки однокамерного Вебера я поняв що таке нормальний карб. Солекс це га**но
где взял.? как машинка себя ведет.? в плане динамика, расход.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 15:32   #57
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
и где торгуют таким чудом.? реальная цена.? мож кто знает под какой обьем можно приспособить.? ДОСТАЛ меня солекс.!!!
Шукай Weber 32 ICEV 51/251- Це твій вебер. На рахунок тремонтопригодності- багато запчастин підходить з Озона. Але краще брати новий.- ПЕРЕЖИВЕ МАШИНУ. Якщо карбюраторщики не беруться його ремонтувати- це значить БАРАНИ які навіть не закінчили 9 класів
Stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 15:38   #58
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
где взял.? как машинка себя ведет.? в плане динамика, расход.
Нарив в Італії, бо хотів тільки новий. В мене стояв для двіжка 0,9. І я всеодно був довольний як слон. Для двіжка 1,2 краще цей. що я написав постом вище. По розходу це траса макс. 5,1л. По місту 7-8.
Його основний + Що ти забуваєш, де стоїть карб, Взагаалі. По динаміці на розгонах супер. навіть не зважаючи на те що був карб для 0,9л. Після 3000 об- сам розумієш-2 камери нема
Stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 15:46   #59
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

в том то и дело, что я не гонщик. в городе не гоняю а дома, в селе, дороги увы не позволяют. вот и приходится практически всю дорогу ездить до сотни...
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 15:55   #60
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А вдруг пойдешь на обгон и успевать не будешь? Сознательно кастрировать машину не стОит. Сделать карб 1 раз, промыть шланги, бензонасос и заборник в баке, поставить фильтр и уверяю, год точно можно не заглядывать (не считая сезонной регулировки качества). Потом проверить мембраны и еще год.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 15:58   #61
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Но Вебер посложнее,с автоподсосом -проблемный.
Звідки така інфа? Правда я говорю про безавтопідсоса
Stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 16:00   #62
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А вдруг пойдешь на обгон и успевать не будешь? Сознательно кастрировать машину не стОит. Сделать карб 1 раз, промыть шланги, бензонасос и заборник в баке, поставить фильтр и уверяю, год точно можно не заглядывать (не считая сезонной регулировки качества). Потом проверить мембраны и еще год.
Weber 32 ICEV 51/251 це по ідеї для двигуна 1,2. На ривку Вебер конкретний карб.
Stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 16:03   #63
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Звідки? Від власника Шкоди з таким карбом.Нормально регулювати-мало майстрів,крутити просто-вагон.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 16:11   #64
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Не знаю, в мене була проблема тільки з регуліровкою тільки 1 раз -коли поставив.Був підсос повітря.І ні один супер карбюраторшик не міг знайти причину. Я ненароком знайшов- шланг який іде від вакуума тормозів в місці кріплення до впускного колектора, був послаблений хомут- там і сосало повітря. Після того я зразу на газоаналізатор, і карбюраторщик просто припух від чутливості винта качества і колічества. КУК ви це мали на увазі
Stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 16:17   #65
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Вебер кажись простыший за карб мотоцикла
http://www.scribd.com/doc/2360768/Weber-32-ICEV
Stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 16:22   #66
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не знаю,карбы меня никогда не интересовали.А это-у зятя была Фелиция с таким,с автоподсосом.Нормально проблема решалась редко и дорого.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 16:25   #67
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Мож проблемний автоподсос, не знаю, я мав на ручний підсос, і вся його проблема тільки рученьками витянути заслонку і втопити назад
Stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 16:37   #68
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

В нас не найдеш, а у Вас мож можна- яка ціна на сьогодні НОРМАЛЬНОГО, ЗАВОДСЬКОГО, НОВОГО ТАВРО-СОЛЕКСА?
Stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 16:50   #69
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
В нас не найдеш, а у Вас мож можна- яка ціна на сьогодні НОРМАЛЬНОГО, ЗАВОДСЬКОГО, НОВОГО ТАВРО-СОЛЕКСА?
там тот же самый что и на 2108, если не изменяет память то был 680 грн или 800
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 19:59   #70
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

новый солекс в пределах от 650 грн. ну и выше. узнавал где то месяц назад. на выходных буду на яме посмотрю мож подорожали. заодно узнаю что еще можно поставить.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 20:50   #71
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
Солекс і в мене був, можна сказати не особливо проблемний. Але після установки однокамерного Вебера я поняв що таке нормальний карб. Солекс це га**но
Скажите только честно как в жару стартует двигатель с этим карбюратором? Я имею в виду когда сильная жара и полностью прогретый двигатель.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 21:15   #72
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Газ на 1/4 від ходу педалі- для жари. Вхолод зранку- повний підсос і один раз стартером. Правда тут багато нюансів, яке масло, яке запалювання, як акумулятор себе чухає

Последний раз редактировалось Stiv; 15.09.2011 в 21:27.
Stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 21:21   #73
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
В ходу нет претензий зимой тоже все нормально но на горячую в жару хуже стартует и это факт
Якщо ви про провали після стоянки на гарячу чи тянучки в жару, то я у себе цей трабл зменшив, відкрутивши підігрів ХХ. ІМНО - основна причина в закипанні бензину в камері ЕМР. Бензин таки зараз - моча осліная, куди не глянь.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 21:36   #74
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Я інших Веберів не пробував. Но про цей однокамерний я можу сказати -це ВОЕННА техніка. Тому конструктору ВЕБЕРУ треба памятник поставити. Знаю багато автомобілістів які володіли нормальними ВАЗами-класика. Але продавали і брали в кредит всякі ланоси- авео раді того щоб не морочити голову з карбом- бо сам не зробить, бо не вміє, карбюраторщик рагуль, тільки гроші снімає, а толку з карба і далі нема. Купити новий нормальний карб - проблема. Симптоми з часом -старі.
Stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 21:51   #75
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Нормально заводится Солекс и в жару и в холод, с полоборота. Если отрегулирован правильно. С однокамернным Вебером будет хорошо примерно до 120км/ч, а дальше извините. Плюс расход в городе больше. Один раз хорошо сделанный Солекс + вовремя и аккуратно замененые фильтры (а то некоторые их меняют так, что вся грязь в карб идет) да бензин без воды = беспроблемная работа годами. Если не желаете весной и осенью делать сезонную регулировку, накрутите качество зимой, чтоб ехала как положено (СО=0.5...1%) и не трогайте, летом будет ехать также, но жрать 8л в городе.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.