![]() |
![]() |
#1201 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Экономия в любом виде экономия !!!
|
![]() |
![]() |
#1202 |
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Кстати, сегодня электрик (я правда не понял зачем) сместил положение датчика Холла, машина стала заводиться хорошо, не "кхи-хи-хи-хи...хи-хи-дрыыыыын", а "кх-дрыннн"
![]() Но проблема в другом... если этот датчик можно так легко выставить руками, то зачем делать работу с осциллографом, выставлять зажигание по стробоскопу и так далее...?! В чем разница "руки против техники"?! |
![]() |
![]() |
#1203 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На слух и интуицию можно и ошибиться, поставишь начальный угол на 3-5 градусов позже ВМТ и маслу превед, почернеет за 50-70 км. Везде метки есть: по стробоскопу поставишь +5 градусов, потом по меткам на трамблере подвинешь под бензин и машина едет нормально, а на глазок и на слух поставишь +25-30 и все и тяги нет, а движку это плохо.
|
![]() |
![]() |
#1204 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1205 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Конечно при позднем темнеет это факт при инжекторе не темнеет практически до замены потому что там во время подается искра на любых оборотах плюс всегда правильное качество смеси у меня раньше темнело после 2-3 тысяч а сейчас светлое после этого пробега .
|
![]() |
![]() |
#1206 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Что в моторе происходит не знаю и знать не хочу, а когда люди приезжают и жалуются что масло новое стало черным после замены почти сразу. После проверки УОЗ предлагается его правка, в итоге следующая замена масла приносит свои результаты, но плохо что люди имеют свойство:забывать все через некоторое время.
|
![]() |
![]() |
#1207 |
Адрес: Балаклава,Крым
Возраст: 66
Сообщений: 21
Машина: славута 110307 сн2498ас
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
попрубуй проверить контакты в колдке подключения жгута к трамблеру бывает загибается усик на маме .причина-нет слабины в жгуте от морды к трамблеру.
|
![]() |
![]() |
#1208 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть проблемка! Помогите пожалуйста!
Не заводится авто. Искра из катушки есть, а на цилиндрах нету. Коробочка (проверка комутатора, аварийный пуск двигателя, движение без Д. Холла) подключенная к разъему Д Холла без признаков жизни, только слехка гудит катушка. Случилось все на дороге - заглох с предварительным провалом и подергиванием. Присоединял рабочий комутутор - без результата. Проверил провода на линии Д Холла-Комутатор , вроде без разрывов. Шарю в мануале пока без результатов. Помогите советом добрые люди. Трамплер новый, два месяца как поставил (до 1000 км) Последний раз редактировалось buslav; 17.09.2011 в 12:04. |
![]() |
#1209 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мануал гласит о возможной неисправнисти електронного микропереключателя (не поступают импульсы напряжения на комутатор), где находится сей переключатель?, в трамплере может???...
|
![]() |
#1210 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Датчик Холла,там он и есть.
|
![]() |
![]() |
#1211 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При неисправном ДХолла мне всегда помогала волшебная коробочка АЗ-1, но в этом случае тишина...
Семерочники ВАЗа говорят о конденсаторах, а есть ли у тавра такие и могут ли они повлиять на исправность сист зажигания? Последний раз редактировалось buslav; 17.09.2011 в 12:15. |
![]() |
#1212 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подсоедините бронепровод с любого цилиндра на катушку зажигания и проверьте искру через свечу. Если искра есть то ДХ и катушка исправны, тогда посмотрите угольный электрод и провод от катушки до РЗ.
|
![]() |
![]() |
#1213 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
искра проверялась свечей с провода катушки, значит провод от катушки до РЗ норма, уголек смотрел - целый на пружинке...
|
![]() |
#1214 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нет у нас ни семерочников,ни конденсаторов. При включенном АЗ где вы искру смотрите?
|
![]() |
![]() |
#1215 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Алилуйя! Причина найдена - на розносчике проводок перегорел!
Всем спасибо за участие. Мож кому пригодится. |
![]() |
#1216 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1217 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Когда там провод был? Только резистор и все.Фото!
|
![]() |
![]() |
#1218 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Фото перегоревшего разносчика(бегунка)
|
![]() |
#1219 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так это и есть резистор.
|
![]() |
![]() |
#1220 |
![]()
Подскажите, где искать блока управления эпхх (экономайзера) на Таврии.
|
|
![]() |
![]() |
#1221 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Наверное в коммутаторе.
|
![]() |
![]() |
#1222 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Для "подскажите" хоть напишите,что за Таврия,год выпуска. 1102 не говорит ни о чем.
|
![]() |
![]() |
#1223 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Щаа он выспится и напишет, лег в 6:00 наверное.
|
![]() |
![]() |
#1224 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А неча по бабам шастать!
|
![]() |
![]() |
#1225 |
![]()
Таврия 1991 года. Причина в чем, на электроклапан холостого хода карбюратора подается очень слабое напряжение или пропадает вовсе, и машина соответственно то дергается то глохнет. Вот и спрашиваю где копать, где эта плата управления.
|
|
![]() |