ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2011, 16:02   #1
Kontra
 
Kontra
 
Адрес: Славутич
Возраст: 57
Сообщений: 11,172
Машина: Зеленый жжип
Длина: 272470мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для Kontra с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот учёный Посмотреть сообщение

СтОит включить фары или хотя бы габаритные огни - "дневной свет" погаснет, как и требуется правилами эксплуатации световых приборов.
Фары обклей или покрась серебром, внутреннюю когдато белую пластмассу. Всю оперу портит.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен



Kontra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 22:25   #2
Кот учёный
 
Кот учёный
 
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kontra Посмотреть сообщение
Фары обклей или покрась серебром, внутреннюю когдато белую пластмассу. Всю оперу портит.
А как на такую переделку отреагирует сама фара - имею в виду изменение светового пучка? Не будет ли она светить больше в небо и на встречную полосу, чем на дорогу?
Кот учёный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 13:30   #3
Kontra
 
Kontra
 
Адрес: Славутич
Возраст: 57
Сообщений: 11,172
Машина: Зеленый жжип
Длина: 272470мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для Kontra с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот учёный Посмотреть сообщение
А как на такую переделку отреагирует сама фара - имею в виду изменение светового пучка? Не будет ли она светить больше в небо и на встречную полосу, чем на дорогу?
Никак она не отреагирует, уже несколько лет езжу с покрашенным пластиком фары. Никаких лучей в небо не замечено. Посмотрите на иномарки - там почти везде зеркало, ничего ж никуда не отражает в сторону, но зато вид гораздо солиднее нежели голимый выгоревший пластик, как у нас. Делайте, фара будет супер,заодно можно нормально расположить светодиоды, а не как вы - через задницу гланды лечили. Стекло снимают, продевая нитку через сочленение стекла фары и корпуса и подрезая ей слой герметика. Я аккуратно резал герметик сегментным ножом. Тяжело, но зато стекло целое, а результат будет радовать долгие годы. Почти все возможные технологии описаны здесьУдачи.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен



Kontra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 22:12   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kontra Посмотреть сообщение
Никак она не отреагирует, уже несколько лет езжу с покрашенным пластиком фары. Никаких лучей в небо не замечено. Посмотрите на иномарки - там почти везде зеркало, ничего ж никуда не отражает в сторону, но зато вид гораздо солиднее нежели голимый выгоревший пластик, как у нас. Делайте, фара будет супер,заодно можно нормально расположить светодиоды, а не как вы - через задницу гланды лечили. Стекло снимают, продевая нитку через сочленение стекла фары и корпуса и подрезая ей слой герметика. Я аккуратно резал герметик сегментным ножом. Тяжело, но зато стекло целое, а результат будет радовать долгие годы. Почти все возможные технологии описаны здесьУдачи.
Опробовал еще один вариант отрезания стекла от фары. Кусочком старой рулетки, покачивая вперед-назад. Легче чем капроновой ниткой для прошивки обуви. Наверное можно было попробовать половинкой лезвия безопасной бритвы. Режущий инструмент должен быть жесткий в одном направлении, но гибкий в другом, чтобы его можно было заправить под изгиб стекла. Для приклейки стекла обратно вполне подходит обычный строительный силикон, разницы со штатным герметиком не заметил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.