ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2011, 23:10   #1
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

такие вещи лучше новые
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 19:37   #2
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
такие вещи лучше новые
Так и сделал, но заставить поменять не могу, пробовал сегодня - нихрена.Может завтра....
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 10:55   #3
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Какое масло, когда менялся масляный фильтр, в каком состоянии сеточка на заборнике масла из поддона???
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 10:59   #4
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Какое масло, когда менялся масляный фильтр, в каком состоянии сеточка на заборнике масла из поддона???
Shell Hellix 10W-40, 2.7 тыщи вкатано после залития, соответственно и фильтр новый, двиг покупал (см.выше). Сеточка в идеале, масло на щупе желто-коричневого цвета, а что? При чем тут названые Вами компоненты, если происходит зависание редукционного клапана маслонасоса? Почему? Сниму, разберу, найду в чем проблемма: в металической соринке, которая застопорила шарик, или в самом корпусе что-то не так. А самое главное что установлю новый маслонасос с болтом редукционного клапана снаружи.
Изображения
Тип файла: jpg Ìàñëîíàñîñ1.jpg (46.0 Кб, 25 просмотров)
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 25.09.2011 в 11:07.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 16:04   #5
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Замен много а вал Вы шлифовали? Да и распредвал со втулками на давлении отражается всем хочется чтобы мелочь заменил и давление увеличилось но увы так не бывает обычно.

Последний раз редактировалось SergeySK; 25.09.2011 в 16:28.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.