ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2011, 10:56   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Откуда там шумы? Главное заэкранировать правильно. И механическую прочность и жесткость обеспечить. А полосу можно зарезать герц на 500, вполне достаточно чтоб не корежить осциллограмму.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 11:33   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А полосу можно зарезать герц на 500, вполне достаточно чтоб не корежить осциллограмму.
На 300,Что соответствует 9000 оборотов КВ.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 13:53   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
На 300,Что соответствует 9000 оборотов КВ.
Ну это Вы загнули, чтоб видеть правильно сложный сигнал, необходимо иметь полосу на порядок шире, чем основная гармоника. Если ограничите 300Гц на 9000об/мин, кроме синусоиды ничего не увидите. 500 я сказал исходя из того, что проверку датчиком разрежения или давления обычно выполняют на холостом ходу или вообще при прокрутке стартером.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 15:50   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Ну это Вы загнули, проверку датчиком разрежения или давления обычно выполняют на холостом ходу или вообще при прокрутке стартером.
На это и понадеялся, по тому как 1000 об/мин это 33 Гц, ну и так далее.
В МПСЗ тоже присутствует ДАД и измеряет разряжение и глядя на него процессор и делает выводы, а Вы куда то в дебри полезли: "заторможенный", там по выходу емкость стоит, чтоб стабилизировать броски разные и т. д.
К стати не сильно балуйтесь с ДД в цилиндре без искры, можно колечки положить.
Пользовал в начале 90 ВАЗовский мотор тестер, так он без датчика давления определял мощность ДВС и в процентах разброс по компрессии.
Мощность измерял при диагностике, потом после ремонта: так доходила разница до 50%. А компрессию проверяли манометром так если самый лучший цилиндр приравненный к 100% был например 10,5, а самый плохой 60% по манометру был около 6,5.
В общем удобный прибор был, собран на советском микропроцессоре типа: К580ИК80 и двух ПЗУ и экран люминесцентный: 100Х100.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.