![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Но разница в том, как работает МПСЗ(-ZH) по сравнению со всякими ад/астро, гораздо больше разницы в цене.
В самом крайнем случае можно сделать "микро-МПСЗ":
Даже избавившись только от люфтов трамблёра и заеданий вакуумного корректора можно получить весьма заметный приход. Последний раз редактировалось babuby; 21.09.2011 в 16:58. |
|
|
|
#2 |
|
Забанен
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Это из собственного опыта.
У меня, как и у 99.999% из вас, был обычный раздолбанный трамблёр, в нём своими кривыми руками ковырялся каждый карбюраторщик, к которым обращались все предыдущие владельцы машины. И если такой трамблёр формирует УОЗ неправильно/неоптимально, то никакой блок "АСТРО" или АД, хоть сто тыщ их включи, не исправит ничего. Разве это непонятно?! Машина и ехала соотвественно... Я и стэндик для настройки ЦР делал, и пружинки регулировал - чудо не происходило. Как только выкинул трамблёр, поставил МПСЗ-ZH - так и понял, что ни какими силами трамблёр не настроить, чтобы машина ездила хоть в половину от МПСЗшного кайфа! |
|
|
|
#4 |
|
Забанен
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Практически - "ДНО+ДУИ" и "60-2" отличаются только в програмном обеспечении. Оба варианта полностью свободны от трамблёрных погрешностей.
Мне было проще заменить шкив КВ и переднюю крышку, чем делать метку для ДНО. |
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
Что прислали - коммутатор + ДАД + трамблёр + проводка. Покупалось б\у - введу бюджетности и для сравнения с AD7. ЗЫ: ежели не устроит продам с потрохами!
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
||
|
|
|