![]() |
![]() |
#1226 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1227 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Мы судим,я в частности только по тому, лень или не лень тавроводу заполнить нормально профиль.Этим вы сами упрощаете себе жизнь и поспать сможете дОльше- не надо тратить время на уточнения в лишней переписке.
С написанного вами про 1991 стало ясно всем и мне в т.ч.,что у вас БУ ЭПХХ находится отдельно,на перегородке моторного отсека,рядом с замком капота,а не в коммутаторе,ка у новых моделей. Ясно также и то,что схема у вас-старая,стандарт. |
![]() |
![]() |
#1228 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
Я то временно кинул питание на клапан на прямую, работает! |
|||
![]() |
![]() |
#1229 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Значит- упростили...А разъем там болтается на жгуте?
|
![]() |
![]() |
#1230 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1231 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
На том месте,где должен быть БУ должен и жгут с разъемом болтаться,а у вас там наконечник на клапане,не совсем разъем.
|
![]() |
![]() |
#1232 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Значит аКАДемики упростили, ищите по проводу от клапана счалку и в ней наступил плохой контакт.
|
![]() |
![]() |
#1233 |
![]()
Да ни чего там уже давно не болтается, жгут без ответвлений в этом месте. Короче я понял нужно брать тестер и изучать проводку, так как автор схемы не оставил(((
|
|
![]() |
![]() |
#1234 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1235 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тогда присмотритесь к коммутатору-сколько проводов и контактов задействовано,может таки усовершенствовал? Да,от контакта карбюратора-рычаг ДЗ провод должен идти туда,же,откуда выходит провод не клапан.
|
![]() |
![]() |
#1236 |
![]()
На карбе болтается еще разъем на проводе, но он не задействован. Сам думал зачем он тут был! Он скорее размыкается при нажатии педали газа!
Последний раз редактировалось Z@Z; 18.09.2011 в 11:56. |
|
![]() |
![]() |
#1237 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Теперь ищите,куда идут оба два.
|
![]() |
![]() |
#1238 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1239 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если этот огрызок висит-болтается,остальное можно не искать- без этого контакта на карбе ЭПХХ не работает.Хотите восстановить? Начинайте по схеме,с начала,с установкой или БУ отдельного,или совмещенного.
|
![]() |
![]() |
#1240 |
![]()
Ясно! А как вообще эта система необходима или нет! Как это влияет на работу машины, стоит запариваться? Я так понял на клапан шло питание через замок зажигания и там видимо контакт барахлит!
|
|
![]() |
![]() |
#1241 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Питание там идет от того контакта,что питает все,а может и х...знает что и куда он подключен.ЭПХХ экономит бензин,хоть многие это отвергают.Вам решать.
|
![]() |
![]() |
#1242 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1243 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тут есть еще одно преимущество: лучшее торможение двигателем.
|
![]() |
![]() |
#1244 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
здраствуйте тавроводы подскажите вчем искать проблему-остановился возле аптеки не глуша двигатель и включил аварийку пока сбегал в нее по словам жены резко перестала работать аварийка,после стало ясно что фары тоже не работают(только габариты) и поворотники тоже,с горем попалам доехал домой и после того как заглушил машину попробовал завести но ничего не получилось-мертво.на слудующий день решил найти поломку ,нашел отломаный провод который к шекаладке подключается и подсойденил после этого все зароботало но попрежнему не заводится решил что се акум завел с толкача и поехал, после парковки думал что все буде ок но она не только не завелась но и при попытке завести ее тупо пропадает все питание авто ,снял и подклучи клему акума питание появилось но все также,при просто включенном зажигании питание есть поэтому пришлось опять заводить с толкача.в чем беда??????????
|
![]() |
#1245 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1246 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
зарядка есть я проверял
|
![]() |
#1247 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
проверь массу от акб к корпусу. если она плохая на свет и габариты могут работать а вот стартер уже не крутанет двиг.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#1248 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так а почему гаснет все когда пытаюсь заводить,и не появляется питание пока не сниму клему с акб?
|
![]() |
#1249 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
может клемы надо почистить?
|
![]() |
![]() |
#1250 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
клемы новые и я не думаю что это дало-бы такой эфект
|