ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2011, 00:07   #776
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение

Не проходят они 60ткм. При их нынешнем качестве
Та это понятно...
Так эти-ж стойки под десятые патроны сделаны... или я чего-то не понял?
Или в этих стойках стоят укороченные десятые патроны?

Амортизатор 1102 ОСВ передний (разбор под патрон 2110) вот фото на всякий случай...
Изображения
Тип файла: jpg ÎÑÂ.jpg (47.3 Кб, 57 просмотров)

Последний раз редактировалось Igor A.; 19.09.2011 в 00:14.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 08:05   #777
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

vadozz,я в нычке держу 009-е,а вдруг потрястись захочется...
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 11:45   #778
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Та это понятно...
Так эти-ж стойки под десятые патроны сделаны... или я чего-то не понял?
Или в этих стойках стоят укороченные десятые патроны?

Амортизатор 1102 ОСВ передний (разбор под патрон 2110) вот фото на всякий случай...

Можно купить стойку ОСВ в сборе, а можно - только сапог.
В сапог теоретически можно вставить патрон от 2110, но делать этого категорически не стоит
А есть стойки в сборе для для Таврии, но и они длиннее стандарта. На тех более-менее ездить можно. И хвостовик штока под тавроопору у них
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 13:17   #779
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
И что значит полированный и хромированный шток???



Еще один самый главный маразм о прокачке стоек перед установкой!!!!!
Когда вы все уже успокоитесь. Если так боитесь ездить на непрокачанных стойках - снимайте каждое утро их, и прокачивайте перед выездом
Амортизаторы мелитопольские "а-ля Скопино" и "а-ля Делфи" имеют нехромированный шток. Просто шлифованый. Чем это плохо, надеюсь, объяснять не стоит. На это мелитопольское гавно нет желание тратить время.
О прокачке. Может быть, рекомендации КУВ и других производителей по обязательной прокачке и неактуальны. Может быть. НО. Эта обязательность обоснованна. А чем обоснованна необязательность? Амортизатор в предпродажный период должен храниться только горизонтально. Если на ночь авто паркуется боком, то, следуя логике КУВ необходимо прокачивать амики каждое утро...
Про обязательность замены амиков парой - без комментариев. Трудно возражать....
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 20:04   #780
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Амортизаторы мелитопольские "а-ля Скопино" и "а-ля Делфи" имеют нехромированный шток. Просто шлифованый. Чем это плохо, надеюсь, объяснять не стоит. На это мелитопольское гавно нет желание тратить время.
О прокачке. Может быть, рекомендации КУВ и других производителей по обязательной прокачке и неактуальны. Может быть. НО. Эта обязательность обоснованна. А чем обоснованна необязательность? Амортизатор в предпродажный период должен храниться только горизонтально. Если на ночь авто паркуется боком, то, следуя логике КУВ необходимо прокачивать амики каждое утро...
Про обязательность замены амиков парой - без комментариев. Трудно возражать....


То есть вы утверждаете, что шток абсолютно без какого-либо покрытия, просто черный металл, сталь 40 и все????

Необязательность? А зачем тратить силы на бессмысленную операцию?
Я каждый день ставлю стойки, в том числе есть и такие жесткие, что руками просто напросто шток не выдернешь? Что делать?
Еще конечно в том, что через десять метров плавных волн стойка сама прокачается

А если через 10 тысяч одна потекла, тоде парой менять?
Откуда у вас столько денег? НЕ жалко?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 21:16   #781
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
То есть вы утверждаете, что шток абсолютно без какого-либо покрытия, просто черный металл, сталь 40 и все????

Необязательность? А зачем тратить силы на бессмысленную операцию?
Я каждый день ставлю стойки, в том числе есть и такие жесткие, что руками просто напросто шток не выдернешь? Что делать?
Еще конечно в том, что через десять метров плавных волн стойка сама прокачается

А если через 10 тысяч одна потекла, тоде парой менять?
Откуда у вас столько денег? НЕ жалко?
По третьему пункту - согласен, я же написал, что возражать трудно.
По второму пункту - КУВ не пишет свои рекомендации отдельно для стран, где есть волны, и где их нет. Встречаю немало долб...в-мастеров, визжащих, что газ-масл. амик бракованый - а до его прокачки он реально - в полном неадеквате. Прокачал - все стало чинно и благородно. Прокачка - это правило, прописанное производителем. В каждом правиле есть свои исключения, а у славян - сплошные исключения. Так что тут спорить сложно.
По первому - жигулевская болванка "Типа Скопино" , делаемая в Мелитополе стоит на опте около 7 у.е. Я видел его разрезанным - сразу понимаешь, почему так дешево. Шток - шлифованый. Какая сталь - не знаю, не технолог. Но хрома на нем , к сожалению нет. Почему так думаю - тестили эту хрень на качество либо некачество. Под стандарт "Амортизатор" он вообще не попадает.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 09:14   #782
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Я не говорю, что я против прокачки вообще. В моем понимании прокачать - просто один два раза дернуть вверх-вниз. Все. Не надо никаких переворачиваний и пр.

И кстати, заметьте: про прокачку пишет только каяба. Рекомендаций от боге и пр брендов не заметил. Может плохо искал, конечно

Вот с Жигулевского и начинайте. Скопинские не видел(я про жигули), но шлифованный шток проживет неделю максимум. Слой хрома там есть, но такой тонкий, что аж просвещается. К слову сказать на Таврии, особенно перед, штоки более менее. Особенно старые.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 09:33   #783
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

По отзывам ремонтников с сервиса - АТ это лотерея. Повезет не повезет.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 09:45   #784
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikk[Slavuta] Посмотреть сообщение
По отзывам ремонтников с сервиса - АТ это лотерея. Повезет не повезет.
А кто ж против то. Начнем с того, что сами ремонтники - это лотерея, и поболе чем АТ и прочее. Адекватных, ответственных, отвечающих за свою работу и грамотных мастеров - все меньше. Если уж долб...б в комбезе не может понять, как на выжимном внутренняя обойма центруется под первичный вал и визжит как недорезанная свинья, что он бракованый - об чем базар?
Лотерея все - был бы ответственный за ее проведение. Лично у меня помпа, ремень и ролик выходили уже больше 60 000 - и это при том, что я знаю, кого, если шо не так, на столб вешать...
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 12:31   #785
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

не знаю зачем так спорить, кто хочет ставит Украину, кто то по 2200 стойки немецкие, кто то Китай, но зачем же так с пеной у рта обижать Китай или Украину, человек платит, получает то за что заплатил.

vadozz
Если вы авто слесарь, то стыдно не знать - есть штоки полированные, а есть хромированные.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 16:24   #786
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

день добрый. собираюсь менять передние амор... подскажите, можно ли определить, без вскрытия, состояние верхних опор. и как это сделать. не охота покупать лишние запчасти если родные целые. а если родные убитые прийдется два раза разбирать.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 16:28   #787
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А вы посмотрите для начала зазор между тарелкой и корпусом верхней опоры,если больше 10 мм,мануал рекомендует менять.Потом-состояние резины-есть трещины,нет.Потом попробуйте надавить рукой на тарелку,есть стук-нет...
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 16:12   #788
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

в общем осмотрел свои опоры. зазор меньше 10мм. поставил руку на опору, покачал машину-почусвтвовал четкий стук в опоре. я так понимаю они свое отходили.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 16:34   #789
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Наружную обойму подшипника завальцуй, а так если они АвтоЗАЗовские то они фактически вечные.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 19:11   #790
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

опоры родные. с завода аморт не вскрывался ни разу. в общем разберу посмотрю. пока брать новые не буду.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 19:22   #791
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Доктор,вам лишь бы резать! Еще раз- зазор в норме,стук есть?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 20:06   #792
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

зазор в норме. стука нет. ув. кук откройте тайну, где вы брали каябу в одессе.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 20:08   #793
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

На Яме,где ишшо? Где-то и визитка была того Михаила...
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 20:19   #794
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

прост завтра буду на яме. знать бы где искать. знакомый есть по тавриям мож подскажет чет дельное.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 20:31   #795
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

663035- масло,663009- газ/масло.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 07:48   #796
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Отпишусь по стойкам ОСВ.
Создается впечатление, что они какие-то инородные. Ход штока страшно велик, вчера поддамкрачивал переднее колесо, буквально еще чуть-чуть и пружина будет болтаться на аморте(большой ход штока для таврической пружины).
Характеристики меняются каждый день... становятся все мягче и мягче, а крены все больше и больше(немного преувеличиваю).
В общем, мне не нравятся! Хотя в эти стойки в "центрГАЗапчасть" предлагают вот это:
http://www.detali.zp.ua/shop/zaz/9/9p_48857.html
Может кто в курсе от чего этот патрон, и налезет-ли на проточку на штоке нашенская опора?
Предполагаю, что от десятки, но опять-же опора(?) и ход штока(?)
ПС
О... уже и сам ответил на свой вопрос...
каталожный номер KY 663035 - как выше указал КУК.

Последний раз редактировалось Igor A.; 01.10.2011 в 07:58.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 08:34   #797
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

и почему вы сначала пкупаете, а потом читаете форум?)))

Над глянуть, в стйку ОСВ вроде влезет от ланоса патрон. Ход штока там один в дин с таврией, и проточка под опору как таврическая

ОСВ хватает на пол года
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 09:18   #798
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Фсе... надо брать аммики "Hydra" )))

Решено. Не буду-ж я выбрасывать сапоги ОСВ, вроде более-менее ровные. Блин, теперь время надо найти, снять их с машины, поставить убитые в замен, и пытаться тулить в эти-самые сапоги ланосятинский патрон - Vadozz прав на счет хода поршня(150мм)
За любые советы по намечаемому колхозингу буду очень благодарен :-)

Последний раз редактировалось Igor A.; 03.10.2011 в 02:35.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 13:50   #799
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086790мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Есть в запасе две ушатаные 663035 (пр-во страны где много диких обизян) для примерки, но должен заметить там ход поршня тоже не слабый...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 14:04   #800
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Есть в запасе две ушатаные 663035 (пр-во страны где много диких обизян) для примерки, но должен заметить там ход поршня тоже не слабый...
Так это-же от Гольфа-1. Я так понял, что от ланоса(сенса) патроны больше по характеристикам подходят.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Проверка стоек 1379


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.