![]() |
![]() |
#776 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та это понятно...
Так эти-ж стойки под десятые патроны сделаны... или я чего-то не понял? Или в этих стойках стоят укороченные десятые патроны? Амортизатор 1102 ОСВ передний (разбор под патрон 2110) вот фото на всякий случай... Последний раз редактировалось Igor A.; 19.09.2011 в 00:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#777 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
vadozz,я в нычке держу 009-е,а вдруг потрястись захочется...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#778 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Можно купить стойку ОСВ в сборе, а можно - только сапог. В сапог теоретически можно вставить патрон от 2110, но делать этого категорически не стоит А есть стойки в сборе для для Таврии, но и они длиннее стандарта. На тех более-менее ездить можно. И хвостовик штока под тавроопору у них |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#779 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
О прокачке. Может быть, рекомендации КУВ и других производителей по обязательной прокачке и неактуальны. Может быть. НО. Эта обязательность обоснованна. А чем обоснованна необязательность? Амортизатор в предпродажный период должен храниться только горизонтально. Если на ночь авто паркуется боком, то, следуя логике КУВ необходимо прокачивать амики каждое утро... Про обязательность замены амиков парой - без комментариев. Трудно возражать.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#780 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
То есть вы утверждаете, что шток абсолютно без какого-либо покрытия, просто черный металл, сталь 40 и все???? Необязательность? А зачем тратить силы на бессмысленную операцию? Я каждый день ставлю стойки, в том числе есть и такие жесткие, что руками просто напросто шток не выдернешь? Что делать? Еще конечно в том, что через десять метров плавных волн стойка сама прокачается А если через 10 тысяч одна потекла, тоде парой менять? Откуда у вас столько денег? НЕ жалко? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#781 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
По второму пункту - КУВ не пишет свои рекомендации отдельно для стран, где есть волны, и где их нет. Встречаю немало долб...в-мастеров, визжащих, что газ-масл. амик бракованый - а до его прокачки он реально - в полном неадеквате. Прокачал - все стало чинно и благородно. Прокачка - это правило, прописанное производителем. В каждом правиле есть свои исключения, а у славян - сплошные исключения. Так что тут спорить сложно. По первому - жигулевская болванка "Типа Скопино" , делаемая в Мелитополе стоит на опте около 7 у.е. Я видел его разрезанным - сразу понимаешь, почему так дешево. Шток - шлифованый. Какая сталь - не знаю, не технолог. Но хрома на нем , к сожалению нет. Почему так думаю - тестили эту хрень на качество либо некачество. Под стандарт "Амортизатор" он вообще не попадает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#782 |
главбух АО
|
![]()
Я не говорю, что я против прокачки вообще. В моем понимании прокачать - просто один два раза дернуть вверх-вниз. Все. Не надо никаких переворачиваний и пр.
И кстати, заметьте: про прокачку пишет только каяба. Рекомендаций от боге и пр брендов не заметил. Может плохо искал, конечно Вот с Жигулевского и начинайте. Скопинские не видел(я про жигули), но шлифованный шток проживет неделю максимум. Слой хрома там есть, но такой тонкий, что аж просвещается. К слову сказать на Таврии, особенно перед, штоки более менее. Особенно старые. |
![]() |
![]() |
![]() |
#783 |
![]()
По отзывам ремонтников с сервиса - АТ это лотерея. Повезет не повезет.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#784 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Лотерея все - был бы ответственный за ее проведение. Лично у меня помпа, ремень и ролик выходили уже больше 60 000 - и это при том, что я знаю, кого, если шо не так, на столб вешать... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#785 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() vadozz Если вы авто слесарь, то стыдно не знать - есть штоки полированные, а есть хромированные. |
![]() |
![]() |
#786 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
день добрый. собираюсь менять передние амор... подскажите, можно ли определить, без вскрытия, состояние верхних опор. и как это сделать. не охота покупать лишние запчасти если родные целые. а если родные убитые прийдется два раза разбирать.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#787 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А вы посмотрите для начала зазор между тарелкой и корпусом верхней опоры,если больше 10 мм,мануал рекомендует менять.Потом-состояние резины-есть трещины,нет.Потом попробуйте надавить рукой на тарелку,есть стук-нет...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#788 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
в общем осмотрел свои опоры. зазор меньше 10мм. поставил руку на опору, покачал машину-почусвтвовал четкий стук в опоре. я так понимаю они свое отходили.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#789 |
![]()
Наружную обойму подшипника завальцуй, а так если они АвтоЗАЗовские то они фактически вечные.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#790 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
опоры родные. с завода аморт не вскрывался ни разу. в общем разберу посмотрю. пока брать новые не буду.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#791 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Доктор,вам лишь бы резать! Еще раз- зазор в норме,стук есть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#792 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
зазор в норме. стука нет. ув. кук откройте тайну, где вы брали каябу в одессе.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#793 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
На Яме,где ишшо? Где-то и визитка была того Михаила...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#794 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
прост завтра буду на яме. знать бы где искать. знакомый есть по тавриям мож подскажет чет дельное.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#795 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
663035- масло,663009- газ/масло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#796 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Отпишусь по стойкам ОСВ.
Создается впечатление, что они какие-то инородные. Ход штока страшно велик, вчера поддамкрачивал переднее колесо, буквально еще чуть-чуть и пружина будет болтаться на аморте(большой ход штока для таврической пружины). Характеристики меняются каждый день... становятся все мягче и мягче, а крены все больше и больше(немного преувеличиваю). В общем, мне не нравятся! Хотя в эти стойки в "центрГАЗапчасть" предлагают вот это: http://www.detali.zp.ua/shop/zaz/9/9p_48857.html Может кто в курсе от чего этот патрон, и налезет-ли на проточку на штоке нашенская опора? Предполагаю, что от десятки, но опять-же опора(?) и ход штока(?) ПС О... уже и сам ответил на свой вопрос... каталожный номер KY 663035 - как выше указал КУК. Последний раз редактировалось Igor A.; 01.10.2011 в 07:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#797 |
главбух АО
|
![]()
и почему вы сначала пкупаете, а потом читаете форум?)))
Над глянуть, в стйку ОСВ вроде влезет от ланоса патрон. Ход штока там один в дин с таврией, и проточка под опору как таврическая ОСВ хватает на пол года |
![]() |
![]() |
![]() |
#798 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Фсе... надо брать аммики "Hydra" )))
Решено. Не буду-ж я выбрасывать сапоги ОСВ, вроде более-менее ровные. Блин, теперь время надо найти, снять их с машины, поставить убитые в замен, и пытаться тулить в эти-самые сапоги ланосятинский патрон - Vadozz прав на счет хода поршня(150мм) За любые советы по намечаемому колхозингу буду очень благодарен :-) Последний раз редактировалось Igor A.; 03.10.2011 в 02:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#799 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086790мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Есть в запасе две ушатаные 663035 (пр-во страны где много диких обизян) для примерки, но должен заметить там ход поршня тоже не слабый...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#800 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Проверка стоек 1379 |
|
|