ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2005, 10:07   #6
Sonc
Очень давно не заходил
 
Адрес: E-burg, RU
Сообщений: 74
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sonc с помощью ICQ
По умолчанию Re: Читать всем!!! Шестерня привода спидометра!!! (+)

Цитата:
Сообщение от Morber
Поделитесь особенностями плз:
Я смотрел там место маловато чтоотодвинуть коробку от мотора.
Как вытаскивать? В верх или в яму?

Гы привет Ебургу от Челябинска
Примерно так:
- отключить аккум;
- слить масло;
- отцепить всё от коробки: привод спидометра, трос сцепления, привод переключения передач и тягу;
- снять стартер;
- приподнять машину на козелки;
- открутить шаровые от рычагов (по 2 болта);
- вынуть приводы колес. Если коробка на разборку, то фиксировать шестерни не надо;
- снять левую (по ходу) реактивную тягу;
- поддомкратить двигатель;
- открутить лыжу;
- открутить подлыжник;
- открутить оставшиеся шпильки/болты/гайки крепящие коробку;
- приопустить домкрат, чтобы край коробки был чуть ниже боковины моторного отсека;
- сдернуть коробку.

Т.к. коробка тяжеленькая, то лучше это делать вдвоем. Мне звать было некого, поэтому просто привязал коробку веревкой к палке, положенной поперек машины. Потом, подложив колесо обрезал веревку.

З.Ы. домкратом желательно вернуть движок в первоначальное положение, чтобы не растягивались шланги и боковая опора.
Sonc вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.