![]() |
![]() |
#6 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
- отключить аккум; - слить масло; - отцепить всё от коробки: привод спидометра, трос сцепления, привод переключения передач и тягу; - снять стартер; - приподнять машину на козелки; - открутить шаровые от рычагов (по 2 болта); - вынуть приводы колес. Если коробка на разборку, то фиксировать шестерни не надо; - снять левую (по ходу) реактивную тягу; - поддомкратить двигатель; - открутить лыжу; - открутить подлыжник; - открутить оставшиеся шпильки/болты/гайки крепящие коробку; - приопустить домкрат, чтобы край коробки был чуть ниже боковины моторного отсека; - сдернуть коробку. Т.к. коробка тяжеленькая, то лучше это делать вдвоем. Мне звать было некого, поэтому просто привязал коробку веревкой к палке, положенной поперек машины. Потом, подложив колесо обрезал веревку. З.Ы. домкратом желательно вернуть движок в первоначальное положение, чтобы не растягивались шланги и боковая опора. |
|
![]() |
![]() |