![]() |
![]() |
#376 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#377 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#378 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
да я там ещё кой чего поизменял, плюс ещё занизил уоз т.к. когда никогда но прослушивалась детонация
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#379 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
так а прогрев
|
![]() |
![]() |
![]() |
#380 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вроде как стали меньше обороты, но бук ещё н подключал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#381 |
Очень давно не заходил
Адрес: Луганск
Сообщений: 18
Машина: Славута 1,2i (ГБО 4)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Можно ли на Микасе 10.3(без плюсов) отключить карты адаптации ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#382 |
![]()
В комплектации или опциях глянь.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#383 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Решил для эксперимента отключить ДК программно. Физически подключил его к альфометру и настроил с помощью изменения Gxx на стехиометрию. Едет резвее, при нажимании на газ "как всегда" колеса буксуют. Но что интересно. Если газнуть на месте, на холостой иногда не возвращается, горит флаг приоткрывателя и обороты 1200. На ходу такого не замечал, когда стоишь на светофорах, холостые нормальные, 840...860. Кто нибудь объяснит популярно по какому критерию включается приоткрыватель, если в это время дроссель 0%, РХХ 50шагов и давление 285мм.рт. ст.? Еще вопрос. Пробовал записывать графики АКМом в движении, все графики более или менее понятны, кроме графика УОЗ. Какой-то он рваный слишком, там что и правда УОЗ так сильно скачет в рабочих режимах? Или просто так отображает программа? Признака детонации нет.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 02.10.2011 в 21:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#384 |
![]()
Рекомендую товарища с паралельного форума gda1974 Катаюсь на его откатанной прошивке под газ. Нравится!!! Машинка поехала повеселей. Дима откатывал углы месяц на 1.2 моторе. Сам ездит много тык по 10 в месяц. Кому интересна прошивка к Микасу 10.3 дам контакт.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#385 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ваша прошивка мне не пойдет, у меня 1.3 и бензин. Готовая мне неинтересна, интересно самому изучить. Пока читаю теорию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#386 |
![]()
Без онлайника и ШКД все настройки пальцем в небо...
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#387 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
А может поделитесь прошивкой на почту?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#388 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#390 |
Очень давно не заходил
Адрес: Луганск
Сообщений: 18
Машина: Славута 1,2i (ГБО 4)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#391 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сегодня дошли руки поменять РДТ (мой старый давал 2.7атм, что выходило за допуск). С новым ровно 3атм. Что могу сказать. После подстройки Gxx по альфометру все заработало как швейцарские часы, холостой очень ровный, никаких подвисаний оборотов и подгазовываний, ну и резвость повысилась как и ожидалось. Причем значение Gxx оказалось в итоге в точности равным заводскому дефолтному значению 60 единиц. Прошивка сейчас стандартная от Сенса 1.3, только отключен ДК и подправлена константа начального положения ДПКВ в соответствии с моим немного криво установленным кронштейном (писал про это в ветке про датчик давления). Т.е. практически я всего лишь привел все к тому состоянию, которое должно быть с завода. Что либо еще менять или перешивать пока нет желания абсолютно. Это еще раз доказывает, что заводская прошивка вполне нормальна для стандартного двигателя, я все многочисленные жалобы владельцев инжей на разные болячки вызваны неточным изготовлением механики нашими заводами. Там шкив на пару градусов сдвинут, там ремень в зуб чуть-чуть не попал, там давление занижено (а, пойдет, третий сорт не брак). Это я к тому, что сперва надо все-таки железо до ума доводить, а потом уж в прошивки лезть. А у нас чуть что сразу чиповать-перешивать, что мобильник что авто.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 04.10.2011 в 22:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#392 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Луганск
Сообщений: 18
Машина: Славута 1,2i (ГБО 4)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() То, что помогла замена РДТ еще не видел, хотя людям помогало и замена РХХ или только пружины, чистка ДПКВ, замена ДПДС, смена заправки, танцы с бубнами и т.д.. У меня вообще - газ, и бензонасос отключается когда на газу. Мне немного помогло изменение параметра "Обороы выключения режима приоткрывателя" - 350, и то, чтобы приблизить границу отключения к оборотам зависания, тогда прогазовкой можно уложить в ХХ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#393 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Один авторитетный товарищ считает, что если это происходит только при газовании на месте, то можно забить и не париться. Кстати, в момент подвисания на скорость не смотрели? Иногда датчик скорости подглючивает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#394 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Интересная инфа начиная с поста 146
http://lanos.com.ua/forum/index.php?.../page__st__140 Правда на примере ВинАКМа. Смотрю и облизываюсь. Где бы его скачать? Все таки ломаный Чипэксплорер далеко не айс. |
![]() |
![]() |
![]() |
#395 |
![]()
К сожалению нет ломаного ВинАКМ, идет с защитой в виде USB ключа.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#396 | |
![]() Цитата:
Забув додати, положення РХХ лізе вверх, при грязних форсунках та коли нема нормального тиску у рампі.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ Последний раз редактировалось Володимир; 05.10.2011 в 08:39. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#397 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый день.
У меня такая проблема, есть таврия пикап, 2010 год 1,3л. Ведет себя неадекватно, при переходе на нетраль глохнет, замучала уже ![]() Подкажите пожалуста можно, ли прошить какую- то более адекватную и экономную прошивку. К-лайн спаял, пробовал дигностить программой KWD2000, вроде все работает ![]() |
![]() |
![]() |
#398 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#399 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо, попробую.
|
![]() |
![]() |
#400 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
96 прошику пробовать с ДК или без
![]() |
![]() |