ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2011, 19:53   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

В вашем редукторе фильтра нет. В этом случае у вас должке быть электороклапан с фильтром. Если у вас электорклапан простой без фильтра то вся грязь в редукторе.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 20:39   #2
<<Cayenne>>
 
<<Cayenne>>
 
Адрес: Главаха
Возраст: 33
Сообщений: 142
Машина: Славута
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для <<Cayenne>> с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
В этом случае у вас должке быть электороклапан с фильтром
А где ево искать???
__________________
Славута - народный автомобиль...

Последний раз редактировалось <<Cayenne>>; 02.10.2011 в 20:42.
<<Cayenne>> вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 20:48   #3
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от <<Cayenne>> Посмотреть сообщение
А где ево искать???
Если это 2 поколение ГБО, то возьмись за медную трубочку, которая присоединена к редуктору, и иди по ней в сторону газового баллона. Когда по пути наткнёшься на штучку с проводочками - это и есть клапан, на нём и должен быть фильтр.
Но перед тем, как разбирать фильтр, нужно закрыть краник на мультиклапане - это будет следующая загадка.
А если это 4-е поколение - то фильтр кажись должен стоять между редуктором и форсунками.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 21:00   #4
<<Cayenne>>
 
<<Cayenne>>
 
Адрес: Главаха
Возраст: 33
Сообщений: 142
Машина: Славута
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для <<Cayenne>> с помощью ICQ
По умолчанию

Я сегодня колупался в етом клапане! Но полностю не разбирал, забоялся что не соберу. Снял только магнит и клапан, который в нутри магнита.
__________________
Славута - народный автомобиль...
<<Cayenne>> вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 23:24   #5
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от <<Cayenne>> Посмотреть сообщение
Я сегодня колупался в етом клапане! Но полностю не разбирал, забоялся что не соберу. Снял только магнит и клапан, который в нутри магнита.
а до фильтрующего элемента какраз и не добрался.
он находится внутри той емкости куда трубки прикручены.
только откручивай (или вынимай стопорное кольцо) очень осторожно. там внутри ещё жидкий газ под давлением, его надо аккуратно оттуда стравить.
иначе если пырскнет по рукам то может кусок кожи отморозить.
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 13:53   #6
<<Cayenne>>
 
<<Cayenne>>
 
Адрес: Главаха
Возраст: 33
Сообщений: 142
Машина: Славута
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для <<Cayenne>> с помощью ICQ
По умолчанию

У меня похожый на вот етот электроклапан



Мне кажется что там места нету для фильтра. Так ли ето???
__________________
Славута - народный автомобиль...
<<Cayenne>> вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 21:02   #7
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брюс Посмотреть сообщение
Если это 2 поколение ГБО, то возьмись за медную трубочку, которая присоединена к редуктору, и иди по ней в сторону газового баллона. Когда по пути наткнёшься на штучку с проводочками - это и есть клапан, на нём и должен быть фильтр.
Но перед тем, как разбирать фильтр, нужно закрыть краник на мультиклапане - это будет следующая загадка.
А если это 4-е поколение - то фильтр кажись должен стоять между редуктором и форсунками.
так точно, просто вразрез магистрального газового шланга.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 15:51   #8
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брюс Посмотреть сообщение
Но перед тем, как разбирать фильтр, нужно закрыть краник на мультиклапане - это будет следующая загадка.
Я еще ни разу за два года не вскрывал этот фильтр. Я так понял надо на тороиде перекрыть краник? Я его еще там тоже не искал. Наездил где то 22 тыс км. С редуктора несколько раз сливал там через пробку чего то там. Немного было - грамм 10-20. Если я не чистил этот фильтр - чем чревато при езде? Я так понял - должно типа меньше газа идти?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.