![]() |
|
|
#18 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
Поехали на досуге за грибками, проехали около 200 км, благополучно вернулись в город. При высадке друзей заглушил машину, попрощались, заводить, а машина как с ума сошла. Вся электрика потухла, сигналка нервно хрипит, при попытке завести - сигналка затыкается, при включении любого потребителя - сигналка затыкается. Аварийка не работает. Вопчем, жопа полная.
По старому сценарию, проверил минусовую клему, контакты все, что смог, подергал, почистил... нифига. Начал дергать предохранители. Некоторые поокислялись/припаялись настолько, что пришлось применить плоскогубцы и матерные слова. 3 предохранителя были выломаны и заменены новыми, остальные почищены и возвращены на место. Толку ноль. И когда уже надежда покидала меня, я почему-то решил проверить плюсовую клему. Она окислилась черным окислом. Мдэ, ну туплю, а шо сделать. Вопчем, почистил, пережал какой-то тонкий провод, который идет в релюху, поставил и поехал. Вопрос, можно ли менять провода, котые идут в релюхи, переобжатый мной провод уж больно короткий, почти внатяг стоит. |
|
|
|