ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Результаты опроса: Так яку шину виберем?
РОСАВА БЦ-10 341 29.00%
ДнепроШИНА ДП-23 31 2.64%
Таганка Моrozko М-275 12 1.02%
БелШина БИ-395 78 6.63%
Ні за які гроші на цих шинах не поїду... 564 47.96%
Боян. 150 12.76%
Голосовавшие: 1176. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2011, 16:45   #1
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaкe Посмотреть сообщение
вот то что ты написал - делать нельзя
сцепление на передней и задней оси должно быть одинаковым
не совсем...

можно на перед с лучшими сцепными свойствами в продольном канале
а на зад - в поперечном

т.е. чтобы перед - тянул-тормозил, а зад не заносился

на зад не нужен "гребущий" протектор для проходимости и меньше требования к водо-каше отводимости, и т.п.

все четыре одинаковых - это для идеальной развесовки 50/50, полному приводу и всем управляемым колесам
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 15:19   #2
Jaкe
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 2,557
Длина: 16910мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaкe с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
не совсем...

можно на перед с лучшими сцепными свойствами в продольном канале
а на зад - в поперечном

т.е. чтобы перед - тянул-тормозил, а зад не заносился

на зад не нужен "гребущий" протектор для проходимости и меньше требования к водо-каше отводимости, и т.п.

все четыре одинаковых - это для идеальной развесовки 50/50, полному приводу и всем управляемым колесам
тольк очень странно что не предлагают такие комплекты , раз это так клёво
Jaкe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 16:05   #3
Vladyslav
 
Адрес: Киев (Харьковский)-Харьков, Харьков-Киев:)
Возраст: 40
Сообщений: 1,128
Длина: 7460мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vladyslav с помощью ICQ Отправить сообщение для Vladyslav с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
не совсем...

можно на перед с лучшими сцепными свойствами в продольном канале
а на зад - в поперечном

т.е. чтобы перед - тянул-тормозил, а зад не заносился

на зад не нужен "гребущий" протектор для проходимости и меньше требования к водо-каше отводимости, и т.п.

все четыре одинаковых - это для идеальной развесовки 50/50, полному приводу и всем управляемым колесам
канешна, почти идеал! перед проходит поворот по траектории, а зад в дрифте по внешнему радиусу (в т.ч. отбойнику), только пилот этого никак не ожидал...
Vladyslav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 16:52   #4
sanikk
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 23
Машина: 1102 92г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

спасибо за отзывы, просто читал что люди комбинируют даже лето с зимой......я понимаю что всё это не от дури а от "хорошей" жизни......
в том то и вопрос.....я купил на зиму BARUM POLARIS 3 пару, на вторую пару боюсь не хватит денег(т.к помимо машины есть другие запросы понятное дело), а хватит только на бц-10 б/у,в том и вопрос- стоит ли покупать вторую пару другой .....так сказать марки, или лучше ваще не ездить пока не купишь идентичную пару резины ??
я естественно понимаю что правильно-это когда всё по науке))!!!!!Но хотелось услышать кто на практике ездил на разных парах резины.....и стоит ли?? Спасибо!
__________________
пока Я трезв-Мир в безопасности!

Последний раз редактировалось sanikk; 04.10.2011 в 16:58.
sanikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 15:31   #5
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladyslav Посмотреть сообщение
канешна, почти идеал! перед проходит поворот по траектории, а зад в дрифте по внешнему радиусу (в т.ч. отбойнику), только пилот этого никак не ожидал...
это с чего бы это, если зад лучше сопротивляется заносу чем перед сносу ? речь-то об этом идет, а не об бц11 сзади...

например, я бы поставил toyo g30 на заднюю ось таврии а сатою самурай на переднюю...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 15:43   #6
Vladyslav
 
Адрес: Киев (Харьковский)-Харьков, Харьков-Киев:)
Возраст: 40
Сообщений: 1,128
Длина: 7460мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vladyslav с помощью ICQ Отправить сообщение для Vladyslav с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
это с чего бы это, если зад лучше сопротивляется заносу чем перед сносу ? речь-то об этом идет, а не об бц11 сзади...

например, я бы поставил toyo g30 на заднюю ось таврии а сатою самурай на переднюю...
Я бы всётаки не эксперементировал. т.к. практика показывает что резина с разными протекторами спереди и сзади (и как парвило, разной жёсткости, с разой боковиной...и всемы вытекающими...), примерно так себя часто и ведёт. Просто тут необходимо сделать маленькую оговорку, если таскаться аккуратно и спокойно 30-60, то в принципе пох.....
Это всё естественно проявляется при более динамичной или агрессивной езде. Но хоть я и не езжу так постоянно, но расходники и резину привык брать в расчёте на это, т.к. даже если человек ездит спокойно, то ситуаций в которых будет необходимо экстренное маневрирование в нашей стране масса.. каждый день.. Потому будет не приятно, если раз в год но палка выстрелит.
Я просто катался немного по мм.. скажем так треку.. на машине с разной резиной... и вот как-то ни разу не порадовало! правда передняя была новая, а задняя уже 2 сезона отходила, но тем не менее... она не была особенно стёртой. Резина может разбалансировать автомобиль ни чуть ни хуже убитой в хлам подвески ...
Vladyslav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 15:47   #7
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladyslav Посмотреть сообщение
Я бы всётаки не эксперементировал.
Само собой. Рядовому (да даже и не рядовому) автолюбителю не зачем экспериментировать. Покупать один комплект одинаковой НОВОЙ зимней резины. И ТОЧКА.

Эксперименты - это удел спортсменов и панов, яки мають час, многа грошей та натхнення
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выбор резины, зимняя резина, резина на славуту, резина на таврию, какую брать резину, tavric ездит по гамну, Шипшина - фуфло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.