![]() |
![]() |
#51 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
та тех продавцов лучше не слушать, они всего навсего продавцы, а не мотористы.
а то даже мотористы между собой копья ломают в поисках истины. антифриз жирный. такой аж противно руки им пачкать. тот что я заливал, G12 (красный) это практически вечный атифриз. почитайте чем отличается G12 от G11 (зеленый, синий). за дешевые, и возможные подделки, я речь не веду. вот то что мой движек раньше ездил на G11 и от него там внутри похоже остались какаято пленка, которая теперь покусалась с G12 (G12 не совместим с G11, как БСК с ДОТ4). вот буду всё мыть вымывать, и снова G11 заливать. |
![]() |
![]() |
#52 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
слышал что промывать можно сывороткой, только настоящей сельской. Даже отзыв слышал положительный, даже очень.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тю....слышал....у нас на заводе когда побогаче были и котельные работали, раз в год перед зимой закупали на маслозаводе 10-15 тонн сыворотки и загоняли в систему отопления насосами...гоняли пару суток и сливали....каки вымывало мамо не горюй....но только сыворотка - кислотная среда, хороша от накипи...а ржавчина и накипь как бы разные вещества (хотя хз, я химик только с самогоном химичить)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть более простой выход. Чайник и радиатор от накипи до блеска вымывает простая лимонная кислота.
|
![]() |
![]() |
#55 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
и стиралку тоже моет хорошо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
короче влил пока простой воды с лимонной кислотой. поезжу пару дней посмотрю что будет.
|
![]() |
![]() |
#58 | |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я в Москвич заливал обычную воду тоже с лимонкой. Выжирало до блеска. Войтик,отпишись,что и как.
|
![]() |
![]() |
#60 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
После смены заметил ту же каку, хоть до смены и промывал хорошо. Поставил топливный фильтр ижекторный в железном корпусе. За неделю катаний с фильтром все почистилось и тосол приобрел нормальный оттенок. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
![]()
не, ну если пятерку на воду жалко, тогда ладно
хотя бы кипяченую заливали..
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
![]()
в какое место ставил?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
а ты чайник дистиллированной водой моешь?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
![]()
разговор идет о "мыть" или о "ездить"?
![]()
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
![]()
ну дай бог, парни
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
CrowHunter
|
![]()
Так и есть, если система водичку колодезную не хавала то ездить на фанте часа 2-3 в общей сложности вполне достаточно. Если периодически вместо тосола водичка юзалась - то пару дней надо покататься. Фанта хоть и работает лучше когда горячая, но и ночью тоже потихоньку будет известковые отложения кушать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
та обычной из крана захренячил
![]() влом было переться к товарищу к дистилятору, а покупать 5-10 литров по 6 грн./л. жаба не разрешила ![]() там разница только в жесткости той воды да может ещё каких примесях. которые мы пьем ![]() для промывки сгодится, темболее что оно с кислотой. фильтрик тоже буду ставить, но уже с антифризом. пока попробую каки пораскладывать. |
![]() |
![]() |
#70 |
CrowHunter
|
![]()
воду тогда лучше кипяченую брать, при кипячении дофига солей в осадок выпадает (накипь) и вода смягчается. Не дистиллят конечно, но все же лучше сырой водопроводной.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Шоб я так жил,если я понимаю смысл смыва чем-либо уже имеющейся ржавчинв/окиси на металле блока и пр. и замены ее на новую,свежую. Или есть надежда/гарантия,что новая ОЖ будет идеальна и не даст чугунию/люминию покрыться ничем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ИНтересно...а какая стоимость фанты (спрайта) на заправку СО?...больше чем новый тосол?)))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
дешевле
![]() только тосол нихрена не моющее средство ![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
нет. Не больше. Всего 38грн. (а промывка Манол - 25грн). Тосол среднего качества 120грн/10л. Выбираем!
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго дня пановэ. Не успел я нарадоваться починенному счетчику километража, как появилась новая проблэмма. Осенью 2011 года поламался помпа, конечно тосол попал на ремень ГРМ, он проскользнул, машина перестала заводиться и так далее. Оттащили меня на СТО, раскрутили помпу, она сгнила (хотя авто всегда бегало на тосоле и воду никогда не заливал, разве что редкие крайние случаи разрыва бачка или крышки). Кроме того еще и крепежный винт один от гниения остался в блоке, но вытащили и это порадовало. Помпу заменили, систему обычной водой пролили, залили новенькой тосол синего цвета... прошла зима и вот сейчас, ну не сейчас а еще весной, я заметил, что расширительный бачок стал такого темно-коричневого цвета...не дал этому особого внимания, но с каждым днем вижу, что машина греется сильно и вентилятор обдува по городу у меня практически не выключается. От чего тосол мог поменять свой цвет? Ранее такого никогда не было, он темнел конечно, но не до коричневого цвета. СЛил весь тосол, что то было похожее на раствор ржавчины, но не ржавчина а какой то налет или накипь - не знаю, проливал систему шлангом с водой на протяжении получаса, заводил мотор, старался что бы помпа максимально прокрутила чистую воду и очистила...
Новый тосол заливать не стал, т.к. расширительный бачок весь цвета чая, пальцами правда оттирается почти до бела. Залил очищенную воду... проехал 4 квартала от места мойки и моя очищенная вода УЖЕ стала коричневого цвета. не настолько насыщенного, как вылитый из системы тосол, но все же контрастного. Господа, что это такое? |
![]() |