ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.10.2011, 13:22   #1
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня тоже сильно долго нагревается с термостатом все ок, вот думаю шланг обратки перекинуть на левую сторону по ходу машины так как пол радиатора то есть нижняя часть холодная а верхняя теплая, да все как то не решусь, стремно, там дырку надо сделать а старый выход заглушить.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 13:26   #2
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
вот думаю шланг обратки перекинуть на левую сторону по ходу машины так как пол радиатора то есть нижняя часть холодная а верхняя теплая, да все как то не решусь, стремно, там дырку надо сделать а старый выход заглушить.
И что это даст?
magistr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 15:41   #3
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
И что это даст?
До открытия термостата не будет циркуляции по радиатору вернее почти не будет а если точнее в левом углу и все,может не намного но всеже прогреваться должна быстрее.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 17:22   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
И что это даст?
Прогрев зимой гораздо быстрее. А это экономия топлива как ни крути...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 17:24   #5
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Прогрев зимой гораздо быстрее. А это экономия топлива как ни крути...
Так тогда лучше поставить термос от Ланоса 1,4 как Винт из Запорожья - там почти сразу в голову он ставится!!!
magistr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 17:25   #6
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Прогрев зимой гораздо быстрее. А это экономия топлива как ни крути...
И он же написал, что просто шланг перекинет влево!! Как это уменьшит расход???? Или я шото не понял!!!
magistr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 19:50   #7
Космонавт
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну а всеже , что же делать что так долго греться машина, а что будет зимой
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 19:55   #8
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Космонавт Посмотреть сообщение
Ну а всеже , что же делать что так долго греться машина, а что будет зимой
А термос случаем не пробитый???
magistr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.