ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.10.2011, 13:59   #11
_basil_
 
_basil_
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не вы придумали,не вам камень.
Если для вас переделка/перекраивание нормальной,отработанной схемы,свободной от недостатков старых схем возбуждения и контроля, в старую есть нечто супер-пупер,тут крыть нечем.
Если вы,работник АТС, включающий реле в цепь питания ВДВОЕ превышающее номинал,и не видящий в этом ничего необычного,то и тут крыть нечем.
Если вы до конца не разобрались,как оно все работает в штатном режиме,чем отличается от новой,то и тут крыть нечем.Только руками разводить.
Мы об этом реле говорим?
ИМХО, Вы таки путаете напряжение срабатывания и номинальное.
Изображения
Тип файла: jpg 702.jpg (29.4 Кб, 54 просмотров)
_basil_ вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.