![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1126 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А когда лампочка бензина мигать начинает, там сколько еще примерно оставаться должно? Второй день езжу (права вчера получил
![]() |
![]() |
#1127 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Датчики у всех разные, имеют разброс, обычно остаток 3...4литра. Ездить на лампочке не советую, можно неудачно остановиться где-то с наклоном, и двигатель потом не заведешь, хотя по ровному еще бы ехала.
|
![]() |
![]() |
#1128 |
CrowHunter
|
![]()
Смотря как подогнуть контакт. Можно настроить на 3 литра а можно и на 8-10. С завода датчик обычно настроен примерно на 5 литров.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#1129 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1130 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Было дело! на ровной дороге кончился, порядок такой: поддомкратил подкачал насосом бенз в карб (обратки нет). опустил с домкрата пассажиров на левый борт и на заравку. ну или на ходу не выключая передачи пассажиры должны пересесть как можно левее. А вообще всегда вожу пластиковую 2л бутылочку бенза на случай если заправки рядом нет, и + кусок бенз шланга на случай если бак пробит или вампиры отсосали бенз, бутылку под капот, шланг на бензонасос.
Последний раз редактировалось yuran; 04.10.2011 в 20:19. |
![]() |
![]() |
#1131 |
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Привет ВСЕМ )Мужики у меня такой вопргос какой рассход должен быть у таврии с обьемом1.1 по городу и по трассе?а то мне говорят шо мол 6 по городу а по трассе 4.5))))))
![]() |
![]() |
![]() |
#1132 |
![]()
Если накатывать по 100 в день с минимумом светофоров и пробок да и при нормальной температуре за бортом, может на 6 и выйдете, но както слабо верится.
А по трассе, если карб настроен нормально и не топить выше 90, 4,5 можно добиться.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1133 | |
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1134 |
![]()
Ну тут вопрос религии, по дефаулту стоят носы 35+40=75, но в две камеры. С учетом того, что вторая камера закрыта пости полностью и попавшее внее топливо истекает медленно.
Если ставить "кулачек" 4й и нос на 45 от нивы......то получиться в принципе меньше, но струя будет бить дольше после педалирования и все попадет в коллектор, в отличие от варианта 1. Делают по всякому, особого влияния на расход думаю не увидите. Единственное что, на низах с нивовским подхват будет лучше. ЗЫ Попробуйте перед переделками поэкспериментировать со стилем езды, это как никак 40% всего расхода ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1135 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Не вірте більше цим людям! Вони вас найо...! З нивовським розпилювачем і кулачком витрата меншою не буде, ну хіба що в режимі розгін-гальмування, да і то - не факт. Буде краща динаміка на розгонах і перевитрата пального по трасі. Для сомнєвающихся можу аргументувать, але писалось не раз.
|
![]() |
![]() |
#1136 |
![]()
С первой частью согласен, но про трассу - перебор.
Каким образом будет перерасход на трассе? Вы че, педаль качаете постоянно чтоле? ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1137 | |
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1138 |
![]()
Я уже писал парой страниц выше.
двиг 1,1 стоят модифицированные диффузоры с кольцевым распылением (СПИРТ(tm) by Primuss) МПСЗ v1 нос одинарный от нивы на 45 "кулачек" не менял, стоковый. Трасса 4,5-4,8 (при скорости 90-100) Город 7,5-7,8 (до работы ~15 километров, и на них 11 светофоров, жесть просто ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 04.10.2011 в 21:05. |
|
![]() |
![]() |
#1139 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
с недавнего времени начал пристально следить за расходом бензина в городе. Был приятно удивлен - по чекам залито 46,7 литра. Пробег за это время составил 614 км исключительно по городу. Расход 7,6 литра на сотню. Для карбовой славуты 1,2 литра без МПСЗ и каких либо вмешательств в двигатель имхо здорово )
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
![]() |
#1140 |
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ну я попробую )))))а зазор 015 030 на клапаах эт нормал ?или на до больше делать ?проста у меня газ стоял и я все периделовал а щас я газовую установку продаю и перехожу на бензин )
|
![]() |
![]() |
#1141 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Таки доведеться писати ще раз. Справа в тому, що розпилювачі УН Солекса опущені досить низько в зону дії великих дифузорів. Тому при великій швидкості потоку через дифузори з розпилювачів "здувається" бензин, тобто, розпилювач починає працювати, як еконостат. Якщо розпилювача 2 і вони в різних камерах, то через розпилювач 2 камери на режимі роботи 1 камери підсмоктується повітря, тобто він стає повітряним жиклером і виникає ефект пневмогальмування. З нивовським розпилювачем пневмогальмування не буде, тому з одним розпилювачем по трасі при роботі 1 камери буде перевитрата пального. Це так, в общих чертах.
|
![]() |
![]() |
#1142 |
![]()
Это все понятно, но доработку пружиной никто не отменял
![]() А у меня так и сделано. И низко это как? 45 не такой уж и длинный, чтобы достать до заслонки. Ваша теоретическая практика применима к варианту, когда оба распылителя находятся в одной камере.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1143 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вам перечислить трассы Украины где и правда педалью газа практически не надо работать то есть больше меньше,ладно примерно 2-3 дороги на все государство и то на не большое расстояние ну кроме Одесса-Киев!
|
![]() |
![]() |
#1144 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Підсмоктування можливе не лише біля заслонки, а і в дифузорі, де і знаходиться розпилювач. Ви бачили, де розміщений розпилювач еконостата у 2 камері? А як ви думаєте, чому для двигуна з обємом 1,7 л використовують 1 розпилювач 45, а для 1,2 л - 2 розпилювача 35/40? |
|
![]() |
![]() |
#1145 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
При зимнем не экономном расходе в 10, добился от ГБО 5 по трассе и 8 по городу литров газа на 100 км. Потеря динамики: на старте не заметил, до 3000 едет нормально, тошнить не получается, а вот после 3000 уже проблема, но пока закрыта 2 камера. По поводу настроек можно посмотреть тут пост #572. |
|
![]() |
![]() |
#1146 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1147 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
До речі, про "здування" бензину з розпилювача УН не я придумав. Почитайте питання-відповіді на оф. сайті ДААЗ Последний раз редактировалось Michurin; 05.10.2011 в 10:34. |
|
![]() |
![]() |
#1148 |
CrowHunter
|
![]()
Ускорительный насос солекса - та еще штучка. Любое нажатие на педаль газа приводит к впрыску бензина УН, а количество зависит от того насколько глубоко вдавил педаль. Не капает из него только тогда когда едеш и педаль держиш на одном уровне.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#1149 |
![]()
Народ, Вы ошибаетесь, если думает, что подсасывание бензина из УН даст больше расхода. Смотрите. Для работы двигателя нужно определенное количество топлива. Которое идет с больших диффузоров (берем во внимание установившийся режим, допустим, 90 км/час по трассе). Допустим, мы держим педаль газа неподвижно. Машина идет 90 км, и в этот момент проявляется эффект дросселирования. С УН, опущенного к ДЗ начинает тянуть топливо. ИМХО, это равнозначно тому, что мы немного придавили педаль газа. Что машина делает? Правильно, начинает разгоняться, то есть едет не 90, а скажем 95 км/час. Мы ИНСТИНКТИВНО немного попускаем педаль, уменьшая кол-во смеси, и машина едет снова 90.
Ну нельзя лить в машину топливо, пусть даже и из УН по эффекту дросселирования, и при этом машина не будет никак не реагировать. Не верю!!!
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1150 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Метки |
носик от нивы |
|
|