ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2011, 19:35   #1126
vollmond
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А когда лампочка бензина мигать начинает, там сколько еще примерно оставаться должно? Второй день езжу (права вчера получил ), так еще и не сориентировался сколько она кушает. Вчера 10 литров заправил, полтора дня погонял и загорелась. Километраж не посмотрел :-(
 
Старый 02.10.2011, 21:17   #1127
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Датчики у всех разные, имеют разброс, обычно остаток 3...4литра. Ездить на лампочке не советую, можно неудачно остановиться где-то с наклоном, и двигатель потом не заведешь, хотя по ровному еще бы ехала.
Yurasvs вне форума  
Старый 02.10.2011, 22:16   #1128
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Смотря как подогнуть контакт. Можно настроить на 3 литра а можно и на 8-10. С завода датчик обычно настроен примерно на 5 литров.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 02.10.2011, 22:52   #1129
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Датчики у всех разные, имеют разброс, обычно остаток 3...4литра. Ездить на лампочке не советую, можно неудачно остановиться где-то с наклоном, и двигатель потом не заведешь, хотя по ровному еще бы ехала.
Для этого домкрат есть
ivg вне форума  
Старый 04.10.2011, 20:17   #1130
yuran
 
yuran
 
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Для этого домкрат есть
Было дело! на ровной дороге кончился, порядок такой: поддомкратил подкачал насосом бенз в карб (обратки нет). опустил с домкрата пассажиров на левый борт и на заравку. ну или на ходу не выключая передачи пассажиры должны пересесть как можно левее. А вообще всегда вожу пластиковую 2л бутылочку бенза на случай если заправки рядом нет, и + кусок бенз шланга на случай если бак пробит или вампиры отсосали бенз, бутылку под капот, шланг на бензонасос.

Последний раз редактировалось yuran; 04.10.2011 в 20:19.
yuran вне форума  
Старый 04.10.2011, 20:29   #1131
ВОЛДЕМАР
Очень давно не заходил
 
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию рассход ??

Привет ВСЕМ )Мужики у меня такой вопргос какой рассход должен быть у таврии с обьемом1.1 по городу и по трассе?а то мне говорят шо мол 6 по городу а по трассе 4.5))))))
ВОЛДЕМАР вне форума  
Старый 04.10.2011, 20:40   #1132
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Если накатывать по 100 в день с минимумом светофоров и пробок да и при нормальной температуре за бортом, может на 6 и выйдете, но както слабо верится.
А по трассе, если карб настроен нормально и не топить выше 90, 4,5 можно добиться.
__________________
Said вне форума  
Старый 04.10.2011, 20:45   #1133
ВОЛДЕМАР
Очень давно не заходил
 
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Если накатывать по 100 в день с минимумом светофоров и пробок да и при нормальной температуре за бортом, может на 6 и выйдете, но както слабо верится.
А по трассе, если карб настроен нормально и не топить выше 90, 4,5 можно добиться.
А еще мне посоветывали с нивы солекса распылитель карьбюратора и ушко на ускорительный нассос поставить говорят экономно бует а вы как думаете?и посоветуйте как мне быть
ВОЛДЕМАР вне форума  
Старый 04.10.2011, 20:48   #1134
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Ну тут вопрос религии, по дефаулту стоят носы 35+40=75, но в две камеры. С учетом того, что вторая камера закрыта пости полностью и попавшее внее топливо истекает медленно.
Если ставить "кулачек" 4й и нос на 45 от нивы......то получиться в принципе меньше, но струя будет бить дольше после педалирования и все попадет в коллектор, в отличие от варианта 1.
Делают по всякому, особого влияния на расход думаю не увидите.
Единственное что, на низах с нивовским подхват будет лучше.

ЗЫ Попробуйте перед переделками поэкспериментировать со стилем езды, это как никак 40% всего расхода
__________________
Said вне форума  
Старый 04.10.2011, 20:50   #1135
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВОЛДЕМАР Посмотреть сообщение
А еще мне посоветывали с нивы солекса распылитель карьбюратора и ушко на ускорительный нассос поставить говорят экономно бует а вы как думаете?и посоветуйте как мне быть
Не вірте більше цим людям! Вони вас найо...! З нивовським розпилювачем і кулачком витрата меншою не буде, ну хіба що в режимі розгін-гальмування, да і то - не факт. Буде краща динаміка на розгонах і перевитрата пального по трасі. Для сомнєвающихся можу аргументувать, але писалось не раз.
Michurin вне форума  
Старый 04.10.2011, 20:51   #1136
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

С первой частью согласен, но про трассу - перебор.
Каким образом будет перерасход на трассе? Вы че, педаль качаете постоянно чтоле?
__________________
Said вне форума  
Старый 04.10.2011, 20:56   #1137
ВОЛДЕМАР
Очень давно не заходил
 
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Ну тут вопрос религии, по дефаулту стоят носы 35+40=75, но в две камеры. С учетом того, что вторая камера закрыта пости полностью и попавшее внее топливо истекает медленно.
Если ставить "кулачек" 4й и нос на 45 от нивы......то получиться в принципе меньше, но струя будет бить дольше после педалирования и все попадет в коллектор, в отличие от варианта 1.
Делают по всякому, особого влияния на расход думаю не увидите.
Единственное что, на низах с нивовским подхват будет лучше.

ЗЫ Попробуйте перед переделками поэкспериментировать со стилем езды, это как никак 40% всего расхода
а у вас какой рассход?и какие у вас расспылители стоят?
ВОЛДЕМАР вне форума  
Старый 04.10.2011, 20:58   #1138
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Я уже писал парой страниц выше.
двиг 1,1
стоят модифицированные диффузоры с кольцевым распылением (СПИРТ(tm) by Primuss)
МПСЗ v1
нос одинарный от нивы на 45
"кулачек" не менял, стоковый.

Трасса 4,5-4,8 (при скорости 90-100)
Город 7,5-7,8 (до работы ~15 километров, и на них 11 светофоров, жесть просто )
__________________

Последний раз редактировалось Said; 04.10.2011 в 21:05.
Said вне форума  
Старый 04.10.2011, 21:08   #1139
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

с недавнего времени начал пристально следить за расходом бензина в городе. Был приятно удивлен - по чекам залито 46,7 литра. Пробег за это время составил 614 км исключительно по городу. Расход 7,6 литра на сотню. Для карбовой славуты 1,2 литра без МПСЗ и каких либо вмешательств в двигатель имхо здорово )
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума  
Старый 04.10.2011, 21:12   #1140
ВОЛДЕМАР
Очень давно не заходил
 
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ну я попробую )))))а зазор 015 030 на клапаах эт нормал ?или на до больше делать ?проста у меня газ стоял и я все периделовал а щас я газовую установку продаю и перехожу на бензин )
ВОЛДЕМАР вне форума  
Старый 04.10.2011, 21:12   #1141
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
С первой частью согласен, но про трассу - перебор.
Каким образом будет перерасход на трассе? Вы че, педаль качаете постоянно чтоле?
Таки доведеться писати ще раз. Справа в тому, що розпилювачі УН Солекса опущені досить низько в зону дії великих дифузорів. Тому при великій швидкості потоку через дифузори з розпилювачів "здувається" бензин, тобто, розпилювач починає працювати, як еконостат. Якщо розпилювача 2 і вони в різних камерах, то через розпилювач 2 камери на режимі роботи 1 камери підсмоктується повітря, тобто він стає повітряним жиклером і виникає ефект пневмогальмування. З нивовським розпилювачем пневмогальмування не буде, тому з одним розпилювачем по трасі при роботі 1 камери буде перевитрата пального. Це так, в общих чертах.
Michurin вне форума  
Старый 04.10.2011, 22:11   #1142
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Это все понятно, но доработку пружиной никто не отменял
А у меня так и сделано.
И низко это как? 45 не такой уж и длинный, чтобы достать до заслонки.
Ваша теоретическая практика применима к варианту, когда оба распылителя находятся в одной камере.
__________________
Said вне форума  
Старый 04.10.2011, 22:26   #1143
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
С первой частью согласен, но про трассу - перебор.
Каким образом будет перерасход на трассе? Вы че, педаль качаете постоянно чтоле?
Вам перечислить трассы Украины где и правда педалью газа практически не надо работать то есть больше меньше,ладно примерно 2-3 дороги на все государство и то на не большое расстояние ну кроме Одесса-Киев!
SergeySK вне форума  
Старый 04.10.2011, 23:13   #1144
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Это все понятно, но доработку пружиной никто не отменял
А у меня так и сделано.
И низко это как? 45 не такой уж и длинный, чтобы достать до заслонки.
Ваша теоретическая практика применима к варианту, когда оба распылителя находятся в одной камере.
Пружина не перешкодить підсмоктуванню, хіба що воно починатиметься при більшій швидкості потоку повітря через дифузор.
Підсмоктування можливе не лише біля заслонки, а і в дифузорі, де і знаходиться розпилювач. Ви бачили, де розміщений розпилювач еконостата у 2 камері?
А як ви думаєте, чому для двигуна з обємом 1,7 л використовують 1 розпилювач 45, а для 1,2 л - 2 розпилювача 35/40?
Michurin вне форума  
Старый 04.10.2011, 23:17   #1145
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВОЛДЕМАР Посмотреть сообщение
ну я попробую )))))а зазор 015 030 на клапаах эт нормал ?или на до больше делать ?проста у меня газ стоял и я все периделовал а щас я газовую установку продаю и перехожу на бензин )
Я на газу ездил езжу и буду ездить, а бензин так на зиму заводить.
При зимнем не экономном расходе в 10, добился от ГБО 5 по трассе и 8 по городу литров газа на 100 км. Потеря динамики: на старте не заметил, до 3000 едет нормально, тошнить не получается, а вот после 3000 уже проблема, но пока закрыта 2 камера. По поводу настроек можно посмотреть тут пост #572.
СБорисов вне форума  
Старый 05.10.2011, 09:53   #1146
yuran
 
yuran
 
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Ви бачили, де розміщений розпилювач еконостата у 2 камері?
И при каких оборотах двигателя у таври начинает работать эконостат? И даже не углубляясь в цифры понятно что при спокойной езде с УН не упадёт и капли!
yuran вне форума  
Старый 05.10.2011, 10:18   #1147
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuran Посмотреть сообщение
И при каких оборотах двигателя у таври начинает работать эконостат? И даже не углубляясь в цифры понятно что при спокойной езде с УН не упадёт и капли!
Спокойная езда - понятие относительное. Я писав, наприклад, про 3000 об/хв. На 5 передачі це десь 100 км/год - саме то по трасі. Відкрита тільки ДЗ 1 камери. Розпилювач УН знаходиться в зоні дифузора, тобто, в зоні розрідження і відчутно нижче розпилювача еконостата. А еконостат вступає в роботу на обертах, близьких до максимальних, тобто тільки у 1,5 рази більших. При цьому об'єм повітря зростає у 1,5 рази, а переріз потоку - більш, ніж у 2 рази. І за таких умов з еконостата "здуває" бензин, а з розпилювача УН не буде??? Перед тим, як так категорично писать "не углубляясь в цифры", вам варто було б писати "ІМНО", а попутно пригадать закон Бернуллі. Учили такий в школі?
До речі, про "здування" бензину з розпилювача УН не я придумав. Почитайте питання-відповіді на оф. сайті ДААЗ

Последний раз редактировалось Michurin; 05.10.2011 в 10:34.
Michurin вне форума  
Старый 05.10.2011, 10:38   #1148
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ускорительный насос солекса - та еще штучка. Любое нажатие на педаль газа приводит к впрыску бензина УН, а количество зависит от того насколько глубоко вдавил педаль. Не капает из него только тогда когда едеш и педаль держиш на одном уровне.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 08.10.2011, 22:53   #1149
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, Вы ошибаетесь, если думает, что подсасывание бензина из УН даст больше расхода. Смотрите. Для работы двигателя нужно определенное количество топлива. Которое идет с больших диффузоров (берем во внимание установившийся режим, допустим, 90 км/час по трассе). Допустим, мы держим педаль газа неподвижно. Машина идет 90 км, и в этот момент проявляется эффект дросселирования. С УН, опущенного к ДЗ начинает тянуть топливо. ИМХО, это равнозначно тому, что мы немного придавили педаль газа. Что машина делает? Правильно, начинает разгоняться, то есть едет не 90, а скажем 95 км/час. Мы ИНСТИНКТИВНО немного попускаем педаль, уменьшая кол-во смеси, и машина едет снова 90.

Ну нельзя лить в машину топливо, пусть даже и из УН по эффекту дросселирования, и при этом машина не будет никак не реагировать. Не верю!!!
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 09.10.2011, 09:19   #1150
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Народ, Вы ошибаетесь, если думает, что подсасывание бензина из УН даст больше расхода. Смотрите. Для работы двигателя нужно определенное количество топлива. Которое идет с больших диффузоров (берем во внимание установившийся режим, допустим, 90 км/час по трассе). Допустим, мы держим педаль газа неподвижно. Машина идет 90 км, и в этот момент проявляется эффект дросселирования. С УН, опущенного к ДЗ начинает тянуть топливо. ИМХО, это равнозначно тому, что мы немного придавили педаль газа. Что машина делает? Правильно, начинает разгоняться, то есть едет не 90, а скажем 95 км/час. Мы ИНСТИНКТИВНО немного попускаем педаль, уменьшая кол-во смеси, и машина едет снова 90.

Ну нельзя лить в машину топливо, пусть даже и из УН по эффекту дросселирования, и при этом машина не будет никак не реагировать. Не верю!!!
Шановний Примус. Ваша теорія буде правильна, якщо з ГДС подається дуже збіднена суміш. Попробую пояснить "на пальцях". Оберти, які розвиває двигун, залежать же не тільки і не стільки від якості суміші, як від її кількості, яка визначається величиною відкриття ДЗ. А так за вашою теорією замість штатного головного паливного жиклера 95 можна ставить 100 і на тій самій швидкості буде та сама витрата пального, просто ДЗ треба буде менше відкривати. Але так же не буде, бо на тих самих обертах двигуну треба та сама кількість суміші, просто з більшим жиклером вона буде багатшою. Так само і з розпиленням з УН. Буде перевитрата через збагачення суміші і її неповне згорання.
Michurin вне форума  
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.