ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2011, 18:03   #576
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
я вот еще чего подумал... при врезках в карб, с самим карбом чтото мудрить надо? может и его каким то образом подстраивать нужно???
Цитата:
врезки выкрутить промерять внутренний диаметр если больше 3-3,5 мм уменьшить до этого размера
.

Наверное так надо сделать.

Последний раз редактировалось СБорисов; 05.10.2011 в 22:58.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 12:10   #577
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

дык так у Тохита мотор с большим объемом ему нужна больше газоподача.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 22:02   #578
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

ой там разница в 200 грамов на расход особо не влияет...

ну такие операции мне не предстоят - врезки спец клеем обработаны снимутся только болгаркой

я имел в виду жиклеры мож там чтото надо менять, газу ведь воздуха меньше требуется чем для бенза
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 23:05   #579
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
ну такие операции мне не предстоят - врезки спец клеем обработаны снимутся только болгаркой

Не выдумывайте, на силумине латунь слабенько держаться будет, коэффициент расширения разный, отвинтятся все равно.

А на счет жиклеров: так они для газа ни каким боком не имеют отношения, подобрать внутренний диаметр врезки надо, на каждую камеру свой. Для 1,2 у меня при 3 мм едет нормально. Вопрос не в этом: сами врезки ставят криворукие газовщики на ЗИЛ, ГАЗон, Волгу, ВАЗ и Таврию одинаковые, с проходным диаметром 7-8 мм, на метан и пропан, что есть то и ставят, а это равносильно что на перечисленные авто ставить один и тот же карбюратор, отношение количества воздуха и топлива то одинаковое, и по этому едет, а расход? кому он нужен, все равно дешевле, хоть на 5 коп.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 12:32   #580
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Отож и наша вся беда что для нормального эконом расхода нужно доходить самому и для большинства расход газа в шесть литров уже нереальная величина а пять литров вообще миф никто не верит. Хотя почитать форумы то пять лет назад на таврухах не редкость было рсход 5-6л по трассе а щас так не ездютъ. За последнее время натавили аппаратур по принципу дыркает значит работает без соблюдения соответствий врезок и смесителей.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 13:46   #581
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Для 1,2 у меня при 3 мм едет нормально. Вопрос не в этом: сами врезки ставят криворукие газовщики на ЗИЛ, ГАЗон, Волгу, ВАЗ и Таврию одинаковые, с проходным диаметром 7-8 мм, на метан и пропан, что есть то и ставят, а это равносильно что на перечисленные авто ставить один и тот же карбюратор, отношение количества воздуха и топлива то одинаковое, и по этому едет, а расход?
А разве дозатор не предназначен для
Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Для 1,2 у меня при 3 мм едет нормально.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 14:05   #582
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
А разве дозатор не предназначен для
Так ото ж. Только при правильном подборе врезки или смесителя дозатор и не нужен. При правильном по или близком к нему подборе машинка работает не так едет не так да и расход другой. Если зажать машинку дозатором по самое нимагу то машинку растолкать по трассе можно. При этом нормального старта нет и ни о какой динаминке не может быть и речи. При этом можно получить расход 6л. При правильном подборе есть старт есть езда и есть расход в шесть литров. Попробуйте потратить времени поиграца поэксперементировать проведите опыты и результат будет. Тогда и сравните езду с зажатым на стоковой системе дозатором и напротив с правильным подбором смесителя-врезки.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 15:21   #583
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Я вроде не туплю... но какая разница что в дозаторе будет 3мм, что во врезке 3мм?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 15:40   #584
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Я вроде не туплю... но какая разница что в дозаторе будет 3мм, что во врезке 3мм?
Я тоже вкурить не могу))
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 17:22   #585
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Давайте будем разбираться. Сначала обратим внимание на тот факт что когда в Европах эксплуатироавли евро-1 и евро-2 то к каждому мотору к каждому объему был разработан свой смеситель как у нас на врезках не ездили. Смесители были расчитаны на приготовлене смеси 15.5х1. Стехиометрию они не гарантировали но на объемную стехиометрию они были расчитаны. Что дает правильно подобран смеситель? Ведь редуктор работает от разрежения которое проходит через смеситель. Если редуктор получает правильное разрежение без рывков то соответственно редуктор выдает смесь без скачков по смесеобразованию тоесть при правильном разрежении имеем стабильную работу редуктора. Так почему в европах как у нас не лепили шо попало и не старались все выровнять дозатором?
Теперь давайте о наших врезках. Дя объемной стехиометрии есть возможность расчитать и размер дюзов врезки. СБорисов воспользовался формулой как за основу и спросите у его какой он получил расход. При стоковых врезках дозатор ему не помог экономить газ.
тыць По объемной стехиометрии состав газа пропан-бутан от составляющих может меняться. Мы знаем что есть газ зима-лето. Поэтому для Sr среднее значение будет равно 24. Где Д-диаметр диффузора д-диаметр отв подающего газ н-количество подающих отверствий
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 05.10.2011 в 20:01.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 23:02   #586
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
сами врезки ставят криворукие газовщики на ЗИЛ, ГАЗон, Волгу, ВАЗ и Таврию одинаковые, с проходным диаметром 7-8 мм, на метан и пропан, что есть то и ставят, а это равносильно что на перечисленные авто ставить один и тот же карбюратор, отношение количества воздуха и топлива то одинаковое, и по этому едет, а расход?
Я сделал так и помогло пост #572.

Последний раз редактировалось СБорисов; 05.10.2011 в 23:57.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 23:15   #587
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Не выдумывайте, на силумине латунь слабенько держаться будет, коэффициент расширения разный, отвинтятся все равно.

А на счет жиклеров: так они для газа ни каким боком не имеют отношения, подобрать внутренний диаметр врезки надо, на каждую камеру свой. Для 1,2 у меня при 3 мм едет нормально. Вопрос не в этом: сами врезки ставят криворукие газовщики на ЗИЛ, ГАЗон, Волгу, ВАЗ и Таврию одинаковые, с проходным диаметром 7-8 мм, на метан и пропан, что есть то и ставят, а это равносильно что на перечисленные авто ставить один и тот же карбюратор, отношение количества воздуха и топлива то одинаковое, и по этому едет, а расход? кому он нужен, все равно дешевле, хоть на 5 коп.
врезки залиты конкретно, и в нутри и снаружи... но то такое

почему вы считаете что жиклеры ни к чему??? газ подается через дозатор - да. а кисень???
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 23:16   #588
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Я сделал так и помогло пост #572.
ссылко не открывается

з.ы. и какой у вас сейчас расход?
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 23:59   #589
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
ссылко не открывается

з.ы. и какой у вас сейчас расход?
Поправил, а расход простой 5 и 8, трасса, город. И есть еще запас в плане 2 камеры она пока закрыта.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 00:02   #590
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

гм не плохо но и не фонтан, добивались люди такого расхода просто правильными настройками..
вы уже просто местные фанаты по танцам с ГБО, и вы без этого уже не можете

я думал там уже под 5-6л в городе.. оооо да тогда б можно было репу чухать...
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 09:20   #591
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Давайте будем разбираться. Сначала обратим внимание на тот факт что когда в Европах эксплуатироавли евро-1 и евро-2 то к каждому мотору к каждому объему был разработан свой смеситель как у нас на врезках не ездили. Смесители были расчитаны на приготовлене смеси 15.5х1. Стехиометрию они не гарантировали но на объемную стехиометрию они были расчитаны. Что дает правильно подобран смеситель? Ведь редуктор работает от разрежения которое проходит через смеситель. Если редуктор получает правильное разрежение без рывков то соответственно редуктор выдает смесь без скачков по смесеобразованию тоесть при правильном разрежении имеем стабильную работу редуктора. Так почему в европах как у нас не лепили шо попало и не старались все выровнять дозатором?
Теперь давайте о наших врезках. Дя объемной стехиометрии есть возможность расчитать и размер дюзов врезки. СБорисов воспользовался формулой как за основу и спросите у его какой он получил расход. При стоковых врезках дозатор ему не помог экономить газ.
тыць По объемной стехиометрии состав газа пропан-бутан от составляющих может меняться. Мы знаем что есть газ зима-лето. Поэтому для Sr среднее значение будет равно 24. Где Д-диаметр диффузора д-диаметр отв подающего газ н-количество подающих отверствий
Но по сути то дозатор - регулировка диаметра врезки. Можно нарисовать для наглядности. Врезка будет хоть 15мм, но ее можно зажать дозатором. Главное не перекрывать проходное сечение большого диффузора.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 10:43   #592
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Но по сути то дозатор - регулировка диаметра врезки. Можно нарисовать для наглядности. Врезка будет хоть 15мм, но ее можно зажать дозатором. Главное не перекрывать проходное сечение большого диффузора.
Так и есть, тут по сути неважно где мы ставим "жиклер" если он подходит то и все будет работать.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 11:49   #593
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ага, только пока на врезке не зажал, расход нормальный не получил.
Есть основные правила смешивания топлива в диффузоре и в нашем случае это не отступление.
Еще надо подачу заменить на тонкую, тогда и будем посмотреть.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 12:52   #594
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

А можетт вернемся в физику и вспомним формулу Бойля-Мариотта о прохождении газа через трубопроводы? Там выражается зависимость колличества пройденого от его скорости от давления от диаметра трубопровода. Внашем случае имеет прямое отношение к формуле расчета объемной стехиометрии. Теперь о редукторе. Хорошо пускай врезка будет 15мм и 3мм и имеем дозатор. В движении мы нажимаем на педаль газа и разрежение коллектора через дросель передается на редуктор.
Теперь расмотрим как оно передается и как реагирует на это разрежение редуктор. В первом примере 15мм разрежение через дюз врезки проходит и создает "сосание рывком". Задача дозатора ограничить колличество проходящего газа он прижат но рывок сосания он пропускаетк к редуктору и редуктор кидает порцию газа. В другом примере через врезку 3мм не проходит рывок разрежения к редуктору а разрежение увеличивается более плавно редуктор получает разрежение без рывков соответвенно выдает без скачков редуктор работает стабильно!!! Мы во вторм примере имеем возможность настроить стабильную работу редуктора обеспечить мотор тем колличеситвом газа которе ему необходимо без излишеств. А при больших врезках редуктор на рывок разрежения отзывается выбросом газа на всю возможность что он может кинуть никакой стабильности редуктора нет и мотор получает топливо в избытке которое ему не нужно. Вот поэтому уважаемые товарищи у кого гбо-2 уменьшите врезки и вы увидите насколько изменится работа атаутатора ато он при больших врезках еле успевает коректировать смесь если успевает...
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 06.10.2011 в 15:26.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 15:47   #595
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А можетт вернемся в физику и вспомним формулу Бойля-Мариотта о прохождении газа через трубопроводы? Там выражается зависимость колличества пройденого от его скорости от давления от диаметра трубопровода. Внашем случае имеет прямое отношение к формуле расчета объемной стехиометрии. Теперь о редукторе. Хорошо пускай врезка будет 15мм и 3мм и имеем дозатор. В движении мы нажимаем на педаль газа и разрежение коллектора через дросель передается на редуктор.
Теперь расмотрим как оно передается и как реагирует на это разрежение редуктор. В первом примере 15мм разрежение через дюз врезки проходит и создает "сосание рывком". Задача дозатора ограничить колличество проходящего газа он прижат но рывок сосания он пропускаетк к редуктору и редуктор кидает порцию газа. В другом примере через врезку 3мм не проходит рывок разрежения к редуктору а разрежение увеличивается более плавно редуктор получает разрежение без рывков соответвенно выдает без скачков редуктор работает стабильно!!! Мы во вторм примере имеем возможность настроить стабильную работу редуктора обеспечить мотор тем колличеситвом газа которе ему необходимо без излишеств. А при больших врезках редуктор на рывок разрежения отзывается выбросом газа на всю возможность что он может кинуть никакой стабильности редуктора нет и мотор получает топливо в избытке которое ему не нужно. Вот поэтому уважаемые товарищи у кого гбо-2 уменьшите врезки и вы увидите насколько изменится работа атаутатора ато он при больших врезках еле успевает коректировать смесь если успевает...
Отвечу от товарищей с ГБО-2 диаметр внутренний врезок приблиз. 6мм, на установивше режиме аттуатор "колышится" в диапазоне 10-12 шагов, это если перевести в мм то 12- шагов это прибл. 1мм.
Кстати этими "колебаниями" он обеспечивает стехиометрию.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 16:09   #596
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Так и есть, тут по сути неважно где мы ставим "жиклер" если он подходит то и все будет работать.
Если вам по сути без разницы физика то поробуйте поднять полтонны груза руками и с помощью рычага. Есть товарищ который ездит на пикапчике в Киеве с 7.5л только у его все нет времени для меня врезку замерять. Переубеждать когото нет сил аргументы ваши детские. Как аргумент приводился пример что для презки 15мм размер пофиг. Так попробуйте как будет работать атпутатор. И попробуйте при 3мм. К вашему удивлению на 3мм он там и ненужен. Я рад за ВДМ что 6мм то что нада. На лан.с форуме кто стехиометрию угадал то без дозаторов ездят на первом гбо
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 07.10.2011 в 16:23.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 16:45   #597
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Если вам по сути без разницы физика то поробуйте поднять полтонны груза руками и с помощью рычага. Есть товарищ который ездит на пикапчике в Киеве с 7.5л только у его все нет времени для меня врезку замерять. Переубеждать когото нет сил аргументы ваши детские. Ккак аргумент приводился пример что для презки размер 15мм размер попиг. Так попробуйте как будет работать атпутатор. И попробуйте при 3мм. К вашему удивлению на 3мм он там и ненужен.
А я пробывал))) Знаете как? ДА очень просто)))) Вставлял во врезку шланиг меньшего диаметра тем самым уменьшив ее сечение - идею по подбору диаметра дарю)
Дак чем меньше тем хуже было.. Машина ехала вроде нормально но на резких переходных режимах чяхла, ей не хватало газа.
Мои аргументы основаны на опыте.
Сделаю вывод для меня очевидный но ценный для этой ветки:
Нужно обеспечить стабильное разрежение у назовем "отверстия истекания газа" пропорционально нагрузке двигателя без резких скачков то есть плавно, во всем диапазоне работы мотора.
Готовый рассчитанный заводской смеситель своей ФОРМОЙ это все обеспечивает.
Тыкая врезку наобум мы получаем "сколько машин столько мнений".
Угол врезки, "выступание" диаметр это все индивидуальное правда?
Buzyan для вас простой пример-а что будет если уменьшить диаметр бензиновых форсунок на инжекторе?)) Может машина будет экономнеее?)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 16:55   #598
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А я пробывал))) Знаете как? ДА очень просто)))) Вставлял во врезку шланиг меньшего диаметра тем самым уменьшив ее сечение - идею по подбору диаметра дарю)
Дак чем меньше тем хуже было.. Машина ехала вроде нормально но на резких переходных режимах чяхла, ей не хватало газа.
Мои аргументы основаны на опыте.
Сделаю вывод для меня очевидный но ценный для этой ветки:
Нужно обеспечить стабильное разрежение у назовем "отверстия истекания газа" пропорционально нагрузке двигателя без резких скачков то есть плавно, во всем диапазоне работы мотора.
Готовый рассчитанный заводской смеситель своей ФОРМОЙ это все обеспечивает.
Тыкая врезку наобум мы получаем "сколько машин столько мнений".
Угол врезки, "выступание" диаметр это все индивидуальное правда?
Buzyan для вас простой пример-а что будет если уменьшить диаметр бензиновых форсунок на инжекторе?)) Может машина будет экономнеее?)
+1 Все зависит от правильной врезки штуцера в карб. Не стоит вкручивать его в самое узкое место диффузора. Хотя и с такой бедой(неправильно вкручен штуцер) вполне справлялся стаг, но только по трассе, а в городе не успевал отрабатывать.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 16:58   #599
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

ВДМ при чем тут бенз? Какой завод разработал смеситель для мемза 1.2 инж? Уж сколько искал не повезло найти. Уж поделитесь пожалуйста. А С,Борисов взял врезку на 3мм задрал уоз и ездит по трассе 5л в городе 8л. Порой выполняя одно и тоже действие получаем разные результаты.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 17:02   #600
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
+1 Все зависит от правильной врезки штуцера в карб. Не стоит вкручивать его в самое узкое место диффузора. Хотя и с такой бедой(неправильно вкручен штуцер) вполне справлялся стаг, но только по трассе, а в городе не успевал отрабатывать.
В самом узком месте диффузора самое большее разрежение. А врезка у вас 6мм как у ВДМ? Прибольших врезках отрабатыват атаут. Не успевает.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.