![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#576 | ||
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Наверное так надо сделать. Последний раз редактировалось СБорисов; 05.10.2011 в 22:58. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#578 |
![]()
ой там разница в 200 грамов на расход особо не влияет...
ну такие операции мне не предстоят - врезки спец клеем обработаны снимутся только болгаркой ![]() я имел в виду жиклеры мож там чтото надо менять, газу ведь воздуха меньше требуется чем для бенза |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#579 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Не выдумывайте, на силумине латунь слабенько держаться будет, коэффициент расширения разный, отвинтятся все равно. А на счет жиклеров: так они для газа ни каким боком не имеют отношения, подобрать внутренний диаметр врезки надо, на каждую камеру свой. Для 1,2 у меня при 3 мм едет нормально. Вопрос не в этом: сами врезки ставят криворукие газовщики на ЗИЛ, ГАЗон, Волгу, ВАЗ и Таврию одинаковые, с проходным диаметром 7-8 мм, на метан и пропан, что есть то и ставят, а это равносильно что на перечисленные авто ставить один и тот же карбюратор, отношение количества воздуха и топлива то одинаковое, и по этому едет, а расход? кому он нужен, все равно дешевле, хоть на 5 коп. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#580 |
![]()
Отож и наша вся беда что для нормального эконом расхода нужно доходить самому и для большинства расход газа в шесть литров уже нереальная величина а пять литров вообще миф никто не верит. Хотя почитать форумы то пять лет назад на таврухах не редкость было рсход 5-6л по трассе а щас так не ездютъ. За последнее время натавили аппаратур по принципу дыркает значит работает без соблюдения соответствий врезок и смесителей.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#581 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#582 |
![]()
Так ото ж. Только при правильном подборе врезки или смесителя дозатор и не нужен. При правильном по или близком к нему подборе машинка работает не так едет не так да и расход другой. Если зажать машинку дозатором по самое нимагу то машинку растолкать по трассе можно. При этом нормального старта нет и ни о какой динаминке не может быть и речи. При этом можно получить расход 6л. При правильном подборе есть старт есть езда и есть расход в шесть литров. Попробуйте потратить времени поиграца поэксперементировать проведите опыты и результат будет. Тогда и сравните езду с зажатым на стоковой системе дозатором и напротив с правильным подбором смесителя-врезки.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#583 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я вроде не туплю... но какая разница что в дозаторе будет 3мм, что во врезке 3мм?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#584 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Я тоже вкурить не могу))
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#585 |
![]()
Давайте будем разбираться. Сначала обратим внимание на тот факт что когда в Европах эксплуатироавли евро-1 и евро-2 то к каждому мотору к каждому объему был разработан свой смеситель как у нас на врезках не ездили. Смесители были расчитаны на приготовлене смеси 15.5х1. Стехиометрию они не гарантировали но на объемную стехиометрию они были расчитаны. Что дает правильно подобран смеситель? Ведь редуктор работает от разрежения которое проходит через смеситель. Если редуктор получает правильное разрежение без рывков то соответственно редуктор выдает смесь без скачков по смесеобразованию тоесть при правильном разрежении имеем стабильную работу редуктора. Так почему в европах как у нас не лепили шо попало и не старались все выровнять дозатором?
Теперь давайте о наших врезках. Дя объемной стехиометрии есть возможность расчитать и размер дюзов врезки. СБорисов воспользовался формулой как за основу и спросите у его какой он получил расход. При стоковых врезках дозатор ему не помог экономить газ. тыць По объемной стехиометрии состав газа пропан-бутан от составляющих может меняться. Мы знаем что есть газ зима-лето. Поэтому для Sr среднее значение будет равно 24. Где Д-диаметр диффузора д-диаметр отв подающего газ н-количество подающих отверствий
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 05.10.2011 в 20:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#586 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось СБорисов; 05.10.2011 в 23:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#587 | |
![]() Цитата:
почему вы считаете что жиклеры ни к чему??? газ подается через дозатор - да. а кисень??? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#589 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#590 |
![]()
гм не плохо но и не фонтан, добивались люди такого расхода просто правильными настройками..
вы уже просто местные фанаты по танцам с ГБО, и вы без этого уже не можете ![]() я думал там уже под 5-6л в городе.. оооо да тогда б можно было репу чухать... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#591 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#592 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Так и есть, тут по сути неважно где мы ставим "жиклер" если он подходит то и все будет работать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#593 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ага, только пока на врезке не зажал, расход нормальный не получил.
Есть основные правила смешивания топлива в диффузоре и в нашем случае это не отступление. Еще надо подачу заменить на тонкую, тогда и будем посмотреть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#594 |
![]()
А можетт вернемся в физику и вспомним формулу Бойля-Мариотта о прохождении газа через трубопроводы? Там выражается зависимость колличества пройденого от его скорости от давления от диаметра трубопровода. Внашем случае имеет прямое отношение к формуле расчета объемной стехиометрии. Теперь о редукторе. Хорошо пускай врезка будет 15мм и 3мм и имеем дозатор. В движении мы нажимаем на педаль газа и разрежение коллектора через дросель передается на редуктор.
Теперь расмотрим как оно передается и как реагирует на это разрежение редуктор. В первом примере 15мм разрежение через дюз врезки проходит и создает "сосание рывком". Задача дозатора ограничить колличество проходящего газа он прижат но рывок сосания он пропускаетк к редуктору и редуктор кидает порцию газа. В другом примере через врезку 3мм не проходит рывок разрежения к редуктору а разрежение увеличивается более плавно редуктор получает разрежение без рывков соответвенно выдает без скачков редуктор работает стабильно!!! Мы во вторм примере имеем возможность настроить стабильную работу редуктора обеспечить мотор тем колличеситвом газа которе ему необходимо без излишеств. А при больших врезках редуктор на рывок разрежения отзывается выбросом газа на всю возможность что он может кинуть никакой стабильности редуктора нет и мотор получает топливо в избытке которое ему не нужно. Вот поэтому уважаемые товарищи у кого гбо-2 уменьшите врезки и вы увидите насколько изменится работа атаутатора ато он при больших врезках еле успевает коректировать смесь если успевает...
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 06.10.2011 в 15:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#595 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Кстати этими "колебаниями" он обеспечивает стехиометрию. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#596 |
![]()
Если вам по сути без разницы физика то поробуйте поднять полтонны груза руками и с помощью рычага. Есть товарищ который ездит на пикапчике в Киеве с 7.5л только у его все нет времени для меня врезку замерять. Переубеждать когото нет сил аргументы ваши детские. Как аргумент приводился пример что для презки 15мм размер пофиг. Так попробуйте как будет работать атпутатор. И попробуйте при 3мм. К вашему удивлению на 3мм он там и ненужен. Я рад за ВДМ что 6мм то что нада. На лан.с форуме кто стехиометрию угадал то без дозаторов ездят на первом гбо
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 07.10.2011 в 16:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#597 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Дак чем меньше тем хуже было.. Машина ехала вроде нормально но на резких переходных режимах чяхла, ей не хватало газа. Мои аргументы основаны на опыте. Сделаю вывод для меня очевидный но ценный для этой ветки: Нужно обеспечить стабильное разрежение у назовем "отверстия истекания газа" пропорционально нагрузке двигателя без резких скачков то есть плавно, во всем диапазоне работы мотора. Готовый рассчитанный заводской смеситель своей ФОРМОЙ это все обеспечивает. Тыкая врезку наобум мы получаем "сколько машин столько мнений". Угол врезки, "выступание" диаметр это все индивидуальное правда? Buzyan для вас простой пример-а что будет если уменьшить диаметр бензиновых форсунок на инжекторе?)) Может машина будет экономнеее?) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#598 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#599 |
![]()
ВДМ при чем тут бенз? Какой завод разработал смеситель для мемза 1.2 инж? Уж сколько искал не повезло найти. Уж поделитесь пожалуйста. А С,Борисов взял врезку на 3мм задрал уоз и ездит по трассе 5л в городе 8л. Порой выполняя одно и тоже действие получаем разные результаты.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |