![]() |
![]() |
#726 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Доброго! А подскажите что за трансмисионка-80w? Без второй цифры то есть 90. Просто 80w и все?
|
![]() |
![]() |
#727 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#728 |
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Короче отчитываюсь. VENOL 75W90 отходило уже 3й гол. Реально расход намного ниже чем на ТАД17 процентов на 10. На горку где всегда на 3й передаче заезжал с этим маслом на 4-5. По всей видимости ТАВРОКОРОБКА настолько отвратная, что вся мощность двигателя идет на борьбу с вязкостью в коробке. Покупал по 27 грн пачку на 12 шт по 1л. Искал в инете по слове VENOL. Заказывал в Броварах по перевозке. Масло выслали еще до того как я оплатил. Деньги пришли только на следующий день. Заливаю на 200 гр больше чем по норме.
Если залить еще больше машина резко теряет в мощности и динамике. Так же можно контролировать через отверстие тросика спидометра. Вытащив привод посмотреть внутрь. Седло червяка должно быть под маслом. ТО есть уровень масла должен быть выше чем место в которое вставляется червяк ну может милиметра на 2 выше -ЭТО УРОВЕНЬ И ЕСТЬ. По норме с завода уровень ниже червяка который потом нужно менять каждые ...лет. На наливайте более 200 гр больше нормы - 100 грам уже критичны даже летом.. Там же потом взял 5W40 позже 0W40 в двигатель - зимой бесподобно. Можно почти не прогревать на обеих маслах. По стоимости - почти даром. Теперь есть дилер в Запорожье - беру там - звоню, когда он в Днепре привозит на дом. Проверяю штрих кода и точечную маркировку плачу и заливаю. Понял : полусинтетика - синтетика для бедных. Берите настоящую синтетику. У них есть еще масло ТРУК. ДЛя высоко нагруженных двигателей. Чуть дороже - не пробовал. Пробовал только АКТИВ. Самые неожиданные результаты дало масло 10W30 (для двигателя ТАВРИИ и СЛАВУТЫ по паспорту). ТОлько при этом масле были получены максимальные обороты (чаще нужно заглядывать в руководство СЛАВУТЫ). Да- и еще , канистра за эти же деньги не 4л а 5 л. http://www.venol.com.ua/ru/product/motor-oil/?pg=0 вот нашел ссылку. ТОлько от туда его заказывать стремно как то и лениво. Есть допуски от БМВ, ПОРШЕ, МЕРС, ДЖЕЭМ (при чем здесь повидло????) По качество сравнимо только с МОБИЛ и подобным. Последний раз редактировалось atlas; 01.10.2011 в 03:14. |
![]() |
![]() |
#729 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ВАМ бы в рекламном Агенстве работать !!! |
|
![]() |
![]() |
#730 |
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
какой-то рекламный ролик! ..........
|
![]() |
![]() |
#731 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 20
Машина: ЗАЗ-110247, 1,2I
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Перичитал почти всю тему и решил поделиться своими наблюдениями и выводами.
Очень не нравилось в Таврии то, что при пуске зимой надо выжимать сцепление и потом долго его держать отпуская понемногу иначе двигатель хлох, при больших морозах (ниже -15) это занимало до 5-ти минут, масло по заводу ТАД-17и. Очень хотел сделать (так и не сделал пока) автозапуск с сигнализации Шериф1070, но проблема выжима сцепления на холодном пуске эту идею убивала. Хочу заметить, что у нас в семье около 15 лет до этого была старенькая ВАЗ-2109 у нее в заводской книжке рекомендуется заливать в КПП моторное масло 15W40, набегала она у нас так около 300 тыс км коробку ниразу не ремонтировали,только 5-я немного подвывала. Ради эксперимента залил зимой в Таврию в КПП 15W40(какое-то росийское в двигатель его заливать побоялся, а для эксперимента самое оно). В результате пуск на морозе при -10С идеальный -завелась легко без выжима сцепления, посторонних звуков из коробки при прогреве нет. Проехал на этом масле гдето 30 км и слил потому, что при полностью прогретой КПП в ходу слышны ритмичные металические стуки -я думаю что гремят муфты синхронизаторов, они на 2109 шариковыми фиксаторами держаться а на Таврии сухарями (т.е. почти никак, сухари кольцом еле -еле подпружинены)получаеться что на вязком масле не могут греметь. В результате эксперимента коробка непострадала, ходит после 45 тыс на LM 75w80 (очень дорого около 140 грн/литр) присадке ЕР, но при морозе более -10 завести без выжима сцепления проблематично. |
![]() |
![]() |
#732 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вам остается с прискорбием узнать,что в новенькие "зубила" уже лили тоже ТАД...
Точна такие проблемы с холодным пуском есть у многих,и рекомендации выжать педаль-тоже. |
![]() |
![]() |
#733 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#734 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
...с утра мы все были по чуть-чуть,поэтому наша техника до сих страдает такой такой точностью...
|
![]() |
![]() |
#735 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 20
Машина: ЗАЗ-110247, 1,2I
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вынужден Вас поправить, по заводу в книге к свежим ВАЗ рекомендуется 80W85 (сеичас держу в руках Руководство по эксплуатации ВАЗ-2108-99 от 2002г.), а это не совсем и далеко не ТАД-17И который по класификации 85W140. И весь эксперимент был затеян, чтобы реализовать автозапуск-очень хочеться выйти с работы и уехать домой на теплой машине а не мерзнуть в ней полчаса пока стекла оттают.Кстати такой автозапуск на Шевроле Лачети шефа работает и сцепление выжимать для запуска не надо.
Последний раз редактировалось denzil7; 02.10.2011 в 20:40. |
![]() |
![]() |
#736 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Где вы такой ужас вычитали про 85/140??? ТАД имеет класс вязкости 85/90 или просто 90 по разным справочникам.
К тому же,все-таки рекомендует трансмиссионное,а не моторное.Прошло его время... |
![]() |
![]() |
#737 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 20
Машина: ЗАЗ-110247, 1,2I
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Согласен не туда глянул 85/90-правильно, в некоторых источниках 80/90(неохота разбираться кто врет).
Последний раз редактировалось denzil7; 02.10.2011 в 21:10. |
![]() |
![]() |
#738 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
atlas
![]() ![]() Ненужно бреда если на банке не написано АНТИФРИКЦИОННЫЕ свойства или АНТИФРИКЦИОННОЕ масло за счёт нового пакета присадок, то работают эти масла на расход топлива одинаково. А больше всего БЕСИТ 10% экономии, 10% масло, 10% кирамика в коробке, 10% керамика в двигателе, 10% МПСЗ, 10% облегчённые шатуны и клапана, 10% самые дохлые жиклёры, аааааааааааааааа ребятааааааааа у меня бензин из бензобака выливается ахахахахах. Вопрос к вам чем вы меря ли экономию? на стенд загоняли? или заменили датчик в бензобаке и сложный бортовой компьютер поставили, с точностью стенда? Последний раз редактировалось korupcioner; 03.10.2011 в 09:11. |
![]() |
#739 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 20
Машина: ЗАЗ-110247, 1,2I
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#740 |
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
залито ЛЕОЛ QUATTRO форвард - полёт нормальный!!! зимой при -15 и ниже нужно заводить с выжатым сцеплением(не насилуйте машинку и с другими маслами). Этож всё-таки минералка! А вот ЛЕОЛ Универсал п\синтетика и на морозе будет везти себя достойней.
|
![]() |
![]() |
#741 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#742 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
atlas, такие сказки я давно не слышал после нанопротеков по 1 автомобильному. Рекламодавец и маркетолог по 0W40 в Таврию?
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |
#743 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я не спец, но слышал, что даже хваленый ТАФ-Икс в коробке производит впечатление похуже, чем оригинальное масло, бывшее до замены. Поправьте меня, если не прав.Потом хочу поинтересоваться про 150ткм. Это число откуда? Не на одометре часом оно присутствует? :wink: Ну и по вопросу уровня масла: достаточно легко его проверить, вынув датчик скорости из коробки. Даже гайки крутить не надо.
|
![]() |
#744 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Leonsev
![]() ![]() Кому что нравится ![]() ![]() Последний раз редактировалось korupcioner; 11.10.2011 в 13:15. |
![]() |
#745 |
![]()
Хочу попробывать залить манол полу синт кто что про него скажет?
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
![]() |
#746 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
#747 |
![]()
А если в таврокоробу залито масло GL-5 80w90 вместо GL-4 могут быть какие-то последствия?
|
|
![]() |
![]() |
#748 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#749 |
ТавроСтрелок
|
![]()
синхронам не гуд от гл5
|
![]() |
![]() |
#750 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Докажите только без рассказов какого то дяди Пети мастера Я верю только солидным публикациям а таких быть не может так как солидные фирмы по выпуску масел нынче пишут GL4-GL5 Если бы по GL5 был перебор то они бы такого в жизни не написали. По моему серы в нем по больше будет.
|
![]() |