![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
| меньше 10 тыс.км. |
|
19 | 4.19% |
| 10-20 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 20-40 тыс.км. |
|
129 | 28.41% |
| 40-60 тыс.км. |
|
94 | 20.70% |
| 60-80 тыс.км. |
|
74 | 16.30% |
| 80-100 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 100-150 тыс.км. |
|
50 | 11.01% |
| Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1101 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#1102 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
ганса я писал шо смотрел. жестянко консервная. купить шоль с восьмерки? а ничо шо оно по внутреннему диаметру окажется меньше? |
|
|
|
|
#1103 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,566
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Вы не путаете с внутренним диаметром?
|
|
|
|
|
|
#1104 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#1105 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
пардоньте. но-что что?
я и написал- по внутреннему диаметру. а тут вы спрашиваете не путаю ли я с внутренним. фигня выходит вобщем ![]() уточняю. по внешнему радиусу мы стачиваем диск. и в результате диск меньшей площадью соприкасается с козиной. както так |
|
|
|
#1106 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
там кстати мнго интересного |
|
|
|
|
#1107 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,566
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Вот сами себя и запутали своим же ответом-говорили о меньшем внутренннем диаметре,а пришли к правильному выводу о меньшей площади. Может,подумаете еще раз про внутренний,может,он там больше таврического?
|
|
|
|
|
|
#1108 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
тю на вас. мож и так. ну правильно. внутренний и внешний диаметры больше таврического. внешний мы обрезаем-тоисть пояс накладки уменьшается. ну да ладно. главное-сколько проходит такой диск?
|
|
|
|
#1109 |
|
ТавроСтрелок
|
че ві себе моск парите? берите валео и стьавьте
|
|
|
|
|
|
#1110 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
да сер! так точно сер! будет сделанно сер!
![]() шютка. на валео я и остановился покачто. но как водится, если есть время, почемуб не прикинуть другие варианты? итак люди отзовитесь-у кого стоят диски сцепы от восьмерки и мицубиши? также собирается статистика по дискам производства валео. плиз отписывайтесь |
|
|
|
#1111 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
После 82,5 тыс. сцепление сдохло. Разобрал, увидел, и возникли вопросы:
- должен ли быть пружинящий зазор между фрикционными накладками? - как получились на демпферных пружинах такие забоины? Ответных следов не обнаружил. |
|
|
|
#1112 |
|
Адрес: Луцк
Возраст: 62
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
Розглядывая фото не могу понять, так от чего же "сдохло" сцепление? На пружинах выработка (не забоины) получилась от контакта с металическим диском, который их удерживает если повернуть пружинки в своих гнездах на 90 гр. или чуть меньше от положения как на фото ( все таки 82 тисячи).Судя по линии износа (прямая) к вращательным движениям эта вырабтка не относится и говорит только о плохом качестве материала пружин.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» Последний раз редактировалось СергейЧ; 13.10.2011 в 21:49. |
|
|
|
|
|
#1113 |
|
Сдохло на сорок тык. Первый сигнал что сцепа не долгий жилец когда буксонуло при груженной машине на крутом затяжном подъеме а вчера пробукс конкретный. Свободный ход вилки имеется.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#1114 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#1115 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,566
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Покачать его...Снизу монтировкой в лыжу...
|
|
|
|
|
|
#1116 |
|
CrowHunter
|
Та ну, проще открыть капот шоб виден был движок и попытаться тронуться, при порваных подушках двиг нехило так гуляет вперед-назад...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#1118 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Приветствую тавроводов!
После замены диска сцепления перестали включаться передачи при работающем двигателе. Включение восстановилось лишь после подтягивания троса, причём был полностью выбран свободный ход рычага и даже более. Не исключаю, что при такой «регулировке» выжимной подшипник постоянно давит на лепестки «корзины». Знатоки! Подскажите, пожалуйста, это я накосячил при монтаже, или же новый диск не «обмялся»? |
|
|
|
#1119 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#1120 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Пружина на месте. После натягивания троса педаль стала гораздо жёстче.
|
|
|
|
#1122 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Может я написал непонятно или Вы читали через строку? Попробую так: Передачи стали включаться лишь после аномального натяга троса, когда и свободный ход рычага ушёл, и гайку ещё нитки на 3-4 прогнал.
|
|
|
|
#1123 |
|
Читаю нормально. Если посмотреть по тросу то на тросу у меня гайка закручена намного дальше чем было. Диск новый на старом износ накладок соответственно и регулировка была другая. Отрегулируй так чтоб сцепа брала на половину хода педали. Значит и выжимной будет отходить от корзины. Сцепу то хоть в комплекте поменял?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#1124 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Видимо я пишу непонятно... Ведомый диск поменял. Только диск.
Хотелось бы узнать мнения других тавроводов по этому случаю. |
|