ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2011, 20:53   #26
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 64
Сообщений: 11,080
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 125890мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию

а ЧЕ ТЫ ТАМ ЗАГЛУШИЛ,Я НЕ ПОНЯЛ?пРАВЫЕ И ТАК ЗАГЛУШЕНЫ,ТАМ ОТВЕРСТИЕ НЕ СКВОЗНОЕ.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!"
-Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС)
masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 20:55   #27
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

...береженого Бог бережет,сказала монашка надевая презерватив на свечу...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 21:38   #28
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от masster Посмотреть сообщение
а ЧЕ ТЫ ТАМ ЗАГЛУШИЛ,Я НЕ ПОНЯЛ?пРАВЫЕ И ТАК ЗАГЛУШЕНЫ,ТАМ ОТВЕРСТИЕ НЕ СКВОЗНОЕ.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
...береженого Бог бережет,сказала монашка надевая презерватив на свечу...

Покупал в дилерском магазине, а то что оно заглушено - расскажите тосолу, который оттуда вытекал. умники
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL]
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 13:56   #29
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Бывает оба заглушеные, бывает оба с дыркой. Мне попался в котором правый с дыркой а левый заглушен, знакомому - правый заглушен а в левом дырка, покупали в одном магазине, я днем а он вечером.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 19:21   #30
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Потек радиатор

Подтекает радиатор, балка под ним постоянно мокрая. Течь пока не сильная тосол доливаю раз в две недели. Радиатор алюминиевый, подтекает посередине между патрубками по запрессовке (по крайней мере, то что видно). Толи резиновой прокладке кирдык, толи запрессовка ослабилась. Кто-нибудь пробовал поджимать, дает ли это какой-нибудь эффект. Или лучше сразу радиатор старый на замену. Машина с 2004 года. Подскажите пожалуйста.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 19:41   #31
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Попробуй какую нибуть стоп-течь (на авторынке их полно) мне помогло, залил ABRO-кадабро и радиатор печки течь перестал.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 19:49   #32
Вовкулак
Смотрящий
 
Вовкулак
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Попробуй какую нибуть стоп-течь (на авторынке их полно) мне помогло, залил ABRO-кадабро и радиатор печки течь перестал.
Ага, и потом поменять сразу помпу, радиатор печки. Чего там мелочиться
ИМХО менять радиатор. В морозы он ещё сильнее потечёт. 7 лет - ему, думаю, срок вышел.
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду.
Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах.
Вовкулак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 20:54   #33
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

поиск юзайте!
радиатор меняй, зимой сильнее потечет
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 12:47   #34
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Обычно течет по запресовке у нижнего патрубка. Поджать не получится. Поменять радиатор будет дешевле чем подливать тосол в течении года по литре в неделю
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 00:00   #35
mkbondar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "заправка" системы охлаждения

Интересуют хитрости заливки тосола в тавро! Снимал двиг, после установки залил воду(решил промыть систему), завел, а она после 7минут дырчания на холостом ФОНТАНОМ погнала воду с бачка! Я такое никогда ещё не видел. А печка так и не нагрелась. Может там есть какие-то нюансы: заливать на заведённом моторе или наоборот! Поделитесь опытом!
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 00:04   #36
TanOk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Печка могла не греться, потому что в патрубках могут быть воздушные пробки, у меня такое было. Исправилось залитием ОЖ прям в патрубок. Сразу стала греть.
А ФОНТАНОМ погнала с бачка через что? Через крышку что-ли?

Последний раз редактировалось TanOk; 08.12.2011 в 00:06.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 00:06   #37
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Проще всего делать это согласно инструкции, которая имеется в любой из доброго десятка книг, которые можно как купить, так и скачать (ссылок на форуме - мильон)
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 00:23   #38
mkbondar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TanOk Посмотреть сообщение
Печка могла не греться, потому что в патрубках могут быть воздушные пробки, у меня такое было. Исправилось залитием ОЖ прям в патрубок. Сразу стала греть.
А ФОНТАНОМ погнала с бачка через что? Через крышку что-ли?
1. как в патрубок? Можно подробнее?
2. ну сначала с под крышки повалило сильно, я заглушил мотор. Через минуту уровень упал до половины бака, крышка снятая была, опять завел и оно опять как попрет фонтаном!
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 01:34   #39
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mkbondar Посмотреть сообщение
1. как в патрубок? Можно подробнее?
2. ну сначала с под крышки повалило сильно, я заглушил мотор. Через минуту уровень упал до половины бака, крышка снятая была, опять завел и оно опять как попрет фонтаном!
Пробки, пробки и еще раз пробки (воздушные), а самое главное зачкм сливали ОЖ? меняли (ремонтировали) радиатор и конечно забыли подключить датчик вентилятора. Войти должно 6 по моему литров, пробка на бачке должна быть закручена.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 11:53   #40
Saxon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я делал так. Сначала снял с бачка шланг обратки и снял с крепления с бачка. Открыл кран печки. Шланг обратки поднял перпендкулярно вверх. Потом заливал в бачёк примерно по 1-1.5 литра тосола поднимал его и тосол сливался в систему. После того, как я залил 5.5 литров и тосол перестал идти в систему, я промассировал все патрубки. Долил ещё 1 литр. Потом дунул в шланг обратки и долил ещё 0.5 литра и всё. Печка заработала сразу и ни одной воздушной пробки в системе небыло. Мотор при заливке был заглушен.

Последний раз редактировалось Saxon; 08.12.2011 в 12:54.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 12:57   #41
veter-Z
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 177
Машина: Hundai Sonata NF 2007г.в
Длина: 1580мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

В таврии тосол легче залить,чем слоть.Наливайте в бачёк,при этом не забыв открыть кран печки.Наливаем до середины бачка,закрываем пробку,заводим.Прогреваем пока не откроеться термостат.Жидковть уйдёт.Долили до уровня,всё.Бачёк и Таврии самая высокая точка для жидкости.
__________________
http://zapchast-avto.com.ua (0950111536,0964954691)или http://vetrov.prom.ua/запчасти Lanos , Sens , Таврия. 0667879155 или 0973626132.Пересылка по Украине
veter-Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 13:21   #42
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saxon Посмотреть сообщение
Я делал так. Сначала снял с бачка шланг обратки и снял с крепления с бачка. Открыл кран печки. Шланг обратки поднял перпендкулярно вверх. Потом заливал в бачёк примерно по 1-1.5 литра тосола поднимал его и тосол сливался в систему. После того, как я залил 5.5 литров и тосол перестал идти в систему, я промассировал все патрубки. Долил ещё 1 литр. Потом дунул в шланг обратки и долил ещё 0.5 литра и всё. Печка заработала сразу и ни одной воздушной пробки в системе небыло. Мотор при заливке был заглушен.
я бы рекомендовал дуть в горловину бачка пока тосол не пойдет с поднятой обратки
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 14:12   #43
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

АФАНАРЕЦЬ!!! Сколько же можно писать- не дуть надо,а накрыв горловину чистой тряпкой/портянкой-по вкусу, надо с СО воздух ВЫТЯГИВАТЬ с помощью губ и легких.
За два приема воздух выходит отовсюду,в т.ч. и из запаски! Можно без тряпки,если ЭГ нравится...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 14:56   #44
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
АФАНАРЕЦЬ!!! Сколько же можно писать- не дуть надо,а накрыв горловину чистой тряпкой/портянкой-по вкусу, надо с СО воздух ВЫТЯГИВАТЬ с помощью губ и легких.
За два приема воздух выходит отовсюду,в т.ч. и из запаски! Можно без тряпки,если ЭГ нравится...
Кто имеет компрессор от холодильника можно при помощи него, снимаем дренажку от радиатора, на ее место трубку от от компрессора, и от радиатора заткнуть, за пару минут воздух весь и выйдет, только давление перекрыть на выходе из компрессора. И за шлангами следить чтоб не начали сильно сжиматься.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 17:01   #45
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ломать хахадильник ради такого пустяка?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 17:10   #46
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

а я всегда скидывал с обогрева карбюратора одну трубочку, на 2107 с печки шланг, сначала просто заливаю, затем трубочку скидываю, как с нее пошло-всё, никогда не знал что такое пробки
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 20:01   #47
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ломать хахадильник ради такого пустяка?
Зачем ломать, я скаты им качаю.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 20:04   #48
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А у меня руки так и не дошли,лежит валяецца...Правда,есть диафрагменный советский нашего завода СОМ и медицинский какой-то с нагнетанием и отсосом.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 20:05   #49
TanOk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Зачем ломать, я скаты им качаю.
А где Вы его возите? В бардачке?
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 20:05   #50
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да,и 220 там же...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
радиатор, ремонт радиатора, течь


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.