14.10.2011, 14:18 | #1 |
Запрессовка сайлентблоков
Всем добрый день!
Просмотрел весь раздел и ничего похожего не нашел, поэтому решил создать такую тему. Собственно вопрос в следующем, никак не могу запрессовать сайлентблоки в задние амортизаторы. Помогите. Купил неделю назад пару задних амортизаторов + пару сайлентблоков к ним. Сами сайлентблоки вроде как ЗАЗовские, даже логотип на них был. Начитавшись умной книги решил, что запрессовать я их смогу сам, заготовил проставки, сложил так сказать "бутерброд" и в тиски его. Вроде и не перекосил, а не идет. Пробовал несколько раз ни в какую, уже в других тисках пробовал, заходит на фаску и упирается на прочь. Может мне сайленты ни те продали? |
|
14.10.2011, 18:31 | #2 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Фото тисков в студию !!! Вообще-то такие вещи делаются на прессе ...
Последний раз редактировалось Storag; 02.04.2013 в 17:22. |
14.10.2011, 18:43 | #3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Не,не так-я хотел бы знать название ВУМНОЙ книги!!!
|
15.10.2011, 10:24 | #4 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
Молоток отменили?
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
15.10.2011, 21:01 | #5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
И по какому месту молотком бить намерены?
|
15.10.2011, 21:09 | #6 |
саленблоки
можно немного снять фаску для захода сал/блока и желательно помазать посадочное место(мыльная вода,масло,негрол).запастис ь парой оправок по диаметру и длине сал/блока+непомешалбы помошник под рукой.всё ,вперед,дави.у меня вообще стоят резинки заднего аморт. с запорожца.пока не жалуюсь,а стоят 6 грн пара
|
|
16.10.2011, 00:51 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
всю жисть пользовалься "гремучей смесью" из воды и хозяйственного мыла (чтобы получилась киселеподобная жижа) + волшебные тиса, а далее все как в посте №6...
|
18.10.2011, 11:55 | #8 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
Диаметры надо было промерять сперва, может в центральное отверстие и болт ваш не влезет, потом расточить не получиться. А не полезло оно у вас потому что скорее всего резина была уже дубовая.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
18.10.2011, 14:38 | #9 | |
Цитата:
Вот фото АвтоЗАЗовского, на нем с завода присутствует фаска и на фотке это видно, на кооперативных также она есть, точить по сути там не чего не надо. Кооператив соседу в Делфи без проблем запихал тисками, но надо делать достаточно аккуратно, металл обоймы на таких С/Б очень жиденький как марлевые трусы, гнется легко, так что и молотком тут сильно не разгонишься, сама резина тоже никакая т.е. долго не походит. АвтоЗАЗовский мне запрессовали на работе, в реставрационном цехе гидро-прессом. С одной стороны чуть резинку повело, так понимаю идут они туда тяжеловато (масла и разные примочки кардинально не спасают ситуацию). Амортизаторы были МеГТЗ, те что ставили на конвеере. Пытался в гаражных условиях поставить С/Б рулевых тяг, тяги родные - кованное ушко С/Б АвтоЗАЗовские - Результат отрицательный. Без оправки как в вумных книжках не представляю это возможным, можно только испортит впихуемое. Красивые картинки с мылом и черв. хомутом и тисками не канают, это относится только к кооперативным с/б которые можно и пальцами втолкнуть без тисков. Так что коопер. запчасти ставятся в основном без проблем, АвтоЗАЗовские нужны приспособы, пресс и т.д., если этого нет, не - портите запчасти и не тратьте своё время, отдайте тому кто это делал и может сделать нормально. А диаметры померяйте как выше советуют, вы же не в конвейерные стойки ставите малоли чего по размерам не сложилось... |
||
18.10.2011, 16:13 | #10 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
|
Себе выточил приспособу на токарном станке, что позволяет запресовывать-выпресовывать в гаражных условиях и даже не снимая всей стойки с автомобиля. Если кому нужно-могу потом фотку выложить.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
18.10.2011, 16:26 | #11 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня тоже такие есть выточенные и для сайлетнблоков балки, меняются без малейших проблем,все правильно меняются не снимая стойки.Есть книженция там все размеры есть.
|
18.10.2011, 16:38 | #12 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
В тисках. Ключики 30-32-46 с большой дырой - как оправка. Болт внутрь - чтобы был упор Смазывал литолом. Немного портиться резинка, но ездит потом - положенные два года.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
18.10.2011, 16:39 | #13 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
Вот блин, народ в Скадовске находит токаря.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
18.10.2011, 16:52 | #14 |
Кооператив мабуть. И что это за показатель по годам. У меня родные отслужили 180 т.км. - переведите это в координаты годов?
И можно было не трогать, но лежал комплект новых вот и закрутило в одном месте. Но так как на 80 т.км. я отдавал их перепресовать, а майстер так упирался и не хотел делать, а я не проверял и внешне не видно. Только когда сам начал менять то сообразил хрен их кто менял, без оправки только кооператив лезет, или рвется. И АвтоЗАЗовский ходит долго. Те что сейчас видел в продаже наконечник не кованый, и С/Б жидковатый, думаю не на долго хватит. Закажу у токарей оправку, и резинка будет целая и потуги по запресовке уменьшатся. |
|
18.10.2011, 16:56 | #15 |
CrowHunter
|
Когда мне меняли балку то в новую балку запрессовали новые же сайленты. Тисками. Без каких-либо оправок, просто смазали жидким мылом и все нормально залезло. Ставили на Укравто.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
18.10.2011, 16:58 | #16 |
Storag я про рулевые, я про рулевые, с балкой и аммо проще, и то не всегда и у всех.
|
|
18.10.2011, 17:05 | #17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Какая разница? Ленивые стошники применяют любые методы кроме нормального-это же точиииить надо,возииииться...кувалдой проще и быстрее деньги ковать.А что не долго послужит,так вина водителя- на РТИ гарантия не распространяется.
А мне не лень было сделать это много лет назад,и до сих пор ни одна приспособа не пострадала от моли и мышей. |
18.10.2011, 20:27 | #18 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
18.10.2011, 20:38 | #19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Мне было проще-свой 1И611П,взял,сам себе налил и выточил. А чичас нееееет...
|
18.10.2011, 20:41 | #20 | |
саленблоки
Цитата:
|
||
18.10.2011, 20:43 | #21 |
задняя балка
|
|
19.10.2011, 09:36 | #22 | |
Цитата:
|
||
19.10.2011, 09:39 | #23 |
|
|
19.10.2011, 10:00 | #24 |
AlexP поробуй не тисками а мощным болтом стягивать с шайбами или наставками что бы резину С/Б не повредить, далее по ситуации что бы он вышел и встал на своё место.
Перед установкой очисти внутреннюю часть уха стойки от краски это облегчит, ну и смазка. См. фото ниже Последний раз редактировалось S@ver; 04.05.2012 в 11:23. |
|
19.10.2011, 13:18 | #25 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
Болт надо по возможности каленый и длиный.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |