Цитата:
Сообщение от Leonsev
Пихло-пихлом , но температура масла , в принципе , должна быть 80 - 90 градусов Цельсия ( шоп не перепутали с углами  ) . На воздушниках - рабочая 100-140 , это норма ( предел - 170 ) .
Конечно тавра без водомасляного радиатора ( как на большинстве инопомоек ) , но если в моторе всё исправно - тепература масла будет не выше ( почти ) температуры воды , а значит и маcло не надо брать на 47 градусов 
|
Странные вы))) Температура то понятно что будет одинаковая.... Вязкозть разная. У 10w40 при прогретом моторе коэфф вязкости 40 у 10w30 соответственно 30, то бишь более жидкое. Подумал себе, что как раз зимой большинство поездок на недогретом пихле, то таки попробую рискнуть и залить и да простят меня сальники))) а там поглядим...