ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Чернигов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.10.2011, 23:06   #1
@ndreyk@
 
@ndreyk@
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 41
Сообщений: 204
Машина: 110207, 1.2Si (2477), 2006г.в.
Длина: 1860мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Планирую выбросить катализатор и поставить пламегаситель. Причина - седня (и не только седня) пытался на второй обогнать и чуть не просрал, хорошо что ткнул третью и обгон хорошо завершился (правда очень хотелось дать водиле лачетти люлюй за то что сопротивлялся обгону. гоNдон. По звуку вроде после 2500-3200 оборотов тазик тупо не тянет, оч похоже на то как сцепа буксует, проверили - нет, свечи,ВВ, давление в топливной рампе, бн, короче осталось снять катализатор, ну и самая малость заставить старого сварганить сей девайс
__________________
-Никого ненавижу.-Никого ненавидишь-значит всех навидишь,надо говорить всех ненавижу.-Всех ненавижу!

Последний раз редактировалось @ndreyk@; 15.10.2011 в 23:09.
@ndreyk@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 19:53   #2
PJ
 
PJ
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 48
Сообщений: 898
Машина: Фаба-маленький сарайчик
Длина: 16550мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для PJ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @ndreyk@ Посмотреть сообщение
заставить старого сварганить сей девайс
]
А зачем что-то варганить?
Покупаешь резонатор с трубой от карбюраторной Таврии, привариваешь к новой трубе ступичную гайку для вкрутки лябда-зонда и имеешь помимо безкатализаторный выхлоп + прирост к клиренсу.
PJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 09:42   #3
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PJ Посмотреть сообщение
А зачем что-то варганить?
Покупаешь резонатор с трубой от карбюраторной Таврии, привариваешь к новой трубе ступичную гайку для вкрутки лябда-зонда и имеешь помимо безкатализаторный выхлоп + прирост к клиренсу.
В стоковых ТАЗах лямбда в штанах. Старому на моно так буду делать.
как альтернатива, чтоб трубу не запороть
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 10:46   #4
@ndreyk@
 
@ndreyk@
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 41
Сообщений: 204
Машина: 110207, 1.2Si (2477), 2006г.в.
Длина: 1860мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PJ Посмотреть сообщение
А зачем что-то варганить?
Покупаешь резонатор с трубой от карбюраторной Таврии, привариваешь к новой трубе ступичную гайку для вкрутки лябда-зонда и имеешь помимо безкатализаторный выхлоп + прирост к клиренсу.
самая проблема ПОКУПАТЬ не за что, я тож думал просто трубу прилепить, но вроде как глушак будет прогорать или я не прав?
__________________
-Никого ненавижу.-Никого ненавидишь-значит всех навидишь,надо говорить всех ненавижу.-Всех ненавижу!
@ndreyk@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 11:20   #5
PJ
 
PJ
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 48
Сообщений: 898
Машина: Фаба-маленький сарайчик
Длина: 16550мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для PJ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @ndreyk@ Посмотреть сообщение
самая проблема ПОКУПАТЬ не за что, я тож думал просто трубу прилепить, но вроде как глушак будет прогорать или я не прав?
В "Руте" 120 грн, полный нонйм и 180 нонейм а-ля Польща (себе брал второй, метал с виду поприличней). Мудрить нарисованный пламегаситель, имхо, дороже по времени/материалам выйдет.
А без резонатора кажется таки беда будет.
PJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 11:55   #6
@ndreyk@
 
@ndreyk@
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 41
Сообщений: 204
Машина: 110207, 1.2Si (2477), 2006г.в.
Длина: 1860мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PJ Посмотреть сообщение
В "Руте" 120 грн, полный нонйм и 180 нонейм а-ля Польща (себе брал второй, метал с виду поприличней). Мудрить нарисованный пламегаситель, имхо, дороже по времени/материалам выйдет.
А без резонатора кажется таки беда будет.
Мудрить не такой же а по такой схеме - труба с дырками, на ней еще труба с дырками и корпус, внутрь набить металических мочалок для мойки-шкрябанья кастрюль
__________________
-Никого ненавижу.-Никого ненавидишь-значит всех навидишь,надо говорить всех ненавижу.-Всех ненавижу!
@ndreyk@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 19:21   #7
PJ
 
PJ
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 48
Сообщений: 898
Машина: Фаба-маленький сарайчик
Длина: 16550мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для PJ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @ndreyk@ Посмотреть сообщение
Мудрить не такой же а по такой схеме - труба с дырками, на ней еще труба с дырками и корпус, внутрь набить металических мочалок для мойки-шкрябанья кастрюль
Ой забьются твои мочалки, причем мигом забьются.
PJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 23:07   #8
stels--1
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 40
Машина: slavuta 1.2
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня была похожая ситуация, заглох, не заводится искра есть но слабая поменял бегунок-все прошло, уже два раза, теперь вожу запасной
stels--1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.