![]() |
|
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
|
![]()
все бы ничего, но ХАРПовские подшипники используют свои обоймы нормального качества, но суют туда китайские шарики.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Откуда информация? Так что же тогда лучше всего взять? Вологодские? Меня самого интересует данный вопрос именно сейчас, надо передний один подшипник менять, ибо сдох... и пока не знаю что брать, до этого сообщения был уверен, что оптимально харповский (харьковский)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Я остановился на Вологодском. Месяц назад 130 грн был. Сам рассматривал эти варианты. Там есть и китай под Вологду (до 90 грн стоит). Один в один, только след прокатки сверху на обойме на нем китайцы слабенько подделали. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Я повторюсь....Был на Лоске нового подшипника который производит ХАРП небыло!!!И это факт!!!Видел действительно много китая, и когда я поинтересовался за новый подшипник мне сказали что это все мифы...либо китайские потделки...аж обидно стало...А насчет шариков я уточню, как только узнаю я обязательно отпишусь...
Последний раз редактировалось KONSTRUKTOR-HARP; 19.10.2011 в 11:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А можно поподробнее про то, как отличить подделку от оригинала?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
|
![]()
На наших идут как и на вологодских на наружном кольце с каждой стороны по пояску.Это предусмотрено для манжетных уплотнений(Уплотнение содиться с натягом по наружному диаметру,что "оттапыривает " края наружного кольца, для этого и придумали занизить диаметральный размер в местах уплотнений ), я же видел пояски для подшипников со старым уплотнением...а они там совершенно никчему...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Grammar nazi негодуе |
|
|