![]() |
![]() |
#1926 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1927 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,412
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Да ладно, "гланды", у меня несколько раз отваливался штекер и переставал гореть ЗХ, всегда ставил через верх - не понимаю в чём проблема ? Чем лезть, корячится под бампер, сверху руку просунул и прицепил... Ну да, у меня нет защиты или брызговиков, или как там оно правильно называется...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
#1928 |
![]()
раз в год и палка стреляет.. жабка там не причем, ибо как было выше сказано при траблах с жабкой - оно либо светит, либо нет..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
#1929 |
![]()
а вот вопрос на засыпку:
Нет искры на свечи. Из того что было сделано: 1. проверена искра от катушки путем стягивания центрального провода с трамблера и на массу. Результат - хорошая такая четках искра 2. С помощью схемки из букваря фучарджи был изготовлен приборчик путем которого проверялся долбанный датчик холла - три провода один на плюс катушки второй светодиод через резистор и сопротивление, третий - на массу. В результате при маслании двигателем отчетливо мигает светодиод из чего был сделан вывод - будто бы трамблер в порядке. 3. Далее выкинут мелитопольский долбанный датчик детонации с уймой дополнительных фишек включая противоугонку и аварийное зажигание (кстати при вкл. этой функции искры по-проежнему небыло). Результата никакого. 4. Вкинут новый из старых запасов заведомо рабочий комутатор - результата нет 5. Поменяны туда-сюда-обратно комплекты силиконовых ВВ проводов ТЕСЛА и родных таврюшкиных советских. Снова результата ноль. Ну подскажите, куда копать то дальше?
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
#1930 |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
трамблёр ?
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
![]() |
![]() |
#1931 |
![]()
у мну приблюда где то валяетсо, которой система зажигания тестится
![]()
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
![]() |
![]() |
#1932 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
зачем всякие шаманские танцы с бубнами, если искра после катушки есть - ведь очевидно же, что дело или в крышке (уголек, контакты) или в бегунке (резистор, дорожка) это единственное что остается ПОСЛЕ центрального провода к свечам
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#1933 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
+1 к бегунку
|
![]() |
![]() |
#1934 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,412
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Перестали работать поворотники, аварийка мигает исправно, а при включении поворотов лампа на приборке горит не мигая, а сами поворотники вообще не светятся. Что это может быть ? Блок подрулевых переключателей ?
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
#1935 |
![]()
Или кнопка аварийки
|
|
![]() |
![]() |
#1937 |
![]()
ну как бы бегунок проверен тестером
в букваре вообще написано если есть искра с катушки значит система зажигания исправна ![]() З.Ы. Перекину сегодня бегунок для разнообразия и крышку посмотрим чего оно будет. В принципе можно и весь трамблер
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa Последний раз редактировалось FANTOMA$; 18.10.2011 в 09:21. |
|
![]() |
![]() |
#1938 |
![]()
Вот аварийка и работает, а в отжатом положении должны замыкаться другие пары контактов. И если они не замыкаются возникнет такая фишка, как у тебя. Если немножко понимаешь в электрике, то это выглядит как пара нормально замкнутых и пара нормально разомкнутых контактов. Вот одна из этих пар не работает.
|
|
![]() |
![]() |
#1939 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,412
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |
#1940 |
Очень давно не заходил
|
![]()
кто менял когда-нибудь лобовое стекло? процедура сложная?
|
![]() |
![]() |
#1941 |
![]()
Рулик менял но так повторять ненадо
![]() МАТу меняли но так тоже повторять ненадо)
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
#1942 |
Очень давно не заходил
|
![]()
я хотел спросить самому справиться можно? можно в старый уплотнитель новое стекло и т.д. и ка энто происходит
|
![]() |
![]() |
#1943 |
Медбрат
|
![]()
помощник нужен...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#1944 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1945 |
![]()
да на месте и метки тоже..
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
#1946 | |
Адрес: Днепр
Возраст: 40
Сообщений: 1,607
Машина: nova 1.2Li ГБО
Длина: 3080мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
процедура не так шоб сложная так нет,скорее кропотливая!
__________________
Чтобы научится по настоящему ругаться матом, нужно научится водить машину! |
|
![]() |
![]() |
#1947 |
Медбрат
|
![]()
скорее требующая опыта
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#1948 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1949 |
![]()
Кроме того, целостность резистора в бегунке она не тестит
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1950 |
Адрес: Киев, Лукьяновка
Сообщений: 45
Машина: Таврия 1102n, 1990 г., стандарт
Длина: 1300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вопрос по работе двигателя: если на 3000 оборотов двигателя бросаю газ, или даже плавно сбрасываю, торможение двигателем идет не плавно, а очень резко, машину бросает и дергает, куда нужно смотреть, в карб? Или ничего не нужно делать?
|
![]() |