![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: г. Киев
Возраст: 42
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
В каждой проге, будь-то АКМ или KWP по расходу топлива есть два параметра. Это расход по времени (литров/час - "л/ч") и расход по растоянию (литров/на 100км-л/100км) Так вот, по какому показателю ариентироваться для вычисления кол-ва затрачиваемого бензина? После изменения настроек на моей таврии при езде по трассе нотик показывал одновременно следующие показатели:
на 5-ой передаче и при 90 км/ч по ровной дороге "л/100км" - 3,8 "л/ч" - 3,7 Сами по себе эти показатели слишком малы чтобы на них ровняться... Как же мне вычислить сколько кушает моя машина? Мои пораметры: ХХ -Было 850 стало 840 Goxx - было 60 стало 40 GoB - было 160 стало 120 Что посоветуете?
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Бензин можна порахувати тільки по часу вприску і частоті обертів.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
ввело в заблуждение то что на колодке то есть постоянное питание...то что микас 10.3 проверил |
|
|
|
|
#4 |
|
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
эвристическим методом
по подписи в диагностике и наклейке на блоке идентификатор со 103 начинается
|
|
|
|
#6 |
|
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|