![]() |
![]() |
#1976 |
Очень давно не заходил
|
![]()
кто знает аналог передних верхних опор амо?
|
![]() |
![]() |
#1977 |
![]()
А их не так уж много. Завод, кооператив, гавняный кооператив
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1978 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
еще какие то усилиные встречаются
|
![]() |
![]() |
#1979 |
Очень давно не заходил
|
![]()
поеду завтра на базар примеряться) мож сс20 найду
|
![]() |
![]() |
#1980 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1981 |
Адрес: Днепр, маршрут 107
Сообщений: 2,875
Машина: BMW 525 e28, Mersedes-Benz Sprinter 906
Длина: 9600мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а у меня весной такие стоять будут
![]() ![]() та нормаль ![]()
__________________
таврофорум: задаешь вопрос-в ответ узнаешь какой ты мудaк и срач на сорок страниц. |
![]() |
![]() |
#1982 |
Очень давно не заходил
|
![]()
тюнинг это болезнь!!!
|
![]() |
![]() |
#1983 |
Адрес: Киев, Лукьяновка
Сообщений: 45
Машина: Таврия 1102n, 1990 г., стандарт
Длина: 1300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
mc TIGRA, STIG, спасибо!
|
![]() |
![]() |
#1984 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#1985 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
возник вопрос, может тупой, но очень мне интересен...
сгнил старый радиатор печки, купил новый (лузар. 120 грн), заменил. Вспомнил матом всех конструкторов, за то где они хомуты на патрубки предусмотрели. хД завел, проверил на наличие течи - все нормуль. прогрел машину, включил отопитель и вуаля, в салоне ташкет за каких-то 15-20 секунд. Но! воняет каким-то маслом. Выветрится ? или надо было его мыть ? вторую неделю катаюсь с открытыми окнами и печкой хД |
![]() |
#1986 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Купи вонючку ....а так выветрится должно...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#1987 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ухах, вонючка есть. в сочетании с єтим запахом масла получается чудная смесь хД
Спасибо Витала, буду верить в выветривание. |
![]() |
#1988 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1989 |
![]()
Вопрос. Сегодня впервые в жизни слил всю охлаждайку (болт на удивление открутился без проблемм) и залил свежую. Но влезло тока 5 литров. Где то пробка. Проехал 30 км не ушла пробка((( Печко греет слабо и греть начинает ток после открытия термостата... Как правильно извлеч воздух? Снять патрубок подогрева карба?
|
|
![]() |
![]() |
#1990 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() 2.Ты думаешь что в системе 10 литров? ![]() ![]() |
|
![]() |
#1991 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#1992 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#1993 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
сливать надо с открытым краном печки. Да улучшения результата - продуть систему. дешево и сердито - барашек на радиаторе, пробка на бачке и дуть в бачек. |
|
![]() |
#1994 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
![]() |
![]() |
#1995 |
![]()
+1 сливал с открытым краном печки сначала с радиатора потом с блока а потом вместе - интенсивно качая машину)
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
#1996 |
![]()
Rache. с чего такая радость то? Я вовсе не думаю что у нас в системе 10 литров, я думаю что 7.
Kit, сливал полностью, с открытым краном печки, выкрученным барашком радиатора и выкрученным болтом блока. Продувал. Витала, сливать заново не вариант, так как нет корыта такого большого что бы собрать весь антифриз... |
|
![]() |
![]() |
#1997 |
![]()
Куда посоединен тонкий шланг расширительного бачка на радиаторе?(справа, слева). Старый дедовский способ гласит о том, что нужно заехать на возвышений и погазовать.
|
|
![]() |
![]() |
#1998 |
![]()
слева. Я тож про возвышенность думаю. По логике воздух должен по обратке стравиться. Нужно только ее высшей точкой системы сделать
|
|
![]() |
![]() |
#1999 |
![]()
Случилась трабла у меня, холостые стали очень высокие.
Выезжаю с дому, холостые норм - 900-1100(все потребителы выкл), и через 20 км, когда подбираюсь к пробкам - холостые 2000-2300 о_О. Понервничал денек, второй, заправился лишний раз и траблу таки нашел: если ногой поднять педаль газа, то холостые нормализуются. Внимание вопрос: моя проблема лечится только заменой пружинки возле карба(она у меня достаточно прохудилась, но мне нравится мягкая педалька) или у педали газа еще где-то есть пружины? |
|
![]() |
![]() |
#2000 | |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |