![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Конденсатор на ОВ нельзя, нарушите работу стабилизации. Генератор наверняка такой как в авто, это самое дешевое и эффективное решение, вряд ли производитель от него отошел. LC фильтр спасет гиганта мысли, правда дроссель понадобится немаленький.
![]() Вот прикинул для П-образного фильтра. Ослабление частоты 2.5кГц более 40dB, нагрузка генератора на НЧ чисто активная. Кондеры должны быть качественными, металлобумажным а еще лучше современными полипропиленовыми (применяются для пуска асинхронников). Рабочая напруга не менее 450Вольт, учитывая возможность попадания в резонанс без нагрузки. Можно каждый составить из 3х штук по 10мкФ, так будет надежнее. Теперь задача сделать дроссель с требуемой индуктивностью, способный работать при НЧ подмагничивании 10А. Провод потребуется около 2мм диаметром. Очевидно будет намотано на железе от старого трансформатора, только пластины нужно собрать с зазором (если Ш-образные, то в одну сторону, витые разрезные сердечники через прокладки, торы принципиально не подходят!). Очевидно Вы будете использовать то железо, которое будет под рукой, навскидку от трансформатора 200-300Вт должно хватить, но надо проверить. Есть куча методик и программ для расчета таких дросселей. Регулировкой зазора подбирается индуктивность так, чтобы без нагрузки напряжение на выходе фильтра было чистым. Для этого достаточно, чтобы резонанс цепи не попадал ни на какую из гармоник 50Гц, иначе она будет усиливаться. точно настраивать не обязательно, достаточно увести с резонанса если вдруг появилась неожиданная гармоника на выходе. З.Ы. На всякий случай зашунтируйте выход схемы резистором 200...300кОм 0.5Ватта, а то вдруг в том генераторе на выходе реле, чтоб не стукнуло остаточным зарядом с кондеров после выключения. Последний раз редактировалось Yurasvs; 23.10.2011 в 17:24. |
![]() |
![]() |