Цитата:
Сообщение от Rommikha
Тут есть мысль об балансировке полностью всего бутерброда: Колесо+фланец+тормозной диск, если конечно на балансировочный станок встанет. Задние думаю не при чем, потому что присутствует зависимость с нагрузкой и без неё.
Биение при появлении вибрации есть везде, полностью вся машина дрожит.
По поводу причастности сайленблоков рычагов передней подвески есть у кого-то мысли?
|
Сайлентблоки непричастны,это факт, делов том что у моей таврюши была точно такаяже хрень, и победить ее можно было только подбором положения колеса и фланца, вывешиваеш авто на подьемнике и разгоняеш до стадвадцати гдето, если есть вибрация переставляеш колесо по часовой стрелке, когда вибрация станет меньше переставляеш фланец, ну и так до плучения желаемого результата, как надоест занимаццо этим секасом перейдеш на вазоходовку и забудеш об этом геморе как о страшеом сне.Балансировать в сборе с фланцем и диском я пробовал, толку ноль.