![]() |
|
![]() |
#1 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да не вопрос а давайте спросим у КУКа, КУК вот скажите нам какое масло будет травматичнее для двигателя таврии (износ, сощербления, возможно задиры) 5в30 или 20в50.
Out_law Согласитесь бред держать авто при -30 на улице, хотя если не жалко аккумулятора и уплотнителей то можно, а при том что у него уставший двигатель да и такие морозы то конечно стрёмно заливать густое масло правда СТРЁМНО, тут всё опытным путём и по желанию. Да и кук выложил таблицу масел, пусть товарищ из СИБИРИ не по леница и выберет вязкость для своего региона. Последний раз редактировалось korupcioner; 25.10.2011 в 09:11. |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну нет у меня гаража!
Вот и стоят мои машинки во дворе - и зимой, и летом. Что мне теперь, повеситься? Карбюраторная заводится нормально, и в -30°C тоже, как поведёт себя инжекторная - не знаю. Если будет плохо стартовать - поставлю Webasto. |
![]() |
#4 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Т.е. карбюратор лучше инжектора в мороз заводится?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да, правильно отрегулированный карбюратор стабильно запускает двигатель в любой мороз (не ниже -40°C, или когда там бензин перестаёт испаряться?).
Прошлой зимой было несколько дней, когда я один мог приехать на работу на машине, остальные (у кого инжекторы) приезжали на трамваях... |